Sidor-018 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я бы не стал дк отключать. А если отключать, то надо править поправку циклового наполнения, а это уже сложнее. Если есть шдк, то тогда за пол дня можно сделать более менее нормально. Но это только для атмо, турбо спалишь нафиг сразу, там только он лайн катать.А так да, просто снятием флага, и отключение в маске ошибок всё что с дк связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 да не собираюсь я колхозить прошивку на турбо, я всего лишь хочу покататься на Я5 на стоковом двигателе 1.6л. 16кл. без топливной обратки, чтоб двиг более менее работал нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно. так надо перекидывать обогащение по открытию дросселя из 205-й прошивки или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да можно попробовать перекинуть из 205. Пробовать кароче нужно. Заставить адекватно работать я думаю получится и без обратки. Дк тогда оставь, он хоть как то будет смесь вытягивать на холостых и малых дроселях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 опробывал измененную прошивку" машина поехала более менее сносно))) есть конечно косяки на некоторых режимах" но это во много раз лучше чем было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что конкретно менял? Выложи прошиву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 присутствует одна не приятная особенность, после включения зажигания (не заводя двигатель) и выключения зажигания лампочка CheckEngine продолжает ещё гореть секунд 30, если завести двигатель и заглушить, то лампочка гаснет как положено. На схеме управления двигателем Я5 присутствует диод на 22-ом контакте (CheckEngine), я его не впаивал в свой переходник, может из за него чек горит 30сек после выключения зажигания? и для чего вообще этот диод на схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было) . Для того чтоб узнать как будут работать коммутаторы нужно сначала настроить на рабочем модуле а потом проверить на отдельных катушках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 про чек может кто подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) у меня тоже чек то горит то не горит помоему есть связь - если заглушил мотор то не горит, если не заводил и выключил то горит. На боше вообще в стоке абсолютно аналогично было. (Шнива, MP7.0 -> Я 5.1) обратка есть. Не обр. внимание. Тоже кстати маюсь с ХХ и переходным режимом. Изменено 31 января, 2011 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 про чек может кто подсказать? а что мешает поставить диод? У меня стоит светодиод и резистор все работает нормально. В любом режиме после выключения зажигания сразу тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 какой диод по маркировки впаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 какой диод по маркировки впаять? любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала. а он есть вообще в проводке? как то потрашил проводку для я5" но на глаза не попадался он мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Да диод любой, а нужен он только на панелях где нет светодиодов, а лампы накаливания. Так что тебе это нафиг не надо. И ещё Помоему от прошивы зависит(точно не знаю), горение чека после выключения зажигания. Были клиентские машины я 7 январём, так чек тух после отключения главного реле. Ни когда не задумывался об этом, не напрягает просто никого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вот и у меня щёлкает реле когда чек тухнет через 30сек при выключении зажигания на не заведённом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да и не парься, прошиву правь и пробуй, и так раз 20-30. Я так первое время делал пока инженерник не приобрёл. Причём последняя была машина карифана на валах, ресе и объём 1.7. По логам раз за 7-8 отстроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки? прошивать на машине получиться а вот ездить нет (с постоянным плюсом на разрешение программирования), так как проц не будет стартовать а если через тумблер то получиться!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти