piligrim2110 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. Изменено 23 января, 2011 пользователем piligrim2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 может быть распредвал изношен , может кулачек распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 привет.головку надо новую.стаканы изношены и гнезда в головке блоков цилиндров.такая проблема на всех 8 клапанных движках. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 может быть распредвал изношен , может кулачек распредвала всё смотрели в норме, я где-то читал, что делают какие-то пропилы в головке чтобы масло лучше к стаканам проходило, да много таких машин 8 клапанных встречал с таким шумом, видно правда у них болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-34 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. На моей 99 были поставлены 2 изношенные регулировочные шайбы . Износ был по кругу самой шайбы, хоть зазор и был в норме,но они стучали в самом стакане.Еще я (так как моя 99-ая ровесница Авроры) малость притер постель под распредвал. Шумов стало меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Начните с замены толкателей клапанов и крышки РВ (вместо привода БН стоит). При регулировке клапанов, подбирайте регулировочные шайбы, защёлкивающиеся в толкатель (а не проваливающиеся на своё место без усилий с Вашей стороны). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. Было что пятаки в стаканчиках прыгали.Направляющие изношены здорово.Постельки подшкуривали на стекле но это надо деликатно и точно делать.Посмотреть надо осевой зазор РВ.Если ничего не поможет ГБЦ в цветмет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych2012 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 замена ГБЦ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. А пробег сколько? Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет" Обычно помогает замена толкателей и ихней оси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 если дойдет дело до разборки головы торцы клапанов слегка скругли,типа небольшой сферы.Обычно конечно толкатели стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А пробег сколько? Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет" Обычно помогает замена толкателей и ихней оси Про оси по подробней. Где вы их, интересно в ГБЦ мотора ваз 2111 нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 замена ГБЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 замена ГБЦ! Как то давно не найдя на полтарашку башку.Мы поставили туда 1300.Была она карбовая.она пробуксовывала при трогании с места и что нравилась как она запускалась резко да в любой мороз.Шустрая стала.Потом еще подфрезеровывали уже родную головку немного т.е сажали ее ниже мм на 2 эффект был положительный.Но ставя башку 083 на 1300 мы получили обратный результат на ней вообще невозможно ехать.И толком не заведешь ее.Кто так эксперементировал может еще?Да еще. как то клацало в головке решили поменять стаканчики купив их новые без выработки пятаки на них .После замены всего этого клацание даже увеличилось вот так.Старые притерлись наверно под ГБЦ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Возможно стучат юбки поршней,стук с прогревом не уменьшается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv62 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. стаканы не стучат ,стучат клапана в направляющих втулках надо заменить втулки на новые развернуть их ,расшарошить седла,поставить новые клапана и притереть.и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muselikealex Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 может сам распредвал стучит, попробуй за шестерню люфт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boldi2009 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Причин бывает много 1)износ постели распредвала 2)большие зазоры в направляющих клапанов 3)в толкателях большие зазоры под регулировочные шайбы 4)износ стержней клапанов 5)Элипс в головке под толкатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 износ пастели ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 износ пастели ! Я заметил что чем новее Российский авто тем больше проблем, устраняешь стук в головке, становится слышно стук в КПП первичного вала, на самом деле машина это терпит и можно с этим ездить, нужно просто людям объяснять, что не стоит поддерживать российский автопром, не соблюдается технология, Таёта не пользуется гидрокомпесатороми, зато регулировочных шайб хватает на весь срок службы движка. А это о многм говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Новую ГБЦ ставить смысла никакого, поверьте рядом с гарантией сижу. В новую башку клапан ставишь, а он гуляет в направляющей как х..й в ведре и толкатели так же. Головки такие, просажено всё, вот и стук. Как избавиться - либо 16 кл ставить, либо иномарку покупать, но можно и с цоконьем ездить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти