Dennik Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Здравствуйте! Возникло много вопросов и хочеться немного разобраться! 1. Машина Ваз 2108 с мотором 2111 1.5 8V, мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40 возможна ли нормальная работа? 2. Мозги Bosh 1.5.4. отрегулировать мотор с Волговскими форсунками? Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 нет не возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 с доработкой блока.и редактированием прошивки все возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 да надо только микруху выпаять взять чистую положить в нее прогу и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Здравствуйте! Возникло много вопросов и хочеться немного разобраться! 1. Машина Ваз 2108 с мотором 2111 1.5 8V, мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40 возможна ли нормальная работа? 2. Мозги Bosh 1.5.4. отрегулировать мотор с Волговскими форсунками? Заранее всем спасибо!!! А для чего ставить волжские форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennik Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Форсунки можно сказать достались даром (новые) Мотор с Вазовскими форсунками работает более менее нормально, т.к. форсунки очень бу. Стоит только поставить волговские сразу заливает свечи. У нас на счет прошивки туговато. Вот и спрашиваю какие возможны варианты, если прошивку примерную какую нито поставить.От чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 начните с доработки блока.на .....60-40 блоке даже с прошивкой от 70 блока будет переливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) что за советы даете?? автор начинающий и сразу советы в некуда. блок 8 кл с 40 окончанием 2111-1411020-40 это не М1.5.4 а МР7 Изменено 21 января, 2011 пользователем alik77777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 а на мп7 100% ничего нормального не будет, на 154 еще куда ни шло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennik Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Подскажите пожалуйста какие именно доработки нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Подскажите пожалуйста какие именно доработки нужны? забудь что выше написанно, дороботки к твоему эбу не подойдут.. только замена блока и переделка или замена инжекторного пучка проводки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Dennik, заполни профиль до конца 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) что за советы даете?? автор начинающий и сразу советы в некуда. блок 8 кл с 40 окончанием 2111-1411020-40 это не М1.5.4 а это МР7 Да нет, уважаемый. Вам самому нужно знания освежить. Bosch М1.5.4 1411020-40, это ЭБУ под нормы Е2, с датчиком кислорода, атсорбером и датчиком фазы (фазированный впрыск). Топикстартёру могу посоветовать купить комплект родных форсунок, по скольку стоимость форсунок будет не больше стоимости чиптюнинга. А судя по задаваемым им вопросам, самостоятельно эту работу он не сделает. Изменено 21 января, 2011 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Да нет, уважаемый. Вам самому нужно знания освежит. Bosch М1.5.4 1411020-40, это ЭБУ под нормы Е2, с датчиком кислорода, атсорбером и датчиком фазы (фазированный впрыск). Топикстартёру могу посоветовать купить комплект родных форсунок, по скольку стоимость форсунок будет не больше стоимости чиптюнинга. А судя по задаваемым им вопросам, самостоятельно эту работу он не сделает. честно говорите??? скажите сколько раз вы в жизни видели м154 2111-1411020-40? я ни разу, только если мп7, а вот м154 2111-1411020-60 много раз Изменено 21 января, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) обратите внимание что не 2112 а 2111 на первом 154 - 40 но 16 кл а на втором мп7 8 кл тоже 40 Изменено 21 января, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Да нет, уважаемый. Вам самому нужно знания освежить. Bosch М1.5.4 1411020-40, это ЭБУ под нормы Е2, с датчиком кислорода, атсорбером и датчиком фазы (фазированный впрыск). Топикстартёру могу посоветовать купить комплект родных форсунок, по скольку стоимость форсунок будет не больше стоимости чиптюнинга. А судя по задаваемым им вопросам, самостоятельно эту работу он не сделает. Так что самому нужно знания освежить уважаемый Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Подскажите пожалуйста какие именно доработки нужны? Если Вы в состоянии сдуть с платы ЭБУ чип, запаять его во внешний программатор, заменить прошивку (предварительно поправив в прошивке калибровки), выпаять чип из программатора и запаять его обратно в ЭБУ, то и флаг Вам в руки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 честно говорите??? скажите сколько раз вы в жизни видели м154 2111-1411020-40? я ни разу, только если мп7, а вот м154 2111-1411020-60 много раз Если Вы их не видели, то это не значит, что их нет. И название темы внимательней читайте. Думаю, автор темы название блока не с потолка взял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Если Вы их не видели, то это не значит, что их нет. И название темы внимательней читайте. Думаю, автор темы название блока не с потолка взял. ну на счет автора он мог предположить, так как обратите внимание тема где открыта. ну а с вашим ответом все понятно, сделал вывод о вашем профессионализме Изменено 21 января, 2011 пользователем alik77777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Александр, в случае с блоками Alik77777 прав. 40вые блоки на 2111 были только мп 7.0. А вот М 1.5.4 на двигатель 2111 шли с окончанием 60. То есть в данном случае автор темы ошибся,назвав свой блок м1.5.4. Если у него действительно двигатель 2111,а окончание на блоке 40,то это мп 7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти