Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Brisk A-line что подешевле Denso-iridium что по дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2011 в 05:09, max2577 сказал:

Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )).

овчика выделки не стоит економите на свечах потеряете в расоде топлива а что вы делаете чаще считайте сами. свечи у вас эридеовые это напыление со времинем оно изнашивается в результате хуже искра меньше мощьность выше расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что расход не пострадал. И работает прекрасно. И как я говорил чистил два раза. По крайней мере пока. Да и выбрасывать свечки которые стоят 1000р. за штуку при пробеге всего 20тыс.км не вижу смысла. По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2011 в 07:47, max2577 сказал:

По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км.

 

Изготовитель пошутил, видимо. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шутки шутками но в моем случае все работает. Вопрос стоял, есть ли еще кто использовал такой метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2011 в 08:10, max2577 сказал:

Ну шутки шутками но в моем случае все работает.

 

Отходили 100 т км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2011 в 15:26, комяк сказал:

А17ДМВР после пробега нового авто 2500км при откручивании 2 свечи лопнули пополам (возле шестиграника)

 

Наверно потому, что ДМВР:heresmile:, если бы стаяли ДВРМ, было бы всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2011 в 05:09, max2577 сказал:

Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )).

 

C боша платинума смывал красную ферроценовую корку преобразователем ржавчины. 10-15 минут в склянке,потом зубная щетка и обильная промывка. Свечи ходили долго и счастливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2011 в 09:44, pantik102 сказал:

Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000

согласен на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Понаговорили тут про паленые NGK с неоткручивающимся наконечником :noflood:

На старом оф сайте была инфа по контрафакту. Все не припомню, но откручивающийся наконечник называли признаком подделки, на настоящих напротив, он матовый темный и неоткручивающийся. Еще на оригинале вокруг завальцовки всегда присутствуют следы белого порошка.

А вообще, надо покупать у дилеров - тогда и кривотолков не будет: http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/roznica/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю BoschPlatinum. Точную маркировку не помню. До этого NGK стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2012 в 20:19, разгильдяй сказал:

denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........))))))

Эт что за сказки такие ? чтоб зазор в 5mm был и мало того было что регулировать, чтот ты загнул однако . :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2011 в 18:09, sanek58 сказал:

на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0

на 8 клапанник А17ДВРМ1,0

замена каждые 10 000 км

и не заморачивайся

это для автомобилей ВАЗ

+1

на всех пробовал,заводские живут уже прилично,бош после 1000 пробега начали стрелять в трубу(а стоят они как 3и пары 17х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км

покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку

самым бюджетным вариантом считаю

на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0

на 8 клапанник А17ДВРМ1,0

замена каждые 10 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 04.01.2012 в 14:56, nerd сказал:

ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км

покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку

самым бюджетным вариантом считаю

на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0

на 8 клапанник А17ДВРМ1,0

замена каждые 10 000 км

 

 

Приветствую,

За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные.

На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц

Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!!

Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км.

Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично)

Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 28.01.2012 в 10:46, Rossosh сказал:

Приветствую,

За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные.

На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц

Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!!

Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км.

Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично)

Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

 

 

Сам на BERU - ULTRA X есжу только на ваз 2107 ставлю... уже 2 комплекта выкатал... полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские свечи - самые нормальные. В смысле соотношения цена\качество. И на подделку меньше шансов попасть, особенно, если покупаешь у проверенного поставщика.

По поводу проверки - лично я проверяю свечи на стенде, под давлением. Никогда не меняю свечи, пока не проверю на стенде. И важно понять почему они вышли из строя - частая причина - переобогащение смеси.. То бишь, важно разобраться с данной проблемой прежде чем дать клиенту какую-то гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования