Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 sw 2002 2.0 HDI


t-serg

Рекомендуемые сообщения

Приехала Peugeot 307 (сама!) с кучей проблем в итоге обнаружили что в блоке BSI от влаги на плате сильна пошла плесень и погорели сопротивления с кондерами. Решили менять. Блок BSI вариант "С". Приперли вариант "Е", считали со старого eeprom и flash, залили в вариант "Е", что-то косяк какой-то получился, поставили на место новый блочек, вкл зажигание - начали махать дворники, через пару сек загараецца головной свет и подсветка приборной, при этом не работает ни центральник, ни аварийка, ни свеклоподъемники, машина не заводитца.

 

Так можно или нет перешить блок с "С" на "Е" или нет?

Файлы прилагаю.

307.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложи дампы родного блока и "донора". Проще всего приколбасить старый блок Лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего приколбасить старый блок Лексией.

Что ты имеешь вввиду под "приколбасить"Лексией?

 

Вот дампы

Дампы родного.rar

Дампы нового.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь вввиду под "приколбасить"Лексией?

 

Вот дампы

 

Берем "донорский" рабочий блок, делаем его "новым", берем в руки Лексию с программой Пежо Планет, прописываем ВИН, ПИН, конфигурацию и вяжем ключи. Перелив дампа со старого на новый не поможет точно. ПИН и ВИН берем со старого дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем "донорский" рабочий блок, делаем его "новым", берем в руки Лексию с программой Пежо Планет, прописываем ВИН, ПИН, конфигурацию и вяжем ключи. Перелив дампа со старого на новый не поможет точно. ПИН и ВИН берем со старого дампа.

 

Что значит "донорский" блок сделать "новым"? С помощью Лексии и Пежо Планет или прогером? Разжуй, что-то не совсем догоняю...

Коды доступа и vinы того и другого блоков имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "донорский" блок сделать "новым"? С помощью Лексии и Пежо Планет или прогером? Разжуй, что-то не совсем догоняю...

Коды доступа и vinы того и другого блоков имеются.

 

Сотри область ВИНа и ПИНа в дампе эпрома прогером.. В принципе - достаточно ПИНа. Теперь первый введенный ПИН при помощи Лексии в БСИ пропишется и станет "родным". Ессно надо вводить родной для этой машины. Поправь ВИН и конфу, пропиши ключи.. только вот с пробегом надо глянуть - чтобы беда не произошла - может прописаться бОльший пробег (если он больше) из "донорского БСИ в щиток. Лучше пробег тоже "занулить" перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотри область ВИНа и ПИНа в дампе эпрома прогером.. В принципе - достаточно ПИНа. Теперь первый введенный ПИН при помощи Лексии в БСИ пропишется и станет "родным". Ессно надо вводить родной для этой машины. Поправь ВИН и конфу, пропиши ключи.. только вот с пробегом надо глянуть - чтобы беда не произошла - может прописаться бОльший пробег (если он больше) из "донорского БСИ в щиток. Лучше пробег тоже "занулить" перед установкой.

В какой строке прописаны пин и вин?

Можно ли прописать старый пин ручками?

С пробегом в курсе - проблем нет.

Изменено пользователем t-serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин в вариантах "С" и "Е" прописаны в разных строках, из за этого не может быть проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин в вариантах "С" и "Е" прописаны в разных строках, из за этого не может быть проблем?

 

Не должно. Ты же все равно будешь затирать эту область перед работой - РР2000 пропишет куда надо. Только первый раз обязательно без ошибок РОДНОЙ пин для этой машины вводи. РР2000 его и пропишет. Иначе блок не станет "родным" для этой машины и ключики старые не лягут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехала Peugeot 307 (сама!) с кучей проблем в итоге обнаружили что в блоке BSI от влаги на плате сильна пошла плесень и погорели сопротивления с кондерами. Решили менять. Блок BSI вариант "С". Приперли вариант "Е", считали со старого eeprom и flash, залили в вариант "Е", что-то косяк какой-то получился, поставили на место новый блочек, вкл зажигание - начали махать дворники, через пару сек загараецца головной свет и подсветка приборной, при этом не работает ни центральник, ни аварийка, ни свеклоподъемники, машина не заводитца.

 

Так можно или нет перешить блок с "С" на "Е" или нет?

Файлы прилагаю.

sluceaino ne etot kod pin 2FXB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Peugeot 307 (сама!) с кучей проблем в итоге обнаружили что в блоке BSI от влаги на плате сильна пошла плесень и погорели сопротивления с кондерами. Решили менять. Блок BSI вариант "С". Приперли вариант "Е", считали со старого eeprom и flash, залили в вариант "Е", что-то косяк какой-то получился, поставили на место новый блочек, вкл зажигание - начали махать дворники, через пару сек загараецца головной свет и подсветка приборной, при этом не работает ни центральник, ни аварийка, ни свеклоподъемники, машина не заводитца.

 

Так можно или нет перешить блок с "С" на "Е" или нет?

Файлы прилагаю.

sluceaino ne etot kod pin 2FXB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования