dracon Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Наконец-то !!Я уважаю все мнения независимо поможет оно или нет.но если люди реально не могут что-нибуть сказать по делу так лучше вобще молчать,а не стебаться.Я недавно в диагностике и может не умею сильно грамотно выжаться,ну уж извините. исправлюсь.Ну что поможите.?Мне просто интересно-эбу двигателя включается при первом положении зажигания или кагда нажимается педаль тормоза и ключ на старт или другая схема? И ещё вопрос :куда идёт сигнал от лягушки (педаль тормоза) в релюху какую или блок?ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!И ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. Туарег заводится без педали тормоза. Что бы коробку переключить нужно педаль нажать. Блок запускается с включением зажигания. Не запсустится, если напряжение АКБ будет менее 10в. Но это все пустой треп. Просто проверь все что рассоединял еще раз. Если все правильно соединишь и АКБ в норме - все заведется. На панели должна загорется спираль накала свечей при вкл. зажигании, и потухнуть. Это означает, что блок управл. в работе. Да и коробку в Паркинг поставь перед запуском! Изменено 23 января, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Наконец-то !!Я уважаю все мнения независимо поможет оно или нет.но если люди реально не могут что-нибуть сказать по делу так лучше вобще молчать,а не стебаться.Я недавно в диагностике и может не умею сильно грамотно выжаться,ну уж извините. исправлюсь.Ну что поможите.?Мне просто интересно-эбу двигателя включается при первом положении зажигания или кагда нажимается педаль тормоза и ключ на старт или другая схема? И ещё вопрос :куда идёт сигнал от лягушки (педаль тормоза) в релюху какую или блок?ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!И ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. Особо распылятся не надо,объясню по другому.Как тебя люди могут направить,если ты даешь образное представление о своей проблеме,второе если бы тебя даже направить ,как минимум надо знать как это работает.Надо начинать с чего-то попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Особо распылятся не надо,объясню по другому.Как тебя люди могут направить,если ты даешь образное представление о своей проблеме,второе если бы тебя даже направить ,как минимум надо знать как это работает.Надо начинать с чего-то попроще. Так проблемма судя по всему в том, что до замены тандемов машина заводилась, а после замены не заводится. Человек работает один. Насосы вроде заменил, машину надо отдавать, а как? Проблемму он создал и он должен ее решить. Я склоняюсь к тому, что он ничего не мог плохого сделать. Просто где то гайку не докрутил на плюсе или на минусе. Вопщем нужно сидеть, вспоминать все где чего раскручивал с проводами и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Где то , это скорее всего на блоке MASTER питалова или массы нет А вообще по теме нет нормальных данных как самого авто так и диагностики не номеров ошибок ,не в каких блоках они висят Я мож и схемку подкинул и подсказал бы, но честно говоря мне лень при таких вводных . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Так проблемма судя по всему в том, что до замены тандемов машина заводилась, а после замены не заводится. Человек работает один. Насосы вроде заменил, машину надо отдавать, а как? Проблемму он создал и он должен ее решить. Я склоняюсь к тому, что он ничего не мог плохого сделать. Просто где то гайку не докрутил на плюсе или на минусе. Вопщем нужно сидеть, вспоминать все где чего раскручивал с проводами и проверять. Может быть,а самое смешное что это стечение обстоятельств (пока он делал свое благополучно умерло другое).Его можно понять в плане порядочности,но надо человека как минимум который дружит с этими авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Может быть,а самое смешное что это стечение обстоятельств (пока он делал свое благополучно умерло другое).Его можно понять в плане порядочности,но надо человека как минимум который дружит с этими авто. Ему будет не выгодно кооперироваться с кем то. Но если способности к нашей "нудной" )))) работе есть, то он на правильном пути. Освоит, Только Ваг Ком купить надо и Ельзу. Сорри у автора темы, это уже оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Ох и dracon!!! Попробуй внимательно перечесть тему и многое новое узнаешь! Человек и ошибку где-то выкопал по связям и проверил массы (все - не все и где?) а ты шепчешь про Эльзы да Вагкомы! Его-бы как клиента с пристрастием допросить, мот чё и понятно-бы стало! ЗЫ У мя есть суперпредложение! Давайте на второй странице начнём всё заново и попытаемся научить нашего белорусского товарища исправлять машины! 2 elm2 : Всем уже понятно: ты поменял насосы, но не крутит стартер. Судя по имени из диагностики у тебя только elm адаптер с прогой? Или....? Эльза есть? Тестер есть? Код мотора и коробки авто? Что ты сделал? Поподробней, не стесняйся здесь все свои, хоть и злые подчас Изменено 23 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Друзья,это идет чистой воды флуд, пока не будет адекватной оценки проблемы и не будет ответа.Сколько можно разговаривать о "космосе"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Господа.Выражаю огромную благодарность за желание помочь!Постараюсь описать детально. Туарег 5.0 V10 дизель, двигатель AYH,2004г. 1-До замены тандем-насосов было всё ОК.Ни каких вопросов.2-Во время замены разсоединял:2 фишки на свечи,2 -на заслонки на впусках,1-на корпусе топливных фильтров, 1-на термодатчике.Всё остальное только железо-снял старое,поставил новое.Всё собрал,нажал на тормоз,повернул ключ до упора вправо-загорелись,как обычно приборы ,контрольные лампы,ЖКИ и на нём зелёная педаль с надписью" нажать педаль тормоза"!При этом спиральки накала не было!!!!И дальше ничего не произошло,ни насосов,ни стартера.На понели остались гореть лампы аккума и ESP и ЖКИ с зелёной педалькой. Тепеь по диагностике:правильно заметил macik я пользовался elm327 для диагностики более старых машин,ну там прочитать ошибки,сбросить,а для ентого зверя купил HEX-CAN 10.6 .Так вот,подключил его к Туарегу, вкл. зажигание запустил поиск неисправностей:в системе санкцианированного доступа и пуска двигателя одна ошибка-нет связи с ЭБУ двигателя(Номера ошибок не помню завтра всё запишу и предоставлю),в остальных блоках тоже были непостоянные ошибки и во всех первая "нет связи с ЭБУ двигателя"!Проверил все предохранители,и под седением водителя всё ОК,жёлтая кнопка не отстрелена.Вот и не знаю чё теперь делать!Помогите люди добрые! P.S.Всем огромный респект ,кто откликнулся!Всю необходимую дополнительную инфу буду выкладывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Господа.Выражаю огромную благодарность за желание помочь!Постараюсь описать детально. Туарег 5.0 V10 дизель, двигатель AYH,2004г. 1-До замены тандем-насосов было всё ОК.Ни каких вопросов.2-Во время замены разсоединял:2 фишки на свечи,2 -на заслонки на впусках,1-на корпусе топливных фильтров, 1-на термодатчике.Всё остальное только железо-снял старое,поставил новое.Всё собрал,нажал на тормоз,повернул ключ до упора вправо-загорелись,как обычно приборы ,контрольные лампы,ЖКИ и на нём зелёная педаль с надписью" нажать педаль тормоза"!При этом спиральки накала не было!!!!И дальше ничего не произошло,ни насосов,ни стартера.На понели остались гореть лампы аккума и ESP и ЖКИ с зелёной педалькой. Тепеь по диагностике:правильно заметил macik я пользовался elm327 для диагностики более старых машин,ну там прочитать ошибки,сбросить,а для ентого зверя купил HEX-CAN 10.6 .Так вот,подключил его к Туарегу, вкл. зажигание запустил поиск неисправностей:в системе санкцианированного доступа и пуска двигателя одна ошибка-нет связи с ЭБУ двигателя(Номера ошибок не помню завтра всё запишу и предоставлю),в остальных блоках тоже были непостоянные ошибки и во всех первая "нет связи с ЭБУ двигателя"!Проверил все предохранители,и под седением водителя всё ОК,жёлтая кнопка не отстрелена.Вот и не знаю чё теперь делать!Помогите люди добрые! P.S.Всем огромный респект ,кто откликнулся!Всю необходимую дополнительную инфу буду выкладывать . Смотри в моторном отсеке с лева монтажный блок с предами и релюхами,все важное для "жизни" моторника стоит там. Похоже что питание пропала на блок, по этому и запуска нет и не будет.Там же стоит реле свечей накала и реле стартера.Проверяй преды , реле и массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Доброго времени суток Вам!Начну по порядку. Вот что пишет диагностика:Log-WVGZZZ7LZ4D061664-194880km-121092mi-санкция и запуск.txt проверил питание на эбу +4.5в.При подаче на прямую к ЭБУ +12 почти всё ОК,даже пытается заводиться.Как вы и предпалогали нет питания!!!.И ещё одно- на включателе стопов 4 провода какие параметры должны быть на них,и куда они ведут.Может кто даст ссылочку на схему,или подскажете что смотреть дальше?в моторном отсеке с лева всё целое- всмысле предохранители. Изменено 24 января, 2011 пользователем elm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Когда найдёшь питание на блок проблемма со стопами отпадёт сама собой ищи плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Без схемы сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Под водительской седушкой (над аккумом) есть колодка ,на ней кнопка (отключает питание мозгов при ударе !!) проверь её . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Это жёлтенькая такая? Кнопка нажата.Все плюсы выходят. Изменено 25 января, 2011 пользователем elm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тогда преды проверяй . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Перелапатил раз 20,и тестером прозванивал-все целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Перелапатил раз 20,и тестером прозванивал-все целые. Посмотри ручку переключения передач -может стоит не на Р или N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elm2 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Посмотри ручку переключения передач -может стоит не на Р или N Стоит на Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Реле Touareg.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти