Yaroha Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 половина блоков 21124 (в отличии от 2111*) из за недороботаных прошивок плохо заводятся именно в зимнее время.Плохо откоректирован температурный режим смесь слишком богатая свечи заливает а ошибок по эбу нет Что означает "половина блоков"? I205DM53 - нет проблем, по холодному пуску, у этой прошивки другие "косяки". i205do54 - тоже не было жалоб.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 половина блоков 21124 (в отличии от 2111*) из за недороботаных прошивок плохо заводятся именно в зимнее время.Плохо откоректирован температурный режим смесь слишком богатая свечи заливает а ошибок по эбу нет Что значит блоки 124 которые не заводятся ? такого просто нет , и проблем с запуском и мало того с заводской прогой тоже нет, смесь там не богатая а как раз так как надо, вот когда топляка не хватает могут быть проблеммы с запуском(эфект заливания присутствует изза нехватки топлива), машину чинить надо, а для того чтоб заводилось нормально выполните все условия исправного автомобиля: АКБ заряжен, масло соответствует сезону как в движке так и в коробке, все исполнительные механизмы исправны, качество бензина, стартер, свечи и конечно-же "Прокладка", и конечно-же сам двигун . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanelo310 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Что значит блоки 124 которые не заводятся ? такого просто нет , и проблем с запуском и мало того с заводской прогой тоже нет, смесь там не богатая а как раз так как надо, вот когда топляка не хватает могут быть проблеммы с запуском(эфект заливания присутствует изза нехватки топлива), машину чинить надо, а для того чтоб заводилось нормально выполните все условия исправного автомобиля: АКБ заряжен, масло соответствует сезону как в движке так и в коробке, все исполнительные механизмы исправны, качество бензина, стартер, свечи и конечно-же "Прокладка", и конечно-же сам двигун . начну с того что это не только мое мнение но и взятая из литературы(которую писали не писатели детективов)фраза плюс из своего опыта. я не утверждаю что эти блоки все к ряду не заводятся но почемуто проблема именно в этих блоках встречается чаще и помогает только прошивка .и еще раз говорю они не незаводятся а очень плохо заводятся приетом все выше перечисленное впоряде п прокладка тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Такая проблема, не заводится ниже -18. диагностика ничего не выявляет. Выкручиваю свечи, сырые, искра есть. не знаю что делать. за ранее всем спасибо Проблема может быть в модуле зажигания(микротрещина),диагностика в этом случае ничего не покажет.Модуль нужно ставить на стенд.Быстрое нешение проблемы подкинуть другой модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 начну с того что это не только мое мнение но и взятая из литературы(которую писали не писатели детективов) Ссылочку выложите.., на прочитанную Вами литературу.. фраза плюс из своего опыта. я не утверждаю что эти блоки все к ряду не заводятся но почемуто проблема именно в этих блоках встречается чаще и помогает только прошивка .и еще раз говорю они не незаводятся а очень плохо заводятся приетом все выше перечисленное впоряде п прокладка тоже Ваши выводы, соответствует действительности... Проблема может быть в модуле зажигания(микротрещина),диагностика в этом случае ничего не покажет.Модуль нужно ставить на стенд.Быстрое нешение проблемы подкинуть другой модуль. На двигателе 21124 нет МЗ, стоят ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.., исправность которых легко проверяется осцилографом.., непосредственно на работающем двигателем. Диагностическим сканером тоже много можно увидеть.., при определенном опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanelo310 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ссылочку выложите.., на прочитанную Вами литературу.. Ваши выводы, соответствует действительности... На двигателе 21124 нет МЗ, стоят ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.., исправность которых легко проверяется осцилографом.., непосредственно на работающем двигателем. Диагностическим сканером тоже много можно увидеть.., при определенном опыте. инжекторные системы автомобилей ваз газ и уаз и диагностика их приборами нпп (нтс) страница 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanelo310 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 инжекторные системы автомобилей ваз газ и уаз и диагностика их приборами нпп (нтс) страница 39 И ТАК, МЕЖДУ ПРОЧИМ, РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮСЬ 7 ЛЕТ ИЗ НИХ 3 ГОДА КОМП ДИАГН, В НАЛИЧИИ СКАНЕР ПРОГРАМАТОР И МОТОР ТЕСТЕР ТАК ЧТО Я НЕ НАСТОЛЬКО ЛОПУХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ,А ВОБЩЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ И Я ПОКА ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет. Тосол в БУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тосол в БУ в блоке упраления чего можно по конкретней, тосол нет ухлдит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А ВОБЩЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ И Я ПОКА ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ Это Ваше законное право - иметь свое мнение.., только не стоит его выдавать за аксиому.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 всем спасибо с проблемой справился, переодический глюк ДМРВ причем при диагностике не определялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 всем спасибо с проблемой справился, переодический глюк ДМРВ причем при диагностике не определялся Странно аднака.., у ДМРВ обычно два состояния, либо жив, либо мертв.., "переодически глючных" за 8 лет не попадалось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Это когда на нём стружки металической налипнет то бывают приколы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Если неисправный термостат (гоняет все время по большому кругу), то тоже могут возникнуть проблемы с холодным пуском. Не прогревается, значит свечи темные, бензин в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedos88 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Промывка инжектора вам в помощь, промываем лавром, часто после этого температура холодного запуска опускается градуов на 7-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Странно аднака.., у ДМРВ обычно два состояния, либо жив, либо мертв.., "переодически глючных" за 8 лет не попадалось.. Обычно, но не всегда: http://autodevice.ru...-1156538690.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Доброе утро господа!помогите с проблемкой, может и не сюда но новую тему не хотелось заводить! суть проблемы таковаимеется 11173 не заводится сутра на холоде, и нестабильный набор оборотов при тапке в пол(потраивание), менял все заведомо рабочее: модуль зажигания, свечи, высоковольтники, рампа форсунок в сборе, прочистка топливной системы,контроллер,бензонасос в сборе,клапан адсорбера,д. температуры оба, притирка клапанов, дросельный патрубок, д.коленовала, д.расспредвала, ну не хочет она работать нормально, пробег 2856км, подскажите что еще можно посмотрет. А машину заменить не пробовал? А если серьезно, найди СПЕЦИАЛИСТА, который умеет не только ошибки считывать и стирать их, а также прошивки не меняет по поводу и без повода и проблема должна решиться. Для настоящих большевиков ничего не возможного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Обычно, но не всегда: http://autodevice.ru...-1156538690.png У меня нет "звуковухи", поясните что на изображении.., если это переходной процесс при включении зажигания (время реакции), то это не "переодический глюк", это навсегда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня нет "звуковухи", поясните что на изображении.., если это переходной процесс при включении зажигания (время реакции), то это не "переодический глюк", это навсегда.. Посмотрите еще здесь http://autodevice.ru/oscill.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти