Tumaster Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Всем привет. Имеется январь 5.1 41. после неудачной прошивки(были попутаны контакты, на 2,10, 30 было подано 12в).Блок, ессно не реагировал ни на что. Визуально выгорела hip0045(l9825) ее заменили, блок начал реагировать на включение зажигания, включается насос и РХХ, машина не заводится. На диагностику не выходит как и в режим программирования.В этом деле опыта мало, куда копать дальше? Как правило от таких действий страдает процессор (то есть может вылететь какой нибуть порт у проца) Я собрал стенд из старой проводки и проверяю работу на нем.Проверь дорожки логических масс!! на предмет обгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Всем доброго времени суток. Есть январь 5.1 на дад. В один прекрасный день мозг вывалил ошибки по всем форсункам и начал нещадно заливать. Подскажите кто умер ? С другим мозгом все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганджи Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Усопший был вот этим драйвером))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А если уже второй мозг аналогично отехал ?причём какое-то время все ок было. Какие причины появления такой неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Проводка, жгут форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Проводка, жгут форсунок. Все звонил прошлый раз, на массу + и между собой все было ок, проводку потрошил, криминала не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Хорошо потрошил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wufatsyo Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Очень часто перетираются провода форсунок об термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Приветствую всех! Направьте меня пожалуйста на правильный путь! Ко мне попал блок Январь 5.1 2111...-61 с запаянной дорожкой. Дорожка сгорела именно такая и так же, как на фото https://a.d-cd.net/412c51as-960.jpgЕё восстановили. Блок работает, в режим программирования входит, считывается и прошивается без проблем. Меня не устраивает, что: 1. Ошибка вылетает постоянно одна - слишком низкий уровень сигнала ДПДЗ 2. Все показания АЦП на этом блоке значительно ниже, чем на подменном, безупречно рабочем. 3. После пуска двигателя по диагностике дроссельная заслонка становится открытой на 4 процента. В состоянии покоя, при заглушенном двигателе - 0. 4. Признака ХХ, естественно, нет. 5. РХХ всегда на 70 шагов, очень лениво и редко меняет своё положение только при сильных перегазовках. 6. АЦП ДД при работе в таком режиме уходит аж за 3.000 в. 7. Напряжение бортсети занижает примерно на 1В, и оно странно немного плавает даже. 8. АЦП ДМРВ в состоянии покоя занижено 0,8... В. ДМРВ новый и проверен на подменном блоке, там всё нормально. При снятии разъёма с ДМРВ АЦП - 0 (так вроде бы и должно быть). 9. Температура двигателя по диагностике растёт очень странно и быстро, скачками. И она завышена, как минимум, градусов на 30-40 от реальности!!! 10.В общем двигатель работает как-то безобразно, угол зажигания уплыл куда-то, РХХ замер на 70, температура по беспределу, кажется как с пропусками. Я сам не электронщик, поэтому произвёл лишь тщательный визуальный осмотр, кроме этой восстановленной дорожки больше криминального не увидел ничего. Многие порекомендовали менять проц обязательно, так как при дефекте таком дорожки массы умирает он в 99%. Но у меня немного другой случай, он полностью не умер, читается, пишется, работает, но с такими проблемами. Могут ли повредиться порты АЦП и симптомы похожие на мои? То есть процессор полутруп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Добавлю, что прошивка в дефектный блок и подменный залита одинаковая и точно не кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Извиняюсь за флуд, но очень хотелось бы увидеть рекомендации знающих людей по моему вопросу, которые сталкивались с такими симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Как поживает 5-и вольтовый стабилизатор? И посмотреть что делается на опорном АЦП процессора. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем bardig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Как поживает 5-и вольтовый стабилизатор? И посмотреть что делается на опорном АЦП процессора. Перед измерением нужно как минимум выпаивать седьмую ногу стабилизатора же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Зачем? Я про питание датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Зачем? Я про питание датчиков. Я это понял. Просто в основном все измеряют +12 на входе, на первой ноге стабилизатора и +5 на выходе, то есть на 7ой ноге, выпаянной предварительно. Так как я не хотел бы ничего отпаивать, то постараюсь посмотреть эти 5 в на разъёмах датчиков прямо на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Я это понял. Просто в основном все измеряют +12 на входе, на первой ноге стабилизатора и +5 на выходе, то есть на 7ой ноге, выпаянной предварительно. Так как я не хотел бы ничего отпаивать, то постараюсь посмотреть эти 5 в на разъёмах датчиков прямо на авто. смысл отпаивать?? 5 вольт должно быть под нагрузкой а не в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 смысл отпаивать?? 5 вольт должно быть под нагрузкой а не в воздухеТо То есть достаточно будет скинуть и посмотреть на любом разъёме к датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 То есть достаточно будет скинуть и посмотреть на любом разъёме к датчику? именно. который запитывается 5в. и как говорили выше посмотреть опорное напряжение АЦП процессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Что вы пляшете вокруг 5 вольт стабилизатора!! Первое -- пропоять дорожки массы на блоке каждую как они были (каждая отдельно от другой) потому что дорожка от датчиков это ЛОГИЧЕСКОЕ заземление!! Потом смотрим 5 вольт на датчиках и полная ревизия масс Авто заводится и работает, значит блок рабочий и 5 вольт на стабилизаторе есть Проверить тестером массы на микрухах согласно схемы возможно где то (сгорел или сгнил переход на плате) Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodaFel Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Что вы пляшете вокруг 5 вольт стабилизатора!! Первое -- пропоять дорожки массы на блоке каждую как они были (каждая отдельно от другой) потому что дорожка от датчиков это ЛОГИЧЕСКОЕ заземление!! Потом смотрим 5 вольт на датчиках и полная ревизия масс Авто заводится и работает, значит блок рабочий и 5 вольт на стабилизаторе есть Проверить тестером массы на микрухах согласно схемы возможно где то (сгорел или сгнил переход на плате) Удачи!! Была сгоревшая одна дорожка массы, она запаяна, так как и должна быть. Работа блока ничего ещё не значит, как мне говорили. Могут быть убиты порты АЦП на проце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти