ppv197310 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 1.Вопрос.Завожу машину Опель-вектра x20dtl пробег250т.,на улице тепло,начинаю потихоньку прогревать, обороты довожу до 2000 за машиной образуется огромное облако сизого дыма,тьма не проглядная.Что плохо работает,или это в порядке вещей? 2.Вопрос.Машина постоит пару недель,начинаю заводить сразу схватывает работает 2-3 секунды и умирает,начинаю крутить стартер до победного ноль эмоций,только когда топливный насос от классики подключаю в топливную систему и начинаю прокачивать в ручную появляются признаки жизни,чих пых задвоила затроила,завелась!В чем причина?Что плохо работает? Как устранить эту проблему? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovans Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 почистете заборник и поменяйте обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppv197310 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 почистете заборник и поменяйте обратку Добрыйй вечер!Поподробней,что такое заборник и причем здес обратка от форсунок,как это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Добрый вечер . заборник фильтр грубой очистки (сетчатый ).находится в баке . когда загрязнен будет подсос воздуха на слабых соединениях,при негерметичной обратке на остановленом двигателе уходит топливо из насоса и последующий запуск будет затруднен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppv197310 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А в каком месте на обратке чаще всего бывает подсос воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Поищи сдесь, думаю найдёшь ответ на свои вопросы - http://www.avtorial.ru/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиг Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сизый дым из выхлопной трубы - избыток дизтоплива в цилиндре, т.е. оно полностью не сгорает в котлах, от сюда вывод - льют форсунки. Выкрутите форсунки, проверте на стенде, если льют - замените распылители. Нет стенда, можно проверить на месте, но сложней, выкрутить форснку, подсоединеть трубку высокго давления и запустить ДВС, смотреть распыл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitskati Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ищи подсос воздуха втопливной системе .Обычно это обратка с форсунок пересыхает и уходит топливо с насоса ,поэтому плохо заводится .А дымит из-за недостатка топлива в насосе нету опережения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshar Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 расходомер врет.либо масло гонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти