generator Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Добрый день! претащили AUDI глохнет сразу как заведёж ошибок новых не даёт ,старые стерли наверно зря. На свечах чёрный нагар и все мокрые, двигатель( AMB ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Иммо посмотрите , похоже ключи слетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Прежде чем стирать ошибки их нужно сохранять Показания датчика температуры какие ? , ещё лучше подкинуть резистор , выставить рабочую температуру и адаптировать дроссель Сколько по времени мотор отрабатывает до того как заглохнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectralet007 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ты посмотри искру и топливо ли идет? Затем откинь одно и ищи в нужном напрвлении. Бензиновая машина: бензин+искра----все!!! Отпишись чего нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ещё это все может присутствовать , но не во время (метки ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ещё это все может присутствовать , но не во время (метки ). Все правильно, для заводки должно быть три условия: искра, бензин и их встреча в нужном месте и времени. Я бы сначала поменял свечи, а уже потом бы искал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сними разъём с расходомера, а потом видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Имо. срабатывает но правильно или? пока новостей нет роем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 выхлопная труба не перемерзла? бывало такое- стояло авто на автозапуске. утром пришли и не могут запустить. заведется и заглохнет. оттаивали в тепле полдня. воды ведро из глушителя вылилось потом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Добрый вечер! проверили почти всё от давления в топливной рампе (2.2 bar),менял свечи на новые , имобилайзер рабочий, сканером проверяли исполнительные механизмы и датчики, коды ошибок ноль. Есть мысль сигнализация, завтра займёмся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 выхлопную систему проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Добрый день! Audi завелась, когда отключили расходомер, ошибка только по расходомеру на рабочем движке. пишит что расходомер откючён других ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 продолжение ! при установке расходомера на место и его подкучение, машина глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Про это и писал в посте7. Очень рекомендую поменять расходомер и посмотреть течёт-ли из обратки, а то как-то мало 2.2 бар - похоже на замену насоса. Может расходомер при нормальном давлении ещё и проживёт Изменено 25 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вопрос: есть необходимость одоптиравать новый расходомер AUDI A4 2003 qvatra 1.8л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нет, "одоптировать" не нужно, можно сбросить адаптации, но и это не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Обязательно и взять за правило проходить Риднесс коды )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 у меня была такая проблема, я купил очиститель тормозов wuert, почистил расходомер, и дал этим ему ещё одну жизнь, т.к. стоит он очень уж дорого, не проще ли с начало попробовать почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Это MAF расходомер можно ещё почистить , а HFM5 умерает уже навсегда Пробовать то конечно можно почистить. Но решение проблеммы ,это замена на новый и причём на оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Есть еще вариант повернуть его на 10-15 гр от начального положения, иногда, если он завышает показания это помогает. Если нет, то лучше не мучаться и поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти