tinko Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Авто до этого ездило нормально. Утром перестали нормально переключатся скорости, а если и переключались то с хрустом, дальше второй не включалось. Сделал инициализацию(по мануалу), теперь вообще на панели в прямоугольнике где отображаются скорости пусто и машина перестала реагировать на педаль газа. После инициализации ЭБУ коробки и трансмиссии, коробка начинает перебирать скорости все как положено. после инициализации сцепления тишина. Снял блок который выжимает сцеплние(оно осталось в выжатом состоянии) Разобрал, все нормально подал на мотор напряжение, мотор работает шток ходит. Поставил на место. Поменял местами датчики положения сцепления и положения включенной скорости(они там одинаковые) Эффекта не дало. При отцеплении какого либо датчика или мотора на панели загорается красная шестеренка, если все подцепить все тухнет . Посоветуйте что еще посмотреть. Сканера пока нет в ремонте он. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Без сканера , вернее без сканера которым можно прокачать сцепление на роботе и выставить точку схватывания ...делать в авто нечего . и что значит "Сделал инициализацию(по мануалу)" это каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вот инициализация кпп робот.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Если не секрет , откуда такая инфа по роботу ? это именно по роботу Toyota Yaris ?Первыйраз встречаю по нему инфу , что без сканера что то советуется . Насколько сталкивался с роботами , они очень чувствительны к своевременной подстройке "точки схватывания сцепления ", если это не делать , то сцепление "сгорает " быстрее, чем на обычной мех коробке . По идее ,надо смотреть на что мозг робота жалуется , и тогда предпринимать шаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Не секрет конечно, где то на форуме ярисоводов качнул. Делал и не раз по такому мануалу, всегда все хорошо было, машины сразу начинали трогаться плавно. Дело в том что при инициализации сцепления вообще ни чего не происходит, шток который сцепление выжимает стоит как вкопанный. Чего ему надо-то блин. Сам мотор работает, поцеплял его напрямую к АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 В мануале правильно написанно,но если слетел епром хрен что зделаеш без прогера и немножко руками,а лучше течстрим хотябы иметь под рукой при работе с такима авто......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) При анологичных симптомах у меня была ошибка P0909 - Gate Select Control Error по Течстриму. В Гугле найдеш. Там 4 причины появления этой ошибки.Пока есть ошибка- инициализация успешно не завершится и авто не поедет.Но без сканера тяжко утверждать 100%. По моему ЕЛМ327 со Сканмастером 2,1 видит энтот короб тоже Изменено 21 января, 2011 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 пишу тут что бы не плодить темы, авто такое же только у меня не заводится ( на холодную с утра заводится, после 1 поездки авто не заводится ) не крутит стартер (нет управление на втягивающее) с замка зажигания выход на стартер есть, в движке ошибок нет, автосигнализацию отключил, подскажите где искать , может кто даст схему пуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas0069 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Авто до этого ездило нормально. Утром перестали нормально переключатся скорости, а если и переключались то с хрустом, дальше второй не включалось. Сделал инициализацию(по мануалу), теперь вообще на панели в прямоугольнике где отображаются скорости пусто и машина перестала реагировать на педаль газа. После инициализации ЭБУ коробки и трансмиссии, коробка начинает перебирать скорости все как положено. после инициализации сцепления тишина. Снял блок который выжимает сцеплние(оно осталось в выжатом состоянии) Разобрал, все нормально подал на мотор напряжение, мотор работает шток ходит. Поставил на место. Поменял местами датчики положения сцепления и положения включенной скорости(они там одинаковые) Эффекта не дало. При отцеплении какого либо датчика или мотора на панели загорается красная шестеренка, если все подцепить все тухнет . Посоветуйте что еще посмотреть. Сканера пока нет в ремонте он. Спасибо. Инициализация вручную это хорошо,но только для момента сцепления,по передачам её делать не следует так как есть риск попасть на сьем и ремонт коробки-выскакивают вилки ,другое дело после ремонта коробки-да,то же относится и к опелям и фордам.Как справились с проблемкой,скинте дампик с блока коробки погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Машина уже давно сделана. Отправил ее к дилерам, так как сканера у меня на тот момент не было. Причина, как они сказали, была в сломанной вилке которая сцепление выжимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А на королле такой же робот стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 И где искать DLC3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) DLC3 - это 16-пиновый разъем в ногах водителя (OBD2) DLC1 - это прямоугольный разъем под капотом (сейчас не используется) DLC2 - это полукруглый разъем в ногах водителя. Изменено 20 июля, 2011 пользователем efiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) в них руками лучше не лезть. после течстрима и то бывают косяки. а еще я каждую приезжающую ко мне машину пробиваю на отзыв по вину и если есть возможность то к дилерам на бесплатный ремонт Изменено 20 июля, 2011 пользователем pelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Спасибо. Но попробовать придётся ... адаптировать в смысле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 тогда после того как сделал адаптацию подожди мин 15 не включай зажигание. а то часто бывает ситуевина когда моргает N и передачи не включает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По ходу так и вышло...не сразу пошло. А кстати русификатор на течстрим существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 тогда после того как сделал адаптацию подожди мин 15 не включай зажигание. а то часто бывает ситуевина когда моргает N и передачи не включает Это потому, что не закончена адаптация. По памяти вроде так: после того, как на выключеном зажигании ждём когда коробка поиграется передачами и ещё 10 секунд. После этого включаем зажигание и ждём около 15 секунд. После этого заводим и ждём около 40 секунд. Когда перестаёт мигать N адаптация окончена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти