Amigos_1980 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой) Регулировка клапанов, подсос воздуха....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Была такая проблема. Решилась заменой катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой) Жаль,что вы не дали никаких данных о том как это троение происходит и что делалось(все попеременяли все попротянули - это не информация) Сейчас попробую рассказать свой недавний случай: Ваз 2114,2009г.в.,эбу М 7.3.,фиксируются пропуски воспламенения в цилиндрах №1, 2(больше пропусков во втором цилиндре,остальные подключаются изредка) и 3. Пропуски происходят на ХХ,при перегазовке пропадают . Осмотр ВВ части - свечи под замену,Катушка и ВВ провода проверены(пока шел ремонт ставил свою катушку и провода,заведомо рабочие.Снял их с машины только тогда,когда нашел причину пропусков,т.е. по окончанию ремонта).Далее,была необходима регулировка клапанов - сделано.После этого замер компрессии в цилиндрах - везде по 12,5. Далее завожу машину,остались пропуски во втором. Продолжаю осмотр - ищу подсосы.Были потресканы резиновые заглушки на впускном ресивере - заменены.Далее идет промывка форсунок со съемом и заменой уплотнительных резинок(колечек).Все собрал,сделал инициализацию,заводим - пропусков нет.Вопрос закрыт. Теперь понимаете разницу в том какую информацию дали вы и какую я.Я так думаю,здесь экстрасенсов нет. Бензонасос можно не смотреть,хотя вы так и не написали,на каких оборотах идут пропуски.Поймите,нет информации - будут дурацкие ответы,которые только собьют с толку и окончательно запутают. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lutaev Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Доброго дня всем! Помогите у меня такая проблема , ваз2110 ( 1.5 16кл ЭБУ Я-5 евро2 ) порвался ремень ГРМ погнуло 14 клапана. Поменял все клапана масло съёмные колпачки, собрал троит на холостых и на оборотах! Не работает третий цилиндр загорается ошибка пропуски воспламенения 3 цилиндра, поехал к местным кулибиным на СТО. На одном СТО сказали что хандрит модуль или форсунка замерили компрессию во всех показало по 11, заменил полностью форсунки и модуль, свечи,провода проблема осталась, на другом СТО крендель с ноутбуком лазил и в итоге сказал что надо поменять гидрики, заменил итог тот-же. при запуске двигателя первые секунды 2-3 устойчивая работа а потом начинается детонация свечи менял, провода тоже перекидывание с 2го на 3 эффекта не даёт как не работал третий так и не хочет, подсос воздуха? При ремонте головки коллектора не снимались. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем lutaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) могут гидрокомпесаторы застревать.или дефекты головки когда газы выхлопные попадают во всасывающий коллектор Изменено 29 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lutaev Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) могут гидрокомпесаторы застревать. когда менял специально проверил на третьем цилиндре на задиры, вроде всё в норме. То есть плохо притёр клапана? потому что до порыва ремня три года ездил бес проблем, менял только масло. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем lutaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 когда менял специально проверил на третьем цилиндре, на задиры вроде всё в норме. было такое после обрыва ремня -оказалось что пружины клапанов имели разную высоту -когда в рядок их поставили -гарантийная сто неделю искала это троение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lutaev Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) я когда менял гидрики попробовал нажать на клапана, левый впускной и правый выпускной на третьем цилиндре как мне показалось легче надо вились чем два других.... Изменено 29 июля, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 было такое после обрыва ремня -оказалось что пружины клапанов имели разную высоту -когда в рядок их поставили -гарантийная сто неделю искала это троение! Тоже попадалось такая машина.мерили компрессию-в норме.Но на работающем двигателе пропадала.поменяли пружины и все стало О.К.Как расказывали хозяева авто ехали на больших обортах когда порвало ремень.загнуло конкретно.И была такая же ситуация на Лачетти.но там клапана не загибало,просто от нагара на клапанах они зависали в открытом состоянии.хотя замер компрессии нечего не показал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 у меня была такая же проблема, только с 4 цилиндром. компрессия была в цилиндре 13 ат, но стоит только завести и буквально через 2 секунды переставал работать цилиндр. оказалась лопнула пружина всасывающего клапана. потратил почти неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славон Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Привет! Прочитатал темы по этому вопросу и не чего не нашел Ваз 2110 ,1.5, 16кл, ЭБУ Я5.1, притемпературном режиме 65-80 градусов появляются пропуски в1и 4 цилиндрах и машина сильно тупит , после выключения зажигания и запуске все работает в норме. Свечи, провода менял, компрессия во всех 11.5, на регулировку клапанов грешить не как движок 16кл. Что может быть? Предполагаю форсы? скорее всего у вас проблема с катушкой зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lutaev Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) попробуй проверить топливный насос, по крайне мере у меня была такая проблема и в итоге оказалась проблема в насосе. Извини адресовалось ( Alex179 (22 Январь 2011 - 11:36) писал:) Изменено 29 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Доброго дня всем! Помогите у меня такая проблема , ваз2110 ( 1.5 16кл ЭБУ Я-5 евро2 ) порвался ремень ГРМ погнуло 14 клапана. Поменял все клапана масло съёмные колпачки, собрал троит на холостых и на оборотах! Не работает третий цилиндр загорается ошибка пропуски воспламенения 3 цилиндра, поехал к местным кулибиным на СТО. На одном СТО сказали что хандрит модуль или форсунка замерили компрессию во всех показало по 11, заменил полностью форсунки и модуль, свечи,провода проблема осталась, на другом СТО крендель с ноутбуком лазил и в итоге сказал что надо поменять гидрики, заменил итог тот-же. при запуске двигателя первые секунды 2-3 устойчивая работа а потом начинается детонация свечи менял, провода тоже перекидывание с 2го на 3 эффекта не даёт как не работал третий так и не хочет, подсос воздуха? При ремонте головки коллектора не снимались. Для 16 клапаного двигла компресия 11 маловато, на преоре как минимум 16-15, смотрите где потеря. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lutaev Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за совет, реанимация помогла в итоге замена поршневых и плохое удаление старой прокладки под головкой в следствие чего обильное попадание масла в третий цилиндр, вот и отказ работы... Изменено 29 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 48 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 1.6\ 8 клапанная пропуски 2,3 цилиндр что может все было в норме до того как постояла месяц??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 1.6\ 8 клапанная пропуски 2,3 цилиндр что может все было в норме до того как постояла месяц??? Сломалась, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) 1.6\ 8 клапанная пропуски 2,3 цилиндр что может все было в норме до того как постояла месяц??? был слуай, после долгого простоя машины подзалипли форсунки, вопрос решился промывкой. Лучше сначала сделать диагностику и иметь в наличае хоть какието данные. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Мне даже интересно стало, пропуски обнаружили ,а причину не нашли. Чем хоть смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти