Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М 1.5.4 ваз 21102


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые братья по разуму помогите советом .Притащили 21102 пропала искра , думал быстро справлюсь но оказалось не все так просто .Короче нет искры от датчика ДПКВ хотя блок управления его слышит

отверткои около его провожу б/насос включается.Модуль исправныи и что интересно искра есть через ДСТ .Имобилаизер активирован но вроде к нему нет вопросов .Пробовал подставлял Январь 5.1результат

нулевои .А вообще они взаимозаменяемы? Смотрел по цоколевке различия есть а в схемах одно и тоже .Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на датчик коленвала не рвались? Там разница подключения проводов есть. Если провода развернуть то искры не будет. Так же посмотри не лёг ли провод татчика коленвала на выпускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отключи сам иммо с разьема,  подкинь свой эбу, взаимозаменяемы если

 

бош  январь 

 

70       71

 

40        41

 

60        61

 

 

 

 

если у тебя январь 41 он будет работать с любым софтом

 

PS обрати внимание на демпфер

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода целые заводские ,посторонних вмешательств не замечено.Да я их проверял на целостность все в норме . Насчет маркировки блока сказать пока не могу ,машина в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alik77777 прав-отслоился демпфер-------------выставляем по меткам(метка на маховике)-20 зуб на демпфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alik77777 прав-отслоился демпфер-------------выставляем по меткам(метка на маховике)-20 зуб на демпфере

 

Да нет ребята я датчик вообще снял целиком щелкаю по нему отверткои а искры нет хотя бенз.насос издает звуки. Проверяю всегда так . А тут тишина .Хотя на машине пробовал тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивать от модуля до блока и относительно массы(минус на кузов и на дв. обжимка в косе у блока) плюс на МЗ и на форс. после вкл. заж.

M154-J511_21102.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивать от модуля до блока и относительно массы(минус на кузов и на дв. обжимка в косе у блока) плюс на МЗ и на форс. после вкл. заж.

Я все понимаю , не понимаю почему ДПКВ слышит а искры нет, через ДСТ искра есть , у меня уже закрались сомнения может это все имобилаизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль исправныи и что интересно искра есть через ДСТ .Имобилаизер активирован но вроде к нему нет вопросов .Пробовал подставлял Январь 5.1результат 

нулевои

тут  100% иммо, я уже писал, отключи разьем от апс4 и подкинь свой эбу с чистым еепромом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут  100% иммо, я уже писал, отключи разьем от апс4 и подкинь свой эбу с чистым еепромом

Вя проблема в том , ПАК загрузчик которыи я имею не поддерживает М 1.5.4 .Может как то можно эту проблему решить иначе? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю , не понимаю почему ДПКВ слышит а искры нет, через ДСТ искра есть , у меня уже закрались сомнения может это все имобилаизер.

Это говорит о том что МЗ исправен(Вы снимаете штатный раз. с МЗ и подкл.от ДСТ.Так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у темя же как говоришь ярик 51 есть, 154 не потддерживает прошивку по кабелю, купи епром новый и препояй 24сХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том что МЗ исправен(Вы снимаете штатный раз. с МЗ и подкл.от ДСТ.Так?)

Нет,нет я проверяю через исполнительные м. по ДСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у темя же как говоришь ярик 51 есть, 154 не потддерживает прошивку по кабелю, купи епром новый и препояй 24сХХ

А если я поставлю Я51 с чистым епром прокатит этот вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, 

Спасибо ребята всем за подсказки . Завтра буду пробовать, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эбу прокрутку видит,осцилом если есть сними осцилку с дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при управлении с ДСТ искра есть, то вероятней всего проблема с димфером, или шпонкой на шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования