Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sorento 2,5 crdi 2008г


algr

Рекомендуемые сообщения

тупит более 70-ти не разгоняется, по диагностике(X-431) висело более 15-ти ошибок,

ошибки не стираются, подкинул другой дмрв осталось две ошибки

U3242

U02f2

ошибки без описания, поиском ничего не нашел..

может кто чем помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальной тех.документации таких кодов нет. Варианта два. Либо это внутренние коды указывающие на неисправность в "железе". (блок управления, еепром или что то в этом духе) либо лаунч некорректно интерпретирует иммеющиеся коды неисправности. Неплохо было бы посмотреть машину еще чем нибудь типа карманскана или GDS.

Лаунч смотрели пргой киа? Какая версия софта? Можно еще попробовать через протокол OBD-2 посмотреть. Сравнить. Может что прояснится.

А вообще на этих машинах или топливная барахлит или систю EGR. Правда если 08-й год и евро-4 , то может попробовать сделать регенерацию сажевого фильтра. Лаунч вроде поддерживает в последних программах днную процедуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не понятна история происхождения неисправности. В названии темы это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не понятна история происхождения неисправности. В названии темы это что?

в названии темы имелось в виду пускозарядное устройство, подробнее получилось так(со слов клиента)

вечером заглушил утром не завел(прим t -15) утащил в теплый бокс после ночной стоянки в тепле эффекта -0

посадил аккум постояла еще принес пуско-зарядное запустилась выплюнув добрую порцию черного дыма

и далее как описано выше , с непонятными ошибками ситуация прояснилась после обновления программы KIA

ошибка осталась одна- избыточное давление топлива, проблема стала понятна после консультации с другом который

специализируется на дизелях в топл.рейке(с торца) стоит регулятор давления его забивает ворсинками(из-за некачественного

топл. фильтра) отправил за новым оиргинальным фильтром фильтр на нее у нас под заказ в понедельник будем менять фильтр

и снимать регулятор чистить...

а с ошибками сначала тоже грешил на спаленный эбу или поврежденный eprom просто сам себя запутал заменой дмрв, думал уложили дмрв

и блок.. правда не понял в чем фишка дмрв одинаковые ну глючная версия стояла не терла реальную ошибку не правильно расшифровывала описание ошибок,

но с одним дмрв 2 ош. с другим более 15-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топлива должен находится на корпусе ТНВД. На рампу идет уже отрегулированное по давлению топливо. На рампе стоит датчик давления топлива (он должен быть виден по диагностике). А регулятор выполнен как электромагнитный клапан, управляемый блоком двигателя... Там могла сеточка засориться.

Успехов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования