tj™ Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Приехала Газель E3 M11ET с будкой. Жалобы не преть. Т.е с трудом разгоняется до 80. Машина прошла тысяч 250 уже. Проблем с ней никогда не было, стоит впрысковое ГБО. Поехали кататься ... да машина пустая с трудом набирает 90 км ... на ровном 2км участке дороги. На бензине чувствуется что немного поживее на газу практически тухляк. компрессия одинаковая и везде ровная 10 на тепленьком двигателе. Пропусков зажигания нет, все что касается ВВ части все отлично. Масло не жрет. И вообще производит впечатление нормальной машины. Но какая то вялая тупая. Что заметил сразу. Странные показания лямбд. При включении зажигания 0,450 оба ... как заводим в течении 30 секунд переходят в положение бедно. Что на бензине что на газу. Однако на бензине худо бедно иногда скачет бедно богато ... на газу практически никогда. В принципе в скринах это должно быть видно. Подсосов не найдено, по крайней мере до двигателя. Проверял дымогенератором ... подсосов нет. что интересно при отключении ДМРВ на хх появляется лямбдоскакание ... но автомобиль при отключенном датчике попрежнему не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Посмотрите метки распредвалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 При таком пробеге завод рекомендует менять цепь т.есть весь газораспределительный. Ну и голову смотреть. Клапана в первую очередь потом седла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 По-любому парни насчет ГРМ правильно указали .По-скольку авто с таким пробегом эксплуатировалась на газу то вообще неудивительно в каком состоянии загрязнения форсунки.По бензину -какое давление?Но если показания ДМРВ у тебя соответствует показаниям исправного датчика то смысл его отключать и проводить измерения без него?В каком состоянии каталитический нейтрализатор?Не пробита ли прокладка в резонаторе?.Вообщем потрудится прийдется тебе немало.Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Да факт 1-ГРМ, 2-надо делать сразу 2-е диагностики т.е. ГБО+ЭБУ был случай когда форсы ГБО и бензы вместе работали!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Итак снова удалось поймать эту газель. Посмотрел момент ВМТ относительно коленвала. Все ровно. Посмотрел противодавление катализатора , на хх не больше 10 Кпа. Глянул взаимоположение коленвала от распредвала ... вот тут пока вопросы. Поправил концевик сцепления. Теперь не горит. На бензине раскочегарили до 110 на газу всего 100. Основная претензия. При переключении на 5 на 8км в час на газу просто умирает ... не разгонятеся вообще ... в лучшем случае едет без ускорения с медленным замедлением. На бензине на 5 с большим большим натягом коекак вроде ускоряться начинает но водила сказал это жопа так не должно быть. Ошибок никаких не светит. И конкретно сейчас я вижу только 90% времени висящие в бедной смеси оба ДК. Есть еще сегодняшние логи ... если нужно выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 1) По последним осцил. можно судить что шпонка на КВ целая и демфер на шкиву КВ внорме(если он там есть). 2) Противодавление - ты уверен в тарировке своего датчика давления? Нужна осцилка Датчика разряжения относительно КВ. 3) ДК в бедной смеси - меряй давление топлива (и в стенку тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2) Противодавление - ты уверен в тарировке своего датчика давления? Нужна осцилка Датчика разряжения относительно КВ. ну да motorolla mpx 5700 .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almeri Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А как там чувствует себя катализатор...Моё мнение, что бы машина ехала на бензине и газу...нужно подкинуть соответствующюю прошивочку...и естественно кат долой и в Е-2.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Итак снова удалось поймать эту газель. Посмотрел момент ВМТ относительно коленвала. Все ровно. Посмотрел противодавление катализатора , на хх не больше 10 Кпа. Глянул взаимоположение коленвала от распредвала ... вот тут пока вопросы. Поправил концевик сцепления. Теперь не горит. На бензине раскочегарили до 110 на газу всего 100. Основная претензия. При переключении на 5 на 8км в час на газу просто умирает ... не разгонятеся вообще ... в лучшем случае едет без ускорения с медленным замедлением. На бензине на 5 с большим большим натягом коекак вроде ускоряться начинает но водила сказал это жопа так не должно быть. Ошибок никаких не светит. И конкретно сейчас я вижу только 90% времени висящие в бедной смеси оба ДК. Есть еще сегодняшние логи ... если нужно выложу. Была такая трабла на газели, правда двигун 406, до 70 едет так сяк, а потом умирает- оказалось что в глушителе отрвалась стекловата (или что-то похожее на нее) и затыкала задний проход для выхлопных газов! Замена глушителя и машинка поехала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти