Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5 на двигателе 1.6л, 16кл. 21124


Рекомендуемые сообщения

Спаял себе переходник для перехода на Я5, не меняя родной проводки от Боша 7.9.7, (готовлюсь к турбированию), в этот переходник вжевил 4 девяточных коммутатора Астро, чтобы подружить индивидуальные кат. зажигания с Я5, поставил всё это на машину, двиг завёлся с пол оборота, на холостых работает устойчиво, но иногда проскакивают еле слышные хлопки в глушителе, на ходу на 2-4 передаче при резком ускорении двиг начинает толи детонировать толи троить, на ровной дороге аж панель начинает вибрировать и иногда проскакивают хлопки в глушитель, топливной обратки пока нет, можно ли подредактировать прошивку от двигателя 1.5 для двигателя 1.6, чтобы хоть на рабочих режимах двигатель лучше себя вёл? просто хочется обкатать систему, посмотреть как будут себя вести коммутаторы с ИКЗ, прилагаю пару файлов с данными Я5.

Данные 21124 с Я5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничем не может помочь? Нельзя перенести часть калибровок из прошивки для Я7 в Я5?

какая прошивка залита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5V05N35

смесь богатая попробуй статистику форсунок поменяй бензин догорает в глушаке так как обратки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиатику по любому нужно менять. Форсы разные изначально. Потом границу переходного режима нужно из 205 прошивы взять. Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно. Да и нафиг это извращение, когда и на 7 январе есть софт под турбо или компрессор? Напримет спт 574

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо. У нас никто не берётся настраивать на Я7. Может кто нибудь сляпает мне прошивку с перенесёнными параметрами? и выложит здесь, а я попробую и отпишусь, а то у меня только ломаный CTP, не поддерживающий прошивки Я7, если открыть под другим базовым ПО прошивки, то ведь помойму значения параметров будут другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanekmoto, на этом в форуме в разделе софта в чиптюнинге выложен СТП3.21 отломанный и карты для него DO, это достаточно чтобы открыть прошивку от Я7

Совершенно верно! Стандартное по он открывает, есть конечно косяки, но незначительные. Либо отломано кривовато, либо сам софт такой, но для себя, да и не только более чем хорошо. А вот спт им конечно не открыть, это факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально себя ведет J5V05N35 на 1,6 с/ж 8 , с Я5.1 и проводкой

Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Если сейчас мотор стандарт, то тупо стандартную прошиву в 7.2 и катайся. А для турбо нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!!

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не спорит. Но зачем городить огород, если и на 7.2 всё есть. Нужен нормальный настройщик!!! Кроилово ведёт к попадалову, АКСИОМА!!!!!!

 

Только большие форсы как на Я7, для турбо ? Драйвера форсунок паять самому?

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем низкоомные форсы? Обычных вагон с большой производительностью. От сааба, форда и много от чего ещё, по каталогу посмотри. На разборе мешками этого добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5

 

http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про низкоомные. Настроите максимум 431 форсы, которые впритык до 1 бар. Чел. с этой проблемой столкнулся. Почему же турбо большинство на Я5

 

http://www.auto-bk.r...um/topic/10856/

На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Январе 5 и 7 настраивают в основном изза бюджета, а спорты давно уже настраивают на Абите и Соколов Спорт.

какого бюджета, январи ездят не хуже Аббита , просто у кого ДВС больше 4 цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max210876 так там чел два с лишним вдуть хотел, тут пока не понятно что автар хочет. До 1.5 бара и 431 хватит 200 сил примерно прокормят

вы уже тему перевели про турбо, а я всего лишь хочу обкатать коммутаторы с индивидуальными катушками зажигания, посмотреть нормально ли они работают, степень сжатия заводская пока, всё железо для турбо почти закуплено, к весне всё поставлю и вперёд на настройку на коммутаторах+ИКЗ+Я5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статику форсунок и коэффициенты переходного режима перекинул, в выходные попробую прокатиться, ДК отключать или нет? если отключать, то просто снимается флаг комлектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования