Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW LT46 TD2.5 APA


Рекомендуемые сообщения

Вчерась сам добрался до авто. Местные мастера сказали на связь не выходит. Питание приходит. K-line, сказали, прозванивается - сам не пробовал, думаю зря. Завтра сам все прозвоню.

На связь с Вагом106 машина не вышла, хотя я думаю импровизированный переходник с проводочками вряд ли имеет хороший коннект. Коммандер тож не сконектился.

5 секунд - это со слов хозяина авто. Попробовал сам. Результат:

- лампа накала свечей моргает. хотя должна вроде как потухнутть. у дизелей это своего рода "чек енджин";

- машина заводится и тут же глохнет, 5 секунд нет, классический "дрыыыыынь" (за это время машина реагирует на педаль газа, т.е. успеваешь газануть);

- на связь не вышла.

Местные мастера говорят надо мозг менять, мол, трындец ему. Я думаю, если б слетела флэш или вышли и строя мозги, машина бы не завелась. Поправьте, если не прав.

К машине доберусь завтра, сегодня у них выходной.

Хочу попробовать считать флэш через Командер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже ближе к иммо.Осталось определится с поколением,год машины?Так как шел он с 1999 по 2006 и может быть как иммо-2,так и иммо-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LT 46 колодка диагностики мерсовская. Год - 2002. Если нет связи с ЭБУ, машина же не завелась бы? Просто с дизелями так плотно не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что VAG продиагностирует , некоторые LT только только со стар диагностом корректно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,надо попробывать ее мультимарочником прочитать и по ВАГу и по МВ спринтеру,потому что все таки это наполовину МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок на столе vagcom без проблем читает и в машине должен. Если машина стартует то питание есть. (и у блока тоже)

А если диагностика не работает то это (отсутствие диагностического соединения) может и есть причина проблемы с иммо.

 

Если захочешь ради теста убрать иммо то лучше обратись к местному тюнеру. 29F400 имеет много ножек, и многие это не умеют паять. Если платину перегреешь то будешь искать новый блок.

 

Первым делом нужно позаботиться о диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет соединения понятно. Дело в том, что человек приехал на этой машине нормально. Поставил и утром в 20-ти градусный мороз на разряженном аккуме не смог завести. Вряд ли провод к-линии за ночь отвалился. Отпаивать 29F400 не буду, такого опыта пока нет. Как завести блок на столе? Какие пины нужно конектить, чтоб ваг106 подцепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот распиновка блока

 

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15280

 

распиновка обд в сети

 

 

а может просто машину в гараже погреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за распиновку. Машину грели в гараже, вернее в боксе. Там примерно +5 было. Завтра пойду бороться с ней. Все последствия распишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробую запустить на столе. Блок запускается, потребление около 260 мА. Вася у меня что-то запускаться не захотел. Пробую Командером, соединил, как по ссылке выше - питание и к-лайн. Соединяться блок отказывается. Пытался прочитать флэш или епром командером. Не хотит. Что делать? Неучто блок приговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-время попытки читать епром командером, наблюдается периодически подъем потребления до 290 мА на секунду, потом пару секунд опять 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробую запустить на столе. Блок запускается, потребление около 260 мА. Вася у меня что-то запускаться не захотел. Пробую Командером, соединил, как по ссылке выше - питание и к-лайн. Соединяться блок отказывается. Пытался прочитать флэш или епром командером. Не хотит. Что делать? Неучто блок приговаривать?

 

Может не правильно соединил. Вот еще одна схема.

 

http://www.gti-tdi.de/board2/index.php?page=Attachment&attachmentID=1296&h=9bb203071adf52343d79e3bde52acbacd5cc365c

 

Если блок, не подключается то или блок накрылся или подсоединение проверить надо.

 

Чем питание подаешь? Смотри не замкни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем зацепился я к блоку, командер прочитал только епромину, флэш читать не захотел. Подцепил старый добрый к-лайн, запустил ваг-сом 409, блок вышел на связь. Просмотрел ошибки - ошибки по ТНВД, игле форсунки, иммо. Стираю, остаются три - иммо, ТНВД, аксселератор.

Поехал на машине пробовать.

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

скорее командер фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем зацепился я к блоку, командер прочитал только епромину, флэш читать не захотел. Подцепил старый добрый к-лайн, запустил ваг-сом 409, блок вышел на связь. Просмотрел ошибки - ошибки по ТНВД, игле форсунки, иммо. Стираю, остаются три - иммо, ТНВД, аксселератор.

Поехал на машине пробовать.

Кстати, считал епром, командером - пробег 9км, логин 41, что за фигня?

 

нда, прочитай еще раз но не пробуй писатъ, если он даже читатъ не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.

О результатах. Поставил на машине ЭБУ. Сделал путевые проводки для коннекта с мерсовским разъемом. Ничего, на связь не выходит. Решил зацепиться непосредственно к к-лайну в жгуте возле мозгов. О, чудо! Законнектился! Но заводиться отказывался. Через командер залил родной епром, считал и сделал иммо офф. Выключил зажигание, включил и она завелась! Ошибки две - по датчику коленвала и датчику педали акселератора. Не стираются - присутствуют. Датчик поменяли, ошибка исчезла, а вот с педалью, так по-человечески, канал и логин для базовых. Согласен, поиск рулит, но думаю, знающим людям ничего не стоит подсказать.

Кстати, епром считал командером, также пробег 9, логин 41.

 

Большое человеческое спасибо тем, кто откликнулся и не остался безучастным.

Всегда буду рад помочь, чем смогу. В частности по нашим автовазам от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Basic Setting

Kick Down

 

Prerequisites:

 

* Ignition ON

* Engine OFF

* System voltage at least 11.0 V.

 

[select]

[01 - Engine]

[basic Settings - 04]

Group 063

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Press the pedal to the floor and hold it their for at least 2 seconds.

Observe Field 4, once the adaptation is successfully done it should show "ADP. O.K.".

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

* Switch Ignition OFF.

Инфа взята здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это для какого двигателя, или для дизелей без разницы. На двигатель APA, что-то не нашел инфы по базовым. Буду этим способом пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это для какого двигателя, или для дизелей без разницы. На двигатель APA, что-то не нашел инфы по базовым. Буду этим способом пробовать.

 

 

Tolerance Data смотри !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования