Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 5.0 v10 не заводится


elm2

Рекомендуемые сообщения

После замены тандем-насосов не заводится,нет связи с эбу двигателя.На панели всё ОК,просит нажать на тормоз,нажимаю и ТИШИНА!!!!!Под седушкой всё ОК.Помогите плиз.Зарание СПАСИБ!

Изменено пользователем elm2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнееееее плиз! Чек горит? Какие ошибки в панели, коробке... Клиента про нештатную сигналку спрошал? Что значит супернеисправность

ТИШИНА!!!!!

ГОДДД!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори!!!!Тур5.0V10 2004г.На панели ошибок нет ,комп пишет нет связи с эбу двигла,сигналка штатная.ТИШИНА значит тишина под капотом ,признаков жизни двигла нету,ни свечей накала,ни стартера.Просит нажать педаль(по центру панели зелёная педаль)нажимаю никакой реакции.ВОТ!

Изменено пользователем elm2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёхен БЭ! Вовнутрях, в панели и в коробке!!!!!

Ты включил зажигание - спиралька или чек или то и другое загорается (горят)?

ЗЫ Откуда будешь проживать?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тормоз жать не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было! так-нажимаю педаль,поворачиваю ключ до упора и отпускаю.На панели вкл все приборы после вкл накал после тухнет и запуск!Теперь-нажимаю педаль,поворачиваю ключ до упора и отпускаю.Загорается на ЖКИ зелёная педалька и дальше ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что Вам к мастеру... Где обретаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём вопрос-то что было сделано питания массы всё проверено как себя чувствует шина данных тоже можно было бы узнать.В первую очередь смотреть массы в водном канале справо возле ECU.А то какая-то паника получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я в панике!Менял тандемы я к проводке не касался!!!!!!!!!!!!!!Разединял 6 разёмов на движке во время ремонта соединил назад.Массы проверял ОК.А вот по поводу шины-в описании ошибки есть фраза типа"Проверьте шину данных опросите ошибки"типа того что-то.А какпроверить шину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так та я сам чиню.Просто проблема впервые такая.Беларусь.
в описании ошибки есть фраза типа"Проверьте шину данных опросите ошибки"типа того что-то.А какпроверить шину?

Номер ошибки,чем читал?А лучше отдай машину специалистам,а сам займись тем, что умеешь.

P.S.Чувствую скоро и сами клиенты начнут Q7 и Бентли "чинить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки,чем читал?А лучше отдай машину специалистам,а сам займись тем, что умеешь.

P.S.Чувствую скоро и сами клиенты начнут Q7 и Бентли "чинить".

 

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прощайте или нет а все же напишу. Я так мыслю- с чего заболела машина с того и надо начинать. Ошибки озвучить надо.Как поставлены вопросы так и отвечают(ничего личного). Для более полного понимания произошедшего с авто и наиболее эффективной помощи считаю ,что описывать надо не только проблему ,но и все что было сделано Вами по ее решению.Первое что приходит на ум попробуйте пересщелкнуть все разъемы которые отсоединялись.

Чудес не бывает но все же. Шина данных это CAN-шина.Метода проверки описывалась много раз ,а если в двух словах то отсоединяются все блоки которые на ней сидят и проверяется замыкание шины на плюс минус и между собой. Так же проверяются конечное сопротивление шины порядка 120 Ом.Можно посмотреть шину осциллографом. И делать диагностику.Выложить скрины или описать какие данные в каналах с 125 и дальше. Проверить преды то же не помешалобы.Внимательно посмотреть может во время замены случайно оборвали какой нибудь провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Гена.

Как по мне, парень либо клиент, либо не совсем адекват. Пришёл на форум экстрасенсов а помочь ему не смогли.

Сбрось протокол, скажи что мерил, что проверил, что делал, расскажи в чём проблема, наконец, а потом будем решать проблему. Мужики так себя не ведут - кисейная барышня в истерике какая-то... только говорить нужно на доступном языке, уважай собеседника! Интересно, в моём посте есть кроме сленга да кроме пары очепяток ошибки или неудобоваримые слова или фразы? Тебя понять-то можно через слово! А про мысль и речь не идёт. Не в обиду, но помочь тебе слабо реально... :post-6: Диагност так задачи и вопросы не ставит.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чего вы наехали на человека. Он менял тандемы. Чисто моторист. У него скорее всего нет ни Эльзы, ни Ваг Кома. Он не может проверить шину, поскольку не знает что это. Механник он. Стартер у него не идет, видимо нету связи с релле блокировки стартера. Гдето разъем какой то недовключил. Для Славика:. Тандем - насос, это механический насос, который механически соединен с распредвалом и закачивает солярку в насос - форсунки, а также создает вакуум для нужд автомобиля. Потому наверное тандемом называется.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чего вы наехали на человека. Он менял тандемы. Чисто моторист. У него скорее всего нет ни Эльзы, ни Ваг Кома. Он не может проверить шину, поскольку не знает что это. Механник он. Стартер у него не идет, видимо нету связи с релле блокировки стартера. Гдето разъем какой то недовключил. Для Славика:. Тандем - насос, это механический насос, который механически соединен с распредвалом и закачивает солярку в насос - форсунки, а также создает вакуум для нужд автомобиля. Потому наверное тандемом называется.

 

Каждый себя уважающий мастер занимается своей спецификой!Сделал свое передай другому,а не по принципу ВСЕ мое!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то !!Я уважаю все мнения независимо поможет оно или нет.но если люди реально не могут что-нибуть сказать по делу так лучше вобще молчать,а не стебаться.Я недавно в диагностике и может не умею

сильно грамотно выжаться,ну уж извините. исправлюсь.Ну что поможите.?Мне просто интересно-эбу двигателя включается при первом положении зажигания или кагда нажимается педаль тормоза и ключ на старт или другая схема? И ещё вопрос :куда идёт сигнал от лягушки (педаль тормоза) в релюху какую или блок?ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!И ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования