разгильдяй Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Brisk A-line что подешевле Denso-iridium что по дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). овчика выделки не стоит економите на свечах потеряете в расоде топлива а что вы делаете чаще считайте сами. свечи у вас эридеовые это напыление со времинем оно изнашивается в результате хуже искра меньше мощьность выше расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Так в том то и дело что расход не пострадал. И работает прекрасно. И как я говорил чистил два раза. По крайней мере пока. Да и выбрасывать свечки которые стоят 1000р. за штуку при пробеге всего 20тыс.км не вижу смысла. По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 По крайней мере ресурс изготовителя 100тыс.км. Изготовитель пошутил, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну шутки шутками но в моем случае все работает. Вопрос стоял, есть ли еще кто использовал такой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну шутки шутками но в моем случае все работает. Отходили 100 т км ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А17ДМВР после пробега нового авто 2500км при откручивании 2 свечи лопнули пополам (возле шестиграника) Наверно потому, что ДМВР, если бы стаяли ДВРМ, было бы всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всем привет. Может мой вопрос и не в тему но суть одна. Как бы смешно не звучало но кто нибудь использовал для очистки свечей чистящее средство для газовых плит. Я понимаю когда свечи дешевые и их проще заменить, но когда дорогие как в моем случае Denso VKA20. Путем нескольких экспериментов остановился на одной марке чистящего средства. После него свечи как будто только с упаковки. Есть ли вред от него свечам ? В моем случае работает прекрасно чистил таким способом два раза,но ставить эксперименты на клиентах не хочется. Просто бывает что свечи почти новые и не отработали свой ресурс а нагара благодаря нашему бензину полно. Пескоструй в любом случае оставляет микроцарапины да и как бы центральный электрод не сточил, он на моих свечках всего 0.4 мм )). C боша платинума смывал красную ферроценовую корку преобразователем ржавчины. 10-15 минут в склянке,потом зубная щетка и обильная промывка. Свечи ходили долго и счастливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще то иридиевые свечи и так называемые платиновые рекомендованы в основном производителем для моторов,где их замена связана с определенными трудностями.На их ресурс играют многие факторы(качества топлива,изношенность мотора).Выф видели например иридиевю свечу с 60000 пробега,но уже черным от картерных газов изолятором?По свече идут микротрещины и ресурс ее резко падает,но морально ее жалко менять,ведь завод дает 100000 пробега+цена! Лично я после "обжига" с бракованными NGK уже три года практикую DENCO,вопрос никаких не возникало,а ко всем остальным постоянно какие то претензии.Во всяком случае при рекомендациях завода 30000,с нашим топливом они отхаживают 15-20000 согласен на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433MHz Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Понаговорили тут про паленые NGK с неоткручивающимся наконечником На старом оф сайте была инфа по контрафакту. Все не припомню, но откручивающийся наконечник называли признаком подделки, на настоящих напротив, он матовый темный и неоткручивающийся. Еще на оригинале вокруг завальцовки всегда присутствуют следы белого порошка. А вообще, надо покупать у дилеров - тогда и кривотолков не будет: http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/roznica/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosser Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я ставлю BoschPlatinum. Точную маркировку не помню. До этого NGK стояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 denso iridium выкрутил с раф-4 после 200000 км с лишним ,зазор с 5мм убавил до 1мм проверил прибором при 12 атм. как не странно работают чётко, в крутил в ваз 1.5 16v парень до сих пор ездит периодически проверяем ,пока ещё работают........)))))) Эт что за сказки такие ? чтоб зазор в 5mm был и мало того было что регулировать, чтот ты загнул однако . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км и не заморачивайся это для автомобилей ВАЗ +1 на всех пробовал,заводские живут уже прилично,бош после 1000 пробега начали стрелять в трубу(а стоят они как 3и пары 17х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку самым бюджетным вариантом считаю на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) ставлю BERU Ultra X PLATIN на сток моторах ходят по 50 тыс.км покупаю у официалов после того как нарвался пару раз на подделку самым бюджетным вариантом считаю на 16 клапанник АУ17ДВРМ1,0 на 8 клапанник А17ДВРМ1,0 замена каждые 10 000 км Приветствую, За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные. На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!! Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км. Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично) Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! Изменено 28 января, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid 428 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Приветствую, За мои 4 года вождения ТАЗиков сменил множество свечей, расскажу только про основные. На ВАЗ 2106 ставил сначала Бриск- менял свечи почти каждый месяц Как только поставил свечи №13, карбиратор 2108 и электронное зажигание - Может это и совпадение но про замену свечей забыл на год!!! Продал 2106 - взял 21099i- не раздумывая поставил NGK №13 и проездил на них болше года, примерно 30-40 тысяч км. Продал 21099 взял 2110i - поставил тоже NGK(стояли БОШ) и сильно разочаровался(после каждых 2-3 тысяч машинка начинала троить и довольно прилично) Сменил 3 комплекта(брал в разным точках и даже в разных городах) - везде палево!!! И после такого растройства заглянул как то в магазинчик для иномарок - увидел знакомого, разговорились и он посоветовал мне свечки BERU - ULTRA X - езжу на них вторую зиму - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! Сам на BERU - ULTRA X есжу только на ваз 2107 ставлю... уже 2 комплекта выкатал... полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Русские свечи - самые нормальные. В смысле соотношения цена\качество. И на подделку меньше шансов попасть, особенно, если покупаешь у проверенного поставщика. По поводу проверки - лично я проверяю свечи на стенде, под давлением. Никогда не меняю свечи, пока не проверю на стенде. И важно понять почему они вышли из строя - частая причина - переобогащение смеси.. То бишь, важно разобраться с данной проблемой прежде чем дать клиенту какую-то гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти