maxsla Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А бортовой перенастраивали? По сути с LX прошивка стала работать без ДК,как Я5.1.1 Сканер тоже определяет уже как Я5.1.1 а не как Я7.2 Отсюда и такие показатели идут)) А разве штатный бортовик можно перенастроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) ЦэО нужно настроить. Изменено 15 октября, 2014 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsla Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ЦэО нужно настроить. понял, щас поеду. Пускай исправляют.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsla Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ЦэО нужно настроить. Залили другую прошивку с лямбдой, все ок. Переписал данные прошивки когда делали диагностику - l204dm53, drive, ledokol. Но судя по названию прошивки она для объема 1.6 Чудеса да и только! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Обозначен софт на базе которого сделана прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samsonov54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый вечер. Расход на ХХ стал отображаться выше,т.к обороты несколько выше привычных. На счет хлопков,отцепите разъем ДФ и пробуйте без него,если проблема уйдет,пишите мне в личку я вышлю решение,заодно и ХХ сделаем какой нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик! часовой расход завышен из-за повышенных оборотов,это нормально,а вот хлопки,точно не помню,надо залить епром на базе I204 вроде,но лучше узнать у Виктора P.S. не успел,автор сам ответил Изменено 11 ноября, 2014 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samsonov54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Понял, проверю без ДФ. EEPROM заливал FF при смене ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samsonov54 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена): t= 92гр обороты 880 УОЗ 6-9гр Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98) Массовый расход ~11-12кг впрыск 4.4-4.6 РХХ 35-38 Напряжение (АЦП) 14.00в Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 тему в диагностике создайте, авто немного до ума довести, а потом шить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samsonov54 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Авто до ума доведено, на стоковом софте ни хлопков ни переобогащения, коррекция как по паспорту 0,98-1,02. Я в курсе что шить надо полностью исправное авто, что я и делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сделайте с стоке ХХ 800об и увидите "переобогащение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samsonov54 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В стоке ХХ и так 800об. Но проблема решена другой версией Вашей прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade363 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК. Пожалуйста http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i201co58.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 samsonov54 у меня такая же проблема с прошивкой new i203LR53_v7.3 подскажите решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
настройщик Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 подскажите прошивку для 21134 1.6 8кл Я7.2 сейчас стоит HLDO57 вроде так называется , расход большой 14л в городе . что то лучше посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Если прошивка авторская,то ищите проблему в железе,14л это езда не роняя обороты ниже 4500. Вот прошивка для вашего авто http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i204do57.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 21124-1411020-32 нужна прошивка евро 2 без адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти