sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Такая проблема, не заводится ниже -18. диагностика ничего не выявляет. Выкручиваю свечи, сырые, искра есть. не знаю что делать. за ранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ваз 21124 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ваз 21124 Дроссельный узел промойте ,для начала . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Контроллер? Прошивка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 подскажи как промыть дросельный узел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 как проверить контроллер? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Контроллер? Прошивка? как проверить контроллер? ещë мне сказали может быть датчик температуры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 прошлой зимой мучился и сейчас на улице -22 схватывает но не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 меняю свечи завел сначала плавают обороты секунд 5 потом нормально. дня на два хватает дальше такая же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 как проверить контроллер? ещë мне сказали может быть датчик температуры 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Контролер по диагностике можно посмотреть, а также и прошивку. Но судя по вопросам там сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 тема уже была http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14623/page__p__132289__fromsearch__1#entry132289 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Но судя по вопросам там сток. Ну не факт.., прошлой зимой пришлось встретиться с такой проблемой на 21124 Я7.2 с прошивкой хххх НL54.., поэтому и следует откатиться на стоковую для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну не факт.., прошлой зимой пришлось встретиться с такой проблемой на 21124 Я7.2 с прошивкой хххх НL54.., поэтому и следует откатиться на стоковую для начала. Я не о машине,а о топик стартере Человек ковыряет свою машину ( мне так показалось), а у него для диагностики ток вольтметр. ( другого в голову ничего не пришло ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 диагносты говорят все нормально. меняют свечи и она заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Контролер по диагностике можно посмотреть, а также и прошивку. Но судя по вопросам там сток. подскажи пожал. что за сток не понимаю. сегодня оттащил на диагностику, говорят все ок. поменяли свечи, завелась. свечи я и сам меняю заводится дня 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 попробуйте промыть дросель и рхх , на рхх в процессе работы откладываются смолистые отложения и он в мороз просто прилипает и не может открытся . еше помогает перед стоянкой хорошо прогреть двигатель, а то бывает заведут холодную машину а от подъезда до стоянки 100 м авто еще не прогрелось и свечи не очистились а ее уже заглушили и все, с утра точно не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Укажите место жительства своё и найдите другого диагноста,который не только свечи меняет и ошибки смотрит.Который действительно понимает в своём деле!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 диагносты говорят все нормально. меняют свечи и она заводится. Ты у них хотя-бы спроси, почему свечи вылетают?Наверное смесь богатая, описание проблемы скудное какое-то , результат -сгорели свечи и авто на холодную не заводиться.Причины : ДМРВ , ДТОЖ , РХХ , ВВ провода,Форсунки,зазоры ......К результату как у тебя приводят много причин.Ты хотя-бы на диагностике параметры ХХ ( холостой ход)прогретого двигателя сними и озвучь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanelo310 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ваз 21124 половина блоков 21124 (в отличии от 2111*) из за недороботаных прошивок плохо заводятся именно в зимнее время.Плохо откоректирован температурный режим смесь слишком богатая свечи заливает а ошибок по эбу нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти