accent602 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 В инете есть схема блока, если умеете читать схемы. Тем полно на сайтах о ремонте, поищите. Спасибо буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDED Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 проверяются процессоры очень просто! берёж заведомо рабочий контроллер...проверяеш его на предмет чтиния и записи прошивки. после просто меняешь процы и проверяешь после замены... самы быстрый и правельный способ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 проверяются процессоры очень просто! берёж заведомо рабочий контроллер...проверяеш его на предмет чтиния и записи прошивки. после просто меняешь процы и проверяешь после замены... самы быстрый и правельный способ ;) Оригинально, ладно сначало 5 вольт найду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Привет всем. Ранее писал ,что сгорел Я5.1(41),нашли блок Я5.1.1(71),может есть возможность как то доработать этот блок,чтобы он заработал вместо Я5.1(41),с соответствуещей прошивкой.Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Открывайте оба блока, чего нет в 71, допаивайте из 41. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Открывайте оба блока, чего нет в 71, допаивайте из 41. Спасибо,а ссылки нет где подробно это описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Включаешь паяльную станцию, перепаиваешь две МС TLE 5216, семнадцать резисторов, восемь конденсаторов, один диод. Заливаешь прошивку и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Включаешь паяльную станцию, перепаиваешь две МС TLE 5216, семнадцать резисторов, восемь конденсаторов, один диод. Заливаешь прошивку и в путь. Всё нашёл на чиптюнере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xp1 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Когда учился прошивать через колодку диагностики не понял инструкции на програматор, в общем снял и одел клему акомы несколько раз при включенном зажигании. Теперь блок январь 5,1-41 J5 шьется и работает со всеми прошивками с RCO, с прошивками с лямдой но снят флаг лямды, при выставлении флага лямды проблемы. АЦП при прошивке ЕВРО-2 без флага лямды все работает, на лямде на холодную 0,3537В, после прогрева 0,375В ошибка нагревателя лямды появляется только после физического отключения. При ЕВРО-2 прошивке с флагом лямда заводится и глохнет через 2сек, при нажатии на газ глохнет всегда, при отключении ДМРВ может работать на повышенных оборотах и отзывается на газ но ето не езда, АЦП лямды на холодную 0,3537В на горячую 0,015...В, коэф корекции впрыска 0,55... ХХ 400-600об, трясет, глохнет, стреляет, раз в несколько сикунд на долю секунды напряжении на лямдике прыгает до 0,5В и заносится ошибка низкий сигнал с лямдика, так могу помучать машину несколько минут, а вообще ежу больне года без лямдика, блок разбирал(стояла пломба) никаких признаков чего то сгоревшего нет, блок 2002 год, напряжение на лямде в программе диагностики постоянно (не калеблица), новая лямда ведет себя также как старая, то есть что то в блоке, что могло сгореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Решил в Январь 5.1 71-й блок залить другую прошивку.Появилось сообщение "ошибка стирания".После этого авто не заводится, нет диагностики.На ПБ-4 связь есть, флешь читается FF, а записи нет. С еепром все в норме.Как его победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winchester21061 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Мужики помогите! Подогнали Я 5.1.1-71 с 2108. Замкнула проводка на приемную трубу, в месте где она входит в салон. Так вот: Шьется, на столе на диагностику выходит.(из странных на столе ошибка ОЗУ). Дорожки все целы и вообще видимых повреждений нет. Машина на нем не заводится. Насос качает, но при включении стартера всхлипывает, то есть и искра подается и бенз и все.......А дальше не работает. Парень говорит втыкали в другую машину заводилась на 2 цилиндрах. Кто что может подсказать. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 богат ты мужик на информацию)) всхлипывает )) ну так платочком утри ей носик и отправь к диагностам наверное) Бля ето тех форум. чего смотрел? чего видел? Управляющие сигналы на катушку и на форсы? открыты закрыты когда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winchester21061 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 богат ты мужик на информацию)) всхлипывает )) ну так платочком утри ей носик и отправь к диагностам наверное) Бля ето тех форум. чего смотрел? чего видел? Управляющие сигналы на катушку и на форсы? открыты закрыты когда как? Да нет машины под рукой подходящей. Приезжала та 2108 поставил с новой прошивкой и еепром. Заводится и тут же глохнет. При диагностике на столе АЦП нескольких параметров не ставбильны и АЦП ДМРВ 0.9961...По моему всёж пиндец ему(процу). п.с. А спросил может у кого точно так же было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkolyan Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 подскажите пожалуйста. залил в олт блок я5.1 прошивку на 6 цилиндров, блок подключил, машина завелась. работает на 6 цилиндрах, пару раз завел, пару раз заглушил. думаю не буду мучить, надо прошивку откатывать. снял клему, снял блок. на следующий день сделали корректировку, выставили флаги комплектации, залил прошивку, подключил блок, поставил клему и начал заводить, не заводится даже не схватывает. залил начальную прошивку так же не заводится. думал свечи залило, посмотрел сухие, искры нет. вопрос: что екнуло в блоке, главное реле и реле бензонасоса не срабатывают, искры нет, импульсов на форсы нет(свечи сухие), блок на диагностику не выходит ни на машине ни на столе, только прошивается. где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подскажите пожалуйста. залил в олт блок я5.1 прошивку на 6 цилиндров, блок подключил, машина завелась. работает на 6 цилиндрах, пару раз завел, пару раз заглушил. думаю не буду мучить, надо прошивку откатывать. снял клему, снял блок. на следующий день сделали корректировку, выставили флаги комплектации, залил прошивку, подключил блок, поставил клему и начал заводить, не заводится даже не схватывает. залил начальную прошивку так же не заводится. думал свечи залило, посмотрел сухие, искры нет. вопрос: что екнуло в блоке, главное реле и реле бензонасоса не срабатывают, искры нет, импульсов на форсы нет(свечи сухие), блок на диагностику не выходит ни на машине ни на столе, только прошивается. где копать? Попробуй почистить ЕЕПРОМ , вдруг туда прописалось какое то дерьмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkolyan Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 еепром чистил. посоветовали залить любую прошивку я5.1 и проверить будет ли на диагностику выходить. если нет то поиски будут продолжаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptus12 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да нет машины под рукой подходящей. Приезжала та 2108 поставил с новой прошивкой и еепром. Заводится и тут же глохнет. При диагностике на столе АЦП нескольких параметров не ставбильны и АЦП ДМРВ 0.9961...По моему всёж пиндец ему(процу). п.с. А спросил может у кого точно так же было. А чем АЦП ДМРВ не нравится-то, и какие не стабильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В связи с тем, что на Украине тяжело найти TLE5216G, задумываюсь над вариантом установки транзисторов. Цитата с нэта:"Отпаиваем аккуратно от платы ножки пробитого канала. Сверху на микросхему напаиваем 155лн1 и вход на пробитый канал(берём с платы проводком) инвертируем одним элементом ЛН-ки. После инверсии- на базу любого(мощного) npn транзистора,эмиттер на массу, коллектор на то место ,откуда отпаяли пробитый выход драйвера. Прохождение импульсов,их идентичность с рабочими каналами контролируем осциллографом. Нагрев транзистора-пальцем. Я поставил кт817 и не греется. " Я задумываюсь над полевиками, в блоке ТЛЕшки ( и многое еще) содрали до меня, все восстановил, осталась одна заминка. Готов выслушать даже бредовые идеи со смыслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влада.имир Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 здравствуйте такая проблема есть ЭБУ январь 5.1.1-71 блок выходит на диагностика все включает гл реле насос но не заводится искра есть прокрутки видит а запуска нет что может быть? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а про импульсы на форсунках, почему нет ни слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти