nikitoskin Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 здраствуйте Виктор , подскажите пожалуйста что поставить вместо A373DA02 с кондиционером 2 вентилятора, из вашего, и как купить одну которую предложите.... жду с нетерпением)) очень надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 здраствуйте Виктор , подскажите пожалуйста что поставить вместо A373DA02 с кондиционером 2 вентилятора, из вашего, и как купить одну которую предложите.... жду с нетерпением)) очень надо В личку ему пишити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 если чесно я не понял как написать в личку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 забыл a373da02 ДПКВ этикетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 забыл a373da02 ДПКВ этикетка такуюA373LR02_дпкв зайди к нему на страницу, и там найди (отправить сообщение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 залил в приору I373LR04 в.7.4.до этого была стандартная i373db04... появились рывки при сбросе газа, особенно в диапазоне 1500-3000 об.мин... причем так резко что дергает машину... как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а на версии 7.3 как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 пока не заливал... блин радовался приоре что мягкая без рывков как все мои предыдущие вазы и блин такая засада с ледоколом... не хочется на стоке то ездить... тем более немного с провалом набирает обороты она... на ледоколовской нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 чувствуется что сначала поченить надо авто,потом уже прошивки заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 чувствуется что сначала поченить надо авто,потом уже прошивки заливать на стоковой не было дерганки...да и вообще я заметил что ледоколовские чувствительные к этому делу! да даже если и починить с чего начинать? расход в норме, на хх - рхх 40 шагов, дмрв - 10 кг воздуха, впрыск 3.5-3.7...коррекция от 0.94 до 1.03... дк скажет и пляшет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Почему мои машины которые катаются(приоры) нет такого бага.Тем более друг катается на этой же прошивке и ничего подобного не наблюдается.Когда научимся правильно машины чинить? Сейчас любой сможет прошить машину,а вот как дело касается ремонта,так сразу в кусты.Этой прошивке уже более 2 лет и еслиб был в ней косяк,Витя давно бы его устранил))) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Почему мои машины которые катаются(приоры) нет такого бага.Тем более друг катается на этой же прошивке и ничего подобного не наблюдается.Когда научимся правильно машины чинить? Сейчас любой сможет прошить машину,а вот как дело касается ремонта,так сразу в кусты.Этой прошивке уже более 2 лет и еслиб был в ней косяк,Витя давно бы его устранил))) на всех русских машинах что я ездил - в меньшей или большей степени этот баг всегда присутствуют... ну вот смотри... я вчера повернул дпдз в противоположную сторону - сменил опорное напряжение... и стало лучше, конечно не фонтан, но лучше! и вывод в том что виноват некачественный(русский) дпдз... по идеи его надо менять, но будет опять также - потому что они все глюченные! и само собой прошивки чем то да отличаются... как бы маскировала проблему, но это не значит что авто неисправно! да даже если и неисправно по Вашему мнению - лучше скажите решение проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 на всех русских машинах что я ездил - в меньшей или большей степени этот баг всегда присутствуют... ну вот смотри... я вчера повернул дпдз в противоположную сторону - сменил опорное напряжение... и стало лучше, конечно не фонтан, но лучше! и вывод в том что виноват некачественный(русский) дпдз... по идеи его надо менять, но будет опять также - потому что они все глюченные! и само собой прошивки чем то да отличаются... как бы маскировала проблему, но это не значит что авто неисправно! да даже если и неисправно по Вашему мнению - лучше скажите решение проблемы! Я тоже шил приоры никаких проблем не было с прошивками от Ледокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я тоже шил приоры никаких проблем не было с прошивками от Ледокола да не спорю что шил и без проблем! у меня (личные машины) попадались почему то с такими вот дерганками и что я только не делал... в итоге в прошивке подправил некоторые параметры и стало получше... опять же паулюс был залит не было такого, виктора залил - появилось... явно говорит о том что виктор настраивает иначе чем все... хотелось бы причину узнать дерганья.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 да не спорю что шил и без проблем! у меня (личные машины) попадались почему то с такими вот дерганками и что я только не делал... в итоге в прошивке подправил некоторые параметры и стало получше... опять же паулюс был залит не было такого, виктора залил - появилось... явно говорит о том что виктор настраивает иначе чем все... хотелось бы причину узнать дерганья.. что поправлял в прошивке? Причину дерганья узнаешь у диагноста, который может больше чем ошибки стирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 на всех русских машинах что я ездил - в меньшей или большей степени этот баг всегда присутствуют... ну вот смотри... я вчера повернул дпдз в противоположную сторону - сменил опорное напряжение... и стало лучше, конечно не фонтан, но лучше! и вывод в том что виноват некачественный(русский) дпдз... по идеи его надо менять, но будет опять также - потому что они все глюченные! и само собой прошивки чем то да отличаются... как бы маскировала проблему, но это не значит что авто неисправно! да даже если и неисправно по Вашему мнению - лучше скажите решение проблемы! Епром чистили? напряжение на ДПДЗ какое было и какое поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 на всех русских машинах что я ездил - в меньшей или большей степени этот баг всегда присутствуют... ну вот смотри... я вчера повернул дпдз в противоположную сторону - сменил опорное напряжение... и стало лучше, конечно не фонтан, но лучше! и вывод в том что виноват некачественный(русский) дпдз... по идеи его надо менять, но будет опять также - потому что они все глюченные! и само собой прошивки чем то да отличаются... как бы маскировала проблему, но это не значит что авто неисправно! да даже если и неисправно по Вашему мнению - лучше скажите решение проблемы! Добрый вечер всем. Вот Вам решение проблемы. На данный момент я пользуюсь только такими и не каких провалов и дерготни. И не забывайте епром очищать. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 что поправлял в прошивке? Причину дерганья узнаешь у диагноста, который может больше чем ошибки стирать. в этой прошивке ничего - нет редактора, а на январь 7.2 на ваз 2115 я подгонял опорное напряжение под датчик, чувствительность делал в 1% и сглаживал уоз... я и сам диагност, это мой не основой заработок - хобби... и много уже чего повидал и испытал себя в ремонте...но победить толчки никак не могу...конечно если бы попробовал 5-10 датчиков дпдз может вопросы и отпали... Епром чистили? напряжение на ДПДЗ какое было и какое поставили? еппром всегда чищу, напряжение было 0.5 где то...после поворота дпдз я не смотрел... где то читал что надо подгонять под 0.2-0.3 путем подпиливания шлицов и поворота по часовой стрелке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) в этой прошивке ничего - нет редактора, а на январь 7.2 на ваз 2115 я подгонял опорное напряжение под датчик, чувствительность делал в 1% и сглаживал уоз... я и сам диагност, это мой не основой заработок - хобби... и много уже чего повидал и испытал себя в ремонте...но победить толчки никак не могу...конечно если бы попробовал 5-10 датчиков дпдз может вопросы и отпали... еппром всегда чищу, напряжение было 0.5 где то...после поворота дпдз я не смотрел... где то читал что надо подгонять под 0.2-0.3 путем подпиливания шлицов и поворота по часовой стрелке... на вазах напр.на ДПДЗ 0,5-0,57, для Микасов ставлю 0.45-0.49 не больше. Подпиливать только когда не получается подогнать напругу под норму. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти