mamuka1 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Где можно найти типовые параметры na opel astra f x16szr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baysh Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 не могу скачать файлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 добрый день! Нужны типовые параметры Для Микас 11 ЕТ (Газель Е3) ZMZ - 405.24-10 (Желательно - зажигание включено, ХХ, 3000об/мин) Если есть возможность можно допом снятые с рабочей Газели Е3 Санматиком 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Добрый день! Нужны типовые параметры Для Lada Калина Bosch М7.9.7 1.4 16V. Оличаются ли они от мотора 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coba31rus Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 На 405м моторе нужно бы фазы грм проверить для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max14 77 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 нужны типовые параметры джили отака.2007гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusiver Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 не могу скачать файлы? Читай правила форума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai1992 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 подскажите почему при диагностике состав смеси показывает вместо положенного 14,7 вообще число с минусом (-0,09) примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димм75 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нужны типовые параметры Микас 11 МТ ЗМЗ 409. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y370kt Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вот на передний привод и на "классику". А по ино......да поставьте вы себе Bosch ESI там есть все парамеспасибо) если прошивка все еще интересует стучись в Скайп или личку, есть решение. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasok Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет. Типовые параметры микас 10,3 на сенс показывают что давление на впуске должно быть 320...380 , а у меня 280...270. На что это влияет, прекидывание ремня почти ничего не даёт. (микас 11,4 у меня) Может ли от этого быть провал при резком нажатии на газ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем доброго... При диагностике (BM9213) плюс и массу обязательно брать с колодки диагностики? или можно напрямую запитать адаптер, а с колодки только К-линию взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon77777 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем доброго... При диагностике (BM9213) плюс и массу обязательно брать с колодки диагностики? или можно напрямую запитать адаптер, а с колодки только К-линию взять? Можно адаптер запитывать напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет. Типовые параметры микас 10,3 на сенс показывают что давление на впуске должно быть 320...380 , а у меня 280...270. На что это влияет, прекидывание ремня почти ничего не даёт. (микас 11,4 у меня) Может ли от этого быть провал при резком нажатии на газ??? 320 ....380 это много, оно же указано у вас в мм.рт.ст, переведите в атмосферы и поймете, что как раз должно быть 240....270мм.рт.ст если оно больше, то это либо подсос либо метки либо еще что то с железом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasok Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 320 ....380 это много, оно же указано у вас в мм.рт.ст, переведите в атмосферы и поймете, что как раз должно быть 240....270мм.рт.ст если оно больше, то это либо подсос либо метки либо еще что то с железом ОpenDiag ведь тоже давление в мм.рт.ст. показывает....Я им и смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclefeodor Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Всем доброго дня! Очень нужны типовые параметры для Fiat Brava 1.6 16v. 2000 года. ECU Magneti Marelli IAW49F Изменено 5 декабря, 2015 пользователем unclefeodor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks5496 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Здравствуйте. Не подскажите типовые параметры для VS 5.1 2112-1411020-42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisik67 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Добрый вечер! Вопрос знатокам, ваз 2112 1,6 , 8 кл, стала плохо заводится утром, плавает холостой. Прыгает от 600 до 1000, через несколько секунд останавливается и медленно поднимает до 1300. Когда немного поработает, заводится нормально, хотя ХХ иногда прыгает и на прогретом двигателе ( сама подгазовует) Купил К-лайн адаптер и по-пробывал диагностировать, ошибок нет, по датчикам показывает норму. В чем искать причину, где копать? Забыл сказать, заменил ДПДЗ и РХХ, результат на пару дней и все по-новой. Изменено 21 января, 2017 пользователем lisik67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти