sanekmoto Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Спаял себе переходник для перехода на Я5, не меняя родной проводки от Боша 7.9.7, (готовлюсь к турбированию), в этот переходник вжевил 4 девяточных коммутатора Астро, чтобы подружить индивидуальные кат. зажигания с Я5, поставил всё это на машину, двиг завёлся с пол оборота, на холостых работает устойчиво, но иногда проскакивают еле слышные хлопки в глушителе, на ходу на 2-4 передаче при резком ускорении двиг начинает толи детонировать толи троить, на ровной дороге аж панель начинает вибрировать и иногда проскакивают хлопки в глушитель, топливной обратки пока нет, можно ли подредактировать прошивку от двигателя 1.5 для двигателя 1.6, чтобы хоть на рабочих режимах двигатель лучше себя вёл? просто хочется обкатать систему, посмотреть как будут себя вести коммутаторы с ИКЗ, прилагаю пару файлов с данными Я5. Данные 21124 с Я5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5? какая прошивка залита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 какая прошивка залита? J5V05N35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 J5V05N35 смесь богатая попробуй статистику форсунок поменяй бензин догорает в глушаке так как обратки нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сиатику по любому нужно менять. Форсы разные изначально. Потом границу переходного режима нужно из 205 прошивы взять. Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно. Да и нафиг это извращение, когда и на 7 январе есть софт под турбо или компрессор? Напримет спт 574 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Турбо. У нас никто не берётся настраивать на Я7. Может кто нибудь сляпает мне прошивку с перенесёнными параметрами? и выложит здесь, а я попробую и отпишусь, а то у меня только ломаный CTP, не поддерживающий прошивки Я7, если открыть под другим базовым ПО прошивки, то ведь помойму значения параметров будут другими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7 Совершенно верно! Стандартное по он открывает, есть конечно косяки, но незначительные. Либо отломано кривовато, либо сам софт такой, но для себя, да и не только более чем хорошо. А вот спт им конечно не открыть, это факт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 да нормально себя ведет J5V05N35 на 1,6 с/ж 8 , с Я5.1 и проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) да нормально себя ведет J5V05N35 на 1,6 с/ж 8 , с Я5.1 и проводкой Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Если сейчас мотор стандарт, то тупо стандартную прошиву в 7.2 и катайся. А для турбо нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!! Изменено 27 января, 2011 пользователем Sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!! Только большие форсы как на Я7, для турбо ? Драйвера форсунок паять самому? Изменено 27 января, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А зачем низкоомные форсы? Обычных вагон с большой производительностью. От сааба, форда и много от чего ещё, по каталогу посмотри. На разборе мешками этого добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5 http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/ Изменено 27 января, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5 http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/ На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт. какого бюджета, январи ездят не хуже Аббита , просто у кого ДВС больше 4 цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят Изменено 27 января, 2011 пользователем Sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня при 1.2 на 431 100% , надо думать о 420 сс или 630сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят вы уже тему перевели про турбо, а я всего лишь хочу обкатать коммутаторы с индивидуальными катушками зажигания, посмотреть нормально ли они работают, степень сжатия заводская пока, всё железо для турбо почти закуплено, к весне всё поставлю и вперёд на настройку на коммутаторах+ИКЗ+Я5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 статику форсунок и коэффициенты переходного режима перекинул, в выходные попробую прокатиться, ДК отключать или нет? если отключать, то просто снимается флаг комлектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти