слюсарь Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) ...В наличии есть x-prog дамп считан и открыт в ews editor и 1.36 scanner в котором есть функция read key где считываються password и rolling code и т.д. Вопрос такой можно без key reader с помощью функций в 1.36 прописать данные в дамп через проггер или ews editor чужой ключ удалив потерянные? Изменено 26 января, 2011 пользователем слюсарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Конешно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Конешно нет получается только через key maker типо gambit,hitag2? считать дамп или епром открыть в key maker найти в нём ключ и записать новый чип?...а порядок действий можно описать?подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В любом кей мэйкере все понятно. Выбираеш авто, Загружаеш свой дамп. Выбираеш номер ключа и пишешь транспондер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В любом кей мэйкере все понятно. Выбираеш авто, Загружаеш свой дамп. Выбираеш номер ключа и пишешь транспондер! Если более подробно, новый вазовский транспондер 7935(или просто новый) сначала трешь, грузишь дамп евс, потом пишешь. пользую гамбит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Записать транспондер ето понятно, но человеку нужно, цитата (считать дамп или епром открыть в key maker найти в нём ключ и записать новый чип), наверное чипа в наличие нету, или економия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если более подробно, новый вазовский транспондер 7935(или просто новый) сначала трешь, грузишь дамп евс, потом пишешь. пользую гамбит. ..так в гамбите открываешь дамп(считанный прогером x-prog) надо выпаевать микруху евс2 и в прогер или епром (считанный pasoft 1.36)?или пофигу будет работать с любым вариантом?просто легче считать епром без припаеваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ..так в гамбите открываешь дамп(считанный прогером x-prog) надо выпаевать микруху евс2 и в прогер или епром (считанный pasoft 1.36)?или пофигу будет работать с любым вариантом?просто легче считать епром без припаеваний. Икспрог М замечательно читает этот ЕВС по К-линии без всяких выпаиваний. По поводу БОБРОСКАНа - читани, кинь в Гамбит - если "прожует" и не заругается - значит годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Бобёр читает не полный дамп, гамбит его не схавает 100%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Икспрог М замечательно читает этот ЕВС по К-линии без всяких выпаиваний. По поводу БОБРОСКАНа - читани, кинь в Гамбит - если "прожует" и не заругается - значит годится. евс 3 по к-линии без проблем,а вот евс2 только выпаевать и в адаптер,уже всё это проделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 евс 3 по к-линии без проблем,а вот евс2 только выпаевать и в адаптер,уже всё это проделал Ну так в названии топа ты указал именно ЕВС-3. зачем тогда все эти дебаты о трудностях выпаивания? Еще неплохо было бы указать год, марку и движок машины и взять это за правило в составлении темы. Проще понять, над чем ты там колдуешь. По разным кузовам-движкам есть разные тонкости. Если дамп есть от ЕВС, ГАМБИТ в руки, чистый транспондер и через пять минут машинка завелась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну так в названии топа ты указал именно ЕВС-3. зачем тогда все эти дебаты о трудностях выпаивания? Еще неплохо было бы указать год, марку и движок машины и взять это за правило в составлении темы. Проще понять, над чем ты там колдуешь. По разным кузовам-движкам есть разные тонкости. Если дамп есть от ЕВС, ГАМБИТ в руки, чистый транспондер и через пять минут машинка завелась.. проблема в том что писать пока нечем (заказал) ...(в гамбит в описании прибора в нете пишут епром евса) в hitag2 (дамп евса),один пишет 7935,другой нет ,благодаря вашим советам из практики понял что куда и как всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Транспондер тебе подойдёт PCF7930 или PCF7935, нашёт Gambit'а то он там далеко не все версии EWS2 делает, есть очень геморные. И ешё, можно посмотреть на твой дамп? Што ты там уже давно проделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Транспондер тебе подойдёт PCF7930 или PCF7935, нашёт Gambit'а то он там далеко не все версии EWS2 делает, есть очень геморные. И ешё, можно посмотреть на твой дамп? Што ты там уже давно проделал. ...я поповоду евс2 дискутировал :х-prog m только в адаптер ,просто тема плавно перетекла в использование прибора для изготовления ключей и с чем они работают епром или дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ...я поповоду евс2 дискутировал :х-prog m только в адаптер ,просто тема плавно перетекла в использование прибора для изготовления ключей и с чем они работают епром или дамп. Для ясности- дамп (еще можно назвать файл) это то что считал(неважно что и где и откуда), а епром это область памяти., есть еще и флешь. в основном данные, нужные для нас находятся в епруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В БМВ старый чип прописать не получиться только новый PCF7935, и если маска 2D47J то внутрисхемно лучше не рисковать можно завалить епром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ...Нужна помощь в виде советов из опыта Первый раз делаю,я так понимаю что транспондер одноразовый не хочу ошибиться при записи!При изготовлении ключа открываю дамп в ews editore смотрю кол-во ключей активных от0до 3с галочкой used,я могу выбрать№ и изготовить из активных ??? или выбирать от 4до 9???если выбрать №6 то он с завода зарегестрирован в колонке Fixed,а в колонке Variable вместо кода FFFFFFFFFFFFFFFF - этот код появиться после изготовления ключа так понимаю?!значит нужно поставить галочку used напротив №6 затем записать транспондер и key maker сам впишет этот код в колонку Variable,после этого сохранить дамп и залить в EWS?Я всё правильно понял??? просвятите начинающего в этом ремесле пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ключи выбираем от 0 до 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_surgut86 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 можешь не переливать дамп в евс,для изготовления первого ключа тебе понадобится Fixed и Password,Variable odometr и VIN он(ключ) сам подхватит и не забуть поставить какой ключ в ридере!!!если синхра на месте вставишь ключ и включишь зажигание на 10сек потом выкл ивсё запускаем авто и наслаждаемся!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_surgut86 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 вот мануал чатай всё доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти