Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 5.1-41


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте такая проблема есть ЭБУ январь 5.1.1-71 блок выходит на диагностика все включает гл реле насос но не заводится искра есть прокрутки видит а запуска нет что может быть? заранее спасибо!

Какое давление в рампе? насос гудеть может, но топливо не подается.Проверить сетку на БН топливный фильтр, ну и все выше сказанное Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, прошу помощи. Заехал на машине сам в бокс, попросил знакомого сварщика заварить рулевую колонку, он заварил. после чего включаю зажигание и все релюхи молчат. давай звонить питание. все везде есть, все преды целые. блок кстати 41. После чего прозвонил цепь до рулевой колонки , в результате чего выявил глухое замыкание на массу управляющего провода вкл. зажигания. (27 пин) . отстегнул колодку замка зажигания попробовал подать +12 на прямую- молчание. разобрал блок - обнаружил перегоревшую дорожку которая идет к 10ому пину. ее восстановил - теперь при включении зажигания выщелкивает пред на питание мозгов. куда рыть ума не приложу. дайте пару советов. раньше занимался ремонтом мобильных телефонов( паяльная станция есть) мультиметр хороший есть. нужна принципиальная схема и хоть пару советов с чего начать. как я понял на блоках с такими разъемами процессоры везде идентичны. доноров куча цела. не хочу сделать хуже, поэтому прошу помощи у проффесионалов диагностики данных эбу. Принципиально хочется восстановить этот блок - т.к. машина корч (2107 под приоромотором) поэтому этот блок самый "сенокос" для воплощения фантазий тюнинга. буду благодарен за любую информацию. кстати блок на связь не выходит и при стандартной схема подключения к к-лайн, адаптор включает защиту на КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прошу помощи. Заехал на машине сам в бокс, попросил знакомого сварщика заварить рулевую колонку, он заварил. после чего включаю зажигание и все релюхи молчат. давай звонить питание. все везде есть, все преды целые. блок кстати 41. После чего прозвонил цепь до рулевой колонки , в результате чего выявил глухое замыкание на массу управляющего провода вкл. зажигания. (27 пин) . отстегнул колодку замка зажигания попробовал подать +12 на прямую- молчание. разобрал блок - обнаружил перегоревшую дорожку которая идет к 10ому пину. ее восстановил - теперь при включении зажигания выщелкивает пред на питание мозгов. куда рыть ума не приложу. дайте пару советов. раньше занимался ремонтом мобильных телефонов( паяльная станция есть) мультиметр хороший есть. нужна принципиальная схема и хоть пару советов с чего начать. как я понял на блоках с такими разъемами процессоры везде идентичны. доноров куча цела. не хочу сделать хуже, поэтому прошу помощи у проффесионалов диагностики данных эбу. Принципиально хочется восстановить этот блок - т.к. машина корч (2107 под приоромотором) поэтому этот блок самый "сенокос" для воплощения фантазий тюнинга. буду благодарен за любую информацию. кстати блок на связь не выходит и при стандартной схема подключения к к-лайн, адаптор включает защиту на КЗ.

здорова, при сварке клему минуса АКБ не скинул? если нет , тогда не парься ищи новый блок и прошивай в него свою прошивку! блоку пришел не счастливый конец. мне тоже на тачка что то варили не помню так паренек снимал минус с акб я спросил зачем он говорит чтоб ЭБУ не сгорел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверяем в ЭБУ микруху TLE-4267 на нее приходит от Замка заж + 12 в с нее уходит +5в дальше по схеме. Как правило после таких работ вылетает процессор.jan_5.1-41.jpg вот для работы по этому блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить защитные емкости на входах. Затем смотрим на защитные диоды и варисторы. Далее отключаем 5 вольтовые стабилизаторы, После всего вышеперечисленного плюём на всё и идём за новым блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе в норме а вот импульсов нет что может быть? другие ставлю vs51-72 блок все работает четко! а с январем не как не хочет!! в чем может крыться беда?

 

может по пробовать его открыть и посмотреть на значительные повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пугачеве могут сделать. Может проще Б/У купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не проще он стоит 5 с лишнем у нас!

 

вскрыл я его короче там дорожка одна сгорела мне тут мастер про паял ее а в серовно не работает почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото киньте. Какая дорожка, посмотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он мне проводком пропаял ее!

 

не ну он прошивается и на связь выходит все как положено только на форсах импульса нет!

IMG_20140324_224753042.jpg

IMG_20140324_224742368.jpg

IMG_20140324_224805653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких несколько штук лежит, в основном гибнут из за кз по подогреву лямбды. И как правило проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня два блока Январь 5.1.1 (2111-71).Дорожки востановил, как на фото в посте 54.

На связь выходят и на программирование тоже.Параметры видят,насос включается, но при прокрутке не видят оборотов двигателя.

Один из этих блоков при включении зажигания открывает сразу форсунки и заливает двигатель.

Думаю, что процессоры ни причем.

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт этих блоков все актуальнее. на днях тоже притянули десятку. все так же сгорела дорожка. восстановил толку ноль. послал клиента за новым блоком. клиент привез новый блок. еле нашел за 8000 руб. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из этих блоков при включении зажигания открывает сразу форсунки и заливает двигатель.

Ну так проверьте драйвер, который открывает форсунки. Схему посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования