МВВ Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Господа, в поике много инфы по регулировке и адаптации разных двигателей Ауди программами VAG COM, однако относительно двигла ADP на Audi A4 ни чего найти не могу. Если есть у кого соображения или опыт по данному вопросу, прошу откликнуться. Предлагаю поддержать создание темы по ADP двигателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Да какая там тема,если нужен логин для адаптаций,так и скажи-на ADP 01283 или12830,только там особо не разгуляешся,помойму только до 6-го канала,больше на этом ведре нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Так это мож мессверты нужны A-4 ADP.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Оно конечно может и так, но до этого ездил на Ауди 90 и о компъютерной диагностике и настройке слыхом не слыхивал, все делал на слух и на ощупь. А тут КОМПЬЮТЕР!!!. Vag Com релиз 311.2N прикупил недавно, поэтому и говорю, что для меня это темный лес, как думаю и для большенства, которые только открывают для себя мир диагностики своего железного коня. Посему, перед тем как лезть в настройки и регулировки авто , хотелось бы иметь перед глазами четкие инструкции по поводу какие каналы открывать, какие цифры куда вводить, какие можно изменять, а какие нет и т.д. Вот я про что. К примеру для меня серьезные вопросы: что такое логин, почему 01283 или12830, куда эти цифры вводить и что после этого будет? Если удивил своей неосведомленностью и не знанием элементарных по вашему вещей, то прошу строго меня не судить, ведь только начинаю этот нелегкий путь. Помогите люди добрые кто каким советом сможет, только чтоб пошагово понятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Masterok спасибо, мессверты просмотрел и чуть не заплакал. Немецкий учил в школе с посредственным успехом :AllSmail (25): , поэтому похвастаться переводом не могу. А нет такой же штуки, только на русском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 На Русском нет Да и не особо, это важно когда занимаешся Ваг группой Вся полная иннфа присутствует на языке производителя .Немчуги короче говоря себя любят ))) Поставь себе переводчик .Например Промт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Оно конечно может и так, но до этого ездил на Ауди 90 и о компъютерной диагностике и настройке слыхом не слыхивал, все делал на слух и на ощупь. А тут КОМПЬЮТЕР!!!. Ну когда о логинах и адаптациях говорить рано,смотри пока блоки измерений и учись анализировать их.Не советую пока заходить даже в базовые установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Благодарю, попробую с переводчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 смотри пока блоки измерений и учись анализировать их. Я тоже за это. Но чтобы анализировать необходимо знать какие они (измерения) должны быть изначально, так сказать в идеале. Может есть какие соображения по поводу откуда их взять эти заводские показатели? Типа - величина холостых оборотов столько-то, температура столько-то, угол открытия ДЗ такой-то и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 В ВАГ-КОМе есть подсказки,внизу под заначением стоит к примеру -10% +10%,2"- 4",примерно пока можно орентироватся на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Я тоже за это. Но чтобы анализировать необходимо знать какие они (измерения) должны быть изначально, так сказать в идеале. Может есть какие соображения по поводу откуда их взять эти заводские показатели? Типа - величина холостых оборотов столько-то, температура столько-то, угол открытия ДЗ такой-то и т.д.? Коль скоро хочется глубжее, т.с. знать про машину, накачай себе Эльзу (Elsa) и если есть способности к англицкому языку, то почти всё для этих годов в ней есть Изменено 30 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В ВАГ-КОМе есть подсказки Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ... если есть способности к англицкому языку... Спасибо за совет. Стыдно, но способностей к английскому тоже нет. А разобраться в своей машинке хоца. Что делать? Как жить дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Учить либо дойч либо инглиш. Инфы по русски по диагностике на это авто нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Легче авто поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Кстати да! Для дЖигуля всё по русски!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вот, нарыл в поиске. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3231087&postcount=1 По двигателю ADP есть что-либо подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Все это приемлемо также и для ADP, только с поправкой на эталонные мессверты которые лежат выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Понял, спасибо. Буду смотреть и изучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Все это приемлемо также и для ADP, только с поправкой на эталонные мессверты которые лежат выше По мессвертам проверил, все более-менее соответствует (больших расхождений нет). Прошу прощения, а ошибка 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс на что-нибудь влияет при диагностике? Не стирается и все тут. На заведенном двигле стирается, потом ппосле остановки появляется снова. Двигатель радотает ровно и на ХХ и при движении. Только вот мне кажется, что на оборотах полностью не развивает своей мощности (тупит после 3500 об. ели резко нажать на педаль). Может для дв. ADP 1,6 это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти