brend Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ну тот кто не может пусть и покупает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот оф инфа. об адаптации 0 Др. и адаптации пропусков воспламенения. 07.02.2011_Об_особенностях_замены_контроллера_на_автомобилях_с_электронным_приводом_дроссельной_засл.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 кто нибуть диагностировать и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну уж не Паша точно, подождём у нас Виктор лучше сделает, авто пока еденицы и они ещё все на гарантийке, а пока гарантия народ будет им мозг делать Хотя и у самих ручки не из попки Это точно! Дождёмся лучше Викторовских! А то мои все клиенты катаюся только на них! У Виктора и тех.поддержка лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У кого нибудь есть инфо по новым эл. дросселям?Я имею ввиду тех. документация, или мысли вслух по их диагностике, Со старым ДПДЗ все ясно осциллограф и все понятно а сдесь вроде бы и машин то таких еще не было, а уже думаешь чем его протестировать.Если кому уже приходилось с этим сталкиваться поделитесь опытом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Диагностируется Scanmatik-ом по OBD. Конечно вариант сокращённый , но пока что имеем, то имеем. А вообще у НПП НТС : ДСТ, МТ-10(конечно же у них пришлось поупать картриджы и новый адаптер для обновления, и то руководство жопится, только 1комплект купили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Я тоже заказал код доступа для ДСТ-12, блин дороговато правда. Я про другое спрашивал: сам принцип работы эл. дросселя в целом, через сканер смотреть это одно а через осциллограф намного качественнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Сам принцип можно и в инете нарыть. По новшеству на авто ВАЗ нам пришли информационные письма из чего состоит система и как её обслуживать. А ещё случайно сегодня обратили внимание(спасибо мотористу) что блок цилиндров стал толще примерно на 5мм !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Диагностируется Scanmatik-ом по OBD. Конечно вариант сокращённый , но пока что имеем, то имеем. А вообще у НПП НТС : ДСТ, МТ-10(конечно же у них пришлось поупать картриджы и новый адаптер для обновления, и то руководство жопится, только 1комплект купили). Сканматик с этими блоками работает по вкладке ГАЗ, МЕ17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 По новшеству на авто ВАЗ нам пришли информационные письма из чего состоит система и как её обслуживать. Про эл. дроссель можно по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Про эл. дроссель можно по подробнее Читай : www.auto-bk.ru/forum/topic/14737/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А ЭБУ на новых калинах там же стоят, под печкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Сканматик с этими блоками работает по вкладке ГАЗ, МЕ17.9.7 При работе со сканматиком считывание параметров М74 удобнее проводить по OBD-II(протокол KWP 2000), а управление исполнительными механизмами и просмотр паспортов можно и по ГАЗ ME17.9.7(а отображение параметров в нём на блоках М74 не корректное). :AllSmail (9): Изменено 12 марта, 2011 пользователем ast1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) команда смс приятно обрадовала добавлением блоков м7.4 и ме17.9.7 для смс диагностик.Кто еще не обновился обновляемся Изменено 12 марта, 2011 пользователем bertjashov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amv Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сканматик 1.49 с этими блоками работает по вкладке ВАЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сканматик 1.49 с этими блоками работает по вкладке ВАЗ! Спасибо ! Обновился :post-6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 неужели избавились от ненадежного ДФ?дадумались таки-давно пора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ДФ, по моему, также стоит на своем месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 приезжала калина там небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 приезжала калина там небыло. На 8кл ДФ нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти