Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 смысл в том чтоб лить прошивку под датчик установленный на авто(бывает кто то их путает) либо при переходе на 116й(т.к. он посвежее) на случай вымирания 037 как и 004 в свое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик05 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 вот например приехал ваз 21 09 с блоком январь 5 1 и как мне определит что она 037 и 116 ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 иногда стоит заглянуть под капот,приезжала например как раз такая машина,смотрю дмрв новый,глянул а там 116й),или вы чисто блоки шъете неглядя?хотя тема даже не об этом...на ваши вопросы вам ответили как смогли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик05 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо за ответ !!!!! нет просто только начал работать !!!! еще не все знаю !!! просто купил проши на 55 пин и там такое было !! вот и решил спросить !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вы себя приучите, вопросы задавать там где покупаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик05 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Здесь я купил !!!! и спрашиваю здесь !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amefist Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 посоветуйте самые продвинутые прошивки на bosch 1.5.4 на 70 блок мотроник, динамичную и при этом не очень прожорливую? кстати как определить какой ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 На М 1.5.4 микросхему надо прошивать.Кто будеш шить тот пусть и посоветует прошивку. На вкус и цвет товарищей нет. ДМРВ у тебя должен стоять 037.Откручиваешь датчик и с обратной стороны ряд цыфр.Окончание должно быть 037 или 116(не твой),ну или 004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 кстати как определить какой ДМРВ? примерно так можно определить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_90 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 VS 5.1 -72 блок старая аппаратка. Подскажите прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-51/vs-51/569.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bizid Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста можно удалить из контролера боша 1.5.4 имобилайзер? сломался приемник ключа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 иммобилайзер находится не в ЭБУ. В Вашем случае, проще запаяйте новую 24С02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 примерно так можно определить Это сейчас так просто,А вот скажем авто 1999г контроллер бош 1.5.4 но лет эдак 7-8 назад были ДМРВ без корпусов менялись только внутренности.Как тогда узнать? иммобилайзер находится не в ЭБУ. В Вашем случае, проще запаяйте новую 24С02 А где-же тогда прописанная ииркомка находится?.и зачем тогда в ПО4 рекомендуется разбирать контроллер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А где-же тогда прописанная ииркомка находится? в микросхеме 24С02 и зачем тогда в ПО4 рекомендуется разбирать контроллер? если у Вас есть по4, то можно и им сделать, не выпаивая микруху, а разбирать эбу всё равно придётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста можно удалить из контролера боша 1.5.4 имобилайзер? сломался приемник ключа! иммобилайзер находится не в ЭБУ. а разбирать эбу всё равно придётся А это как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот, перечитайте, думаю всё станет ясно. Штатный иммобилайзер ВАЗ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Не знаешь не пиши.В качестве ПЗУ в этих системах используются микросхемы EEPROM серии 27С256 (GM, Январь 4/4.1) и 27С512 (BOSCH) с УФ стиранием. не засирай тему Изменено 5 февраля, 2014 пользователем салмыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В бошМ1.5.4, информация об иммо хранится в 24С02, причем тут ПЗУ ????? Изначально, вопрос был про иммо.!!!!!! В одном Вы правы, эта тема не про иммо, а про прошивки, и нечего здесь более об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти