sin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Здравствуйте! Прошу прощения если повторяю какую-то тему,но ответа на свой вопрос в других темах я не нашел. Машина Ваз21070,ЭСУД Бошь 797+,тяга вообще отстой,меня одного еле тянет,а если 3чел. так ваще караул.Расход тоже не радует,13л город при том что в пробках не практически стою. Полазив в нетеи начитавшмсь всякого,решил проверить выходное напряжение ДМРВ и оказалось,что при включенном зажигании оно еле дотягивает до 0.06Вольт вместо 0.996Вольт. Если кто знает скажите пожалуйста,почему так и как с этим бороться,может его можно оживить,может чо с прошивкой,? Очень не хочется покупать новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Для начала заехать на диагностику и посмотреть через сканер какие параметры , расход воздуха на ХХ, на 3000 об/мин , а потом уже обсуждать тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ничего не надо покупать это норма на классиках я встречал по сканеру АЦП ДМРВ и 0 в показывало надо ехать на диагностику и проверять авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Здравствуйте! Определитесь сначала какой ДМРВ у Вас стоит. На классике можно встретить ДМРВ не Бош а сименс, дак вот у сименса АЦП до 0.06 вполне нормально. Хотя идеал от 0-0.04! Как вариант подергайте массы, возможно станет и 0,04 )) Изменено 19 января, 2011 пользователем snusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 бош 7.9.7+ на классике встречается только с расходомером Сименс))1.5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) И все параметры этого ДМРВ лежат на форуме http://www.auto-bk.ru/forum/topik/15025/ Изменено 19 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну да, только на семерках я не видел 797 с 1.5 двс, 1.5двс на 2107 были при старых эбу (я5.1 vs5.1 m154) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну да, только на семерках я не видел 797 с 1.5 двс, 1.5двс на 2107 были при старых эбу (я5.1 vs5.1 m154) Если не видел, это не значит что их нет. Это укрсборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sin Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо всем за ответы. Дмрв Siemens VDO 5wk97014. На ЭБУ написано 797,но плата внутри 797+. мотор 1.45 2006г.в. На выходных еду на диагностику.Еще раз спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 КО мне на днях тоже приезжала классика 1.45литра, бош 7.9.7. АЦП ДМРВ 0.04, подкинул новый и тоже самое. Теперь понятно почему так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти