Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1.8 turbo quattro 2004


Рекомендуемые сообщения

Обязательно и взять за правило проходить Риднесс коды ))

Сорри, но в корне не согласен ввиду того, что не все мотры поддерживают Риднесс-код. Например на некоторых AWT можно часами ждать проверки ката, которая не поддерживается и всегда "OFF" при формировании кода готовности. Гораздо правильней проехать на машине километров 20 при постоянном положении педали газа и оборотах порядка 2500-2700. И адаптация "нарастёт" и все проверки, которые возможны на авто, произойдут автоматом. Ведь не секрет что код готовности машина может сформировать и сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но в корне не согласен ввиду того, что не все мотры поддерживают Риднесс-код. Например на некоторых AWT можно часами ждать проверки ката, которая не поддерживается и всегда "OFF" при формировании кода готовности. Гораздо правильней проехать на машине километров 20 при постоянном положении педали газа и оборотах порядка 2500-2700. И адаптация "нарастёт" и все проверки, которые возможны на авто, произойдут автоматом. Ведь не секрет что код готовности машина может сформировать и сама.

Оте две скобочки в конце его поста означают скрытую иронию, шутку. Гиде твое Че Ю?)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMB мотор не AWT и на AMB Риднессы отрабатывают нормально если в машине всё исправно

Тем более на машинках начиная с 2001 г в

А на более свежих не пройдя Риднессы за двадцать км можно и каты убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMB мотор не AWT и на AMB Риднессы отрабатывают нормально если в машине всё исправно

Тем более на машинках начиная с 2001 г в

А на более свежих не пройдя Риднессы за двадцать км можно и каты убить

Да ладно, ничего вы не убъёте. Эти риднессы американы придумали, когда ОБД2 ввели. Запускаеш диагностику, если все риднессы впорядке, то светятся надписи зеленым, если нет то красным. Считается, что если красным, то тревога, с выбросами непорядок, и тогда либо проходить их, либо если не проходят то ремонтировать. Там с этим строго. То есть не пройденные риднессы - это повод для проверки автомобиля на превышение выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только на Америкосах но и на Европейцах тоже

Всё согласно мануала как требуют немцы )))

 

А не обращали внимания как работает Авто года так этак 2007да и не только , когда сотрёшь ошибки и не проходить коды готовности ?

 

А главное как потом эту машину отдавать клиенту ?

 

Ведь приехал чел с одной проблемой не связаной с мотором и допустим нам пришлось отключать АКБ . В итоге у нас слетают все адаптации мотор работает непойми как

 

Клиент в итоге начинает предъявлять претензии ,что мотор до этого у него работал нормально и будет прав

 

А ,что я должен ему сказать Ты покатайся оно само рассосётся через несколько километров ?

 

В итоге он уедет . И в следующий раз поедет туда , где он заберет машину в исправном состоянии

 

Так что я останусь при своём мнении.

И буду делать как положено хочется этого мне или нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь приехал чел с одной проблемой не связаной с мотором и допустим нам пришлось отключать АКБ . В итоге у нас слетают все адаптации мотор работает непойми как

 

А это как это максимум что приходится делать на новых авто после снятия клеммы это адаптацию ДУПРК а ваши реднес коды полная чепуха и никаким образом не влияют на работу ДВС.Из примера не позднее как на прошлой неделе на заводе ФВ

шли фабии с другими датчиками давления во впускном коллекторе и немцы очень удивились когда мы с парнями проходили систем-тест с этими датчиками а машина нифига нормально не работала вот и делайте выводы. :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё согласно мануала как требуют немцы )))
Немцы после проведения любых гарантийных работ не оплачивают формирование кода готовности ни на одной Аудюхе. Могу поклясться на бабу Клаву!!! Хоть при выходе из ведомого поиска в самом конце и вылазит предуприждалка: "код готовности не сформирован, хотите сформировать сейчас?" Я всегда жму "NO"

2 masterok : если после сброса кодов мотор работает как дрышня, это может говорить только об одном: в системе управления присутствует проблема. И "выравнивается" мотор впоследствии набором адаптаций, но не кодом готовности. Прогрей до 85 и дай поработать на ХХ минут 20, повключай свет, печку, кондей, понагружай на передаче приотпуская сцепление - аналогичный эффект будет. И в канале 32 появится соответствующая запись.

Положим оборван подогрев зонда 2 код не формируется. И что? Уже никогда не будет нормальной работы ДВС, только замена зонда спасает? Ведь нет!

Мотор BFQ Octavia сломан первый зонд машина на ХХ. Первую минуту-две мотор колотит не по детски, пропуски и всё такое. Потом машина сама дефектует зонд и работает по таблице очень сносно, пусть слегка и бедновато. Но про риднесс речь и не идёт. Убедил? Если нет, давайте создадим новую тему про риднесс и там поспорим

Просто происходит наработка короткой адаптации наряду с формированием риднесса, сам-же код это исправность машины по отношению к нормам выхлопа, предусмотренным на этом авто.

+1 xoxol1984 dracon

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования