rostik69 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Притащили Омегу 1994 г, x20xev ,блок simtec56 01 5wk9...(дальше затерто), чек моргает, проблему нашёл -провод между иммо и моторным, машину завел , но там машина в таком состоянии , что плачет по ней помойка, проводка в том же состоянии. Корпус ключа склеен из кусочков. Хочу отключить иммо , чтоб хотя бы с этой проблемой машина не вернулась, хозяин не просто согласен , а требует чтоб иммо отключить.Штатной противоугонки нет - загушка на разъеме GM-вская.Если не трудно выложите дамп без иимо на 93с56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Забыл, родной дамп прилагаю симтек 56 01 93с56.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Забыл, родной дамп прилагаю Если не путаешь год,то там должно быть намного проще примерно так:Отключение иммобилайзера на OPEL OMEGA B 94 года OPEL OMEGA B 94 года, у которой толстый ключ-брелок, а в салоне на крыше фотоприемник. Когда брелок начинает открывать двери через раз нужно менять брелок в ключе (около 50 $) или удалить больной зуб. Операция следующая: Откручиваем три винта под звездочку Т30 внутри бордачка сверху. Приподнимаем часть панели, которая закрывает подушку безопасности, находим там два самореза под крестовую отвертку, выкручиваем их. Внутри бордачка по краям еще два самореза. Снимаем бордачек. Находим блок и снимаем его. Имеем двухрядный 39 контактный разъем. Замыкаем между собой попарно: Контакт № 1 на 21 (красный с синей полосой + красный с синей полосой ) Контакт №3 на 30 (черный + черный) Контакт №4 на 31 (черный 2 красных полосы + черный 2 красных полосы) Контакт № 22на 39(коричневый + коричневый с фиолетовой полосой) Сам когда то пришёл к этому,но то что сейчас ты прочитал, выложил на соседнем форуме VAL15,удачи. Изменено 23 января, 2011 пользователем doc.oleg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Может год путает хозяин, Под бардачком блока нет- в первом посте я написал ,что этот 39 пиновый разъём заглушен стандартной GM-перемычкой . Под рулем иммо с моторолой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Народ! Вы вот сначала иммо отключаете. А потом плакать будите что машинки с проблемами по иммо не едут. И клиенты потом пальцы веером а сопли пузырями типа у меня все перешито. Завелась, поехала, и слава богу! Думайте Вы хот о завтрашнем дне. Своем и коллег!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Как я и предполагал-машина долго не поездила. Спасибо форумчанам , что не дали безиммовую прошивку, но благодаря форуму я научился тянуть логины и вязать ключи на эти машины. Теперь - что было: при первом включении(после снятия аккума) иммо и моторный ведут себя как положено машина заводится, вторичный запуск не возможен - чек моргает мотрный матюгается что не получил от иммо сигнала, а иммо ругается что инвалид ключ.Потом я выяснил , что после выключения зажигания и повторном его включении иммошник ключ вообще не запрашивает и получается как в одном фильме "жена думает что зовут собаку, а собака думает что зовут жену и никто не идет". Результат - после выключения зажигания на 5 ноге иммо та что +после замка висит 2! вольта, которые и удерживали его . Вот тут начались танцы с бубном. Виновником оказалось реле вентилятора которое сам хозяин,как выяснилось, и воткнул, у которого 85 и 86 ноги располагаются напротив, а не по диагонали как у родного , вот через катушку реле и после потерь в системе эти 2v и висели после выключения зажигания. Понимаю что неисправность детская, но искал я ее не по детски долго. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти