zorust Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Доброго всем времени суток! Если вдруг создал тему, которая уже обсуждалась - извиняйте. Подскажите возможно ли сделать их внутрисхемно. Разбирать их долго и опасно - стрелки не всегда поддаются. Точки определил, но не пробовал. Есть ли риск что то спалить при внутрисхемке? Все ли процессоры сохраняют высокоимпедансное состояние на выводах, подключенных к дискретному EEPROM, при не запитанном щитке? (Вопрос общий для всех щитков, не только данных моделей авто) Берет ли их VAG K + CAN COMMANDER или что-то подобное. Если да, что лучше взять? Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 что косаемо TOUAREG свежих. стрелки там без проблем снимаются . не бойся .( много их там просто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 что косаемо TOUAREG свежих. стрелки там без проблем снимаются . не бойся .( много их там просто ) На последнем Туареге пришлось сильно попотеть. Три стрелки снялися через аццкие усилия и сильнейший стресс. Через день клиент звонит: стрелка спидометра не двигается, мол уезжал не заметил. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 берет их командер и многие другие девайсы, а брать всегда лучше оригиналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 берет их командер и многие другие девайсы, а брать всегда лучше оригиналы Скажите, а где лучше брать орининалы и чем плохи китайские клоны этих девайсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Скажите, а где лучше брать орининалы и чем плохи китайские клоны этих девайсов? у авторов брать оригиналы. Туарег - китайский 1.4 точно не берет и хорошо.... А плохи (а может на оборот хороши) они тем, что неизвестно что могут приподнести - почитай недавнюю тему про A6 - там ответ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Так что насчет внутрисхемки Touaregов и Cayenneов. Возможно ли. Какие будут мнения. Мож кто пробовал. Сохраняют ли процы восокоомное состояние на входах к EEPROM при выключенном щитке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 напиши лучше чем собрался читать и при каком напряжении. 24-я серия не такая хитрая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 напиши лучше чем собрался читать и при каком напряжении. 24-я серия не такая хитрая... Tool называется Digimaster II - прогер со встроенным кальком. Насчет напряжения - на нем нету опции его регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Tool называется Digimaster II - прогер со встроенным кальком. Насчет напряжения - на нем нету опции его регулировать. это китайская приблуда за 40 с лишним рублей ? У некоторых ребят она вместо 5В подавала на епромку 12 В, итог проц на замену (вернее саму панель, т.к. найти процессор не реально), ну это единичные случаи... Да и 5 В для внутрисхемки не многовато ? Неужели к ней нет инструкции конкретно по панелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 это китайская приблуда за 40 с лишним рублей ? У некоторых ребят она вместо 5В подавала на епромку 12 В, итог проц на замену (вернее саму панель, т.к. найти процессор не реально), ну это единичные случаи... Да и 5 В для внутрисхемки не многовато ? Неужели к ней нет инструкции конкретно по панелям. Я так понял, что при внутрисхемке, подавая 5 Вольт, есть риск спалить проц? В инструкции: надо выпаивать память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я так понял, что при внутрисхемке, подавая 5 Вольт, есть риск спалить проц? В инструкции: надо выпаивать память. Вобщем никто их судя по всему внутрисхемно не делал, потому как они хорошо разбираются. Но ты можешь попробовать и всем расскажешь. 5в процессор не спалиш, но наверное запустишь и в связи с этим угробиш прошивку в процессоре когда начнеш общаться с эпромкой. Вобщем нужно как то напряжение понижать до 3.5 вольт. Но это не с твоим девайсом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вобщем никто их судя по всему внутрисхемно не делал, потому как они хорошо разбираются. Но ты можешь попробовать и всем расскажешь. 5в процессор не спалиш, но наверное запустишь и в связи с этим угробиш прошивку в процессоре когда начнеш общаться с эпромкой. Вобщем нужно как то напряжение понижать до 3.5 вольт. Но это не с твоим девайсом.. Спасибо огромное за ответ! Терь понял какие напряжения нужно подавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо огромное за ответ! Терь понял какие напряжения нужно подавать. жуть . да и только. дергай стрелы и в прогер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 жуть . да и только. дергай стрелы и в прогер. Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы. Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы. Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию. Да нет, не прав. При умелых руках поддаються все. Да и трудных - единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Самая проблема то и есть в том, что надо дергать стрелы. Не все и не всегда поддаются безболезненному снятию. Больше практики товарищь, и не будеш на них обращать внимание, иногда только на некоторых слегка будеш напрягатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Больше практики товарищь, и не будеш на них обращать внимание, иногда только на некоторых слегка будеш напрягатся. напрягаться надо на мазде6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 напрягаться надо на мазде6 ? И не только. На Амулете на двух машинах подряд оси вытащились. Заразы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 С каждым щитком наверное нужно быть аккуратным сегодня на ВАЗ 2115 СЧЕТМАШ тоже ось вылезла хотя переделал не один десяток но всеравно за " уверенность" пришлось лишних 20 мин. потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти