nikdrakon64 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMM Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner.ru/content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке Изменено 27 января, 2011 пользователем nikdrakon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1 Вы пробывали так подключать АЗ-2 к модулю зажигания(четыре контакта)? Про катушку не говорю.Я сомневался так проверять модули дабы не сжечь входной триггер.Если это так тогда не надо паять отдельный мультивибратор только частоту жалко не поменять и скважность при проверки искры.Я было уже и схему припас на К561ЛА7(ЛЕ7).Выход с АЗ-2 не шунтировали резистором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 а есть какой то прибор но намного проще я видел один такой в сервисе там просто вставил провода в от модуля покрутил стартером и всё готово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вот генератор для проверки модуля на отечественных и несложная одна МС.Два переменника это частота и скважность.Соединяется в щетку МЗ (не катушки).Выход с коллектора КТ503Б переключаешь для проверки на 1и 2 вход МЗ.Ниже это стабилизатор 5 в для питания микросхемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Проверяю модули и катушки вот этим прибором.Там свеча в вакууме. Изменено 28 января, 2011 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner...content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3 Впринципе мошно проверить не снимая тока разрядник на провода и с диагностического оборудования, тут много программ диагностики но нужн адаптер K-line Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет Не заводите людей в заблуждение Изменено 28 января, 2011 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет Не заводите людей в заблуждение А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Можно но незабудте что у вас и вся система кроме зажигания заработает, то есть и форсы топливо лить будут ибензонасос включится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала. Ком порт палить?АММ описал правильно и я так собрал купил коммутатор и АЗ-2 прикупил разъемы теперь катушки можно любые проверить даже контактные.Если еще и АЗ-2 раскачивает МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ со слов АММ.то больше и не надо.Все это 360 руб обошлось.Кстати в некоторых коммутаторах стоят такие же ключи как в ЭБУ.И остается хороший разрядник зделать что легко и просто.Собрать схему генератора радиолюбителю плевое дело даже навесным монтажом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да я давно собрал по схеме с чиптюнера, но мысль то осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала. Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём Так то есть напрямую с ком порта в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Так то есть напрямую с ком порта в ЭБУ? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Да А сколько размах по напряжению выдает ком порт и сколько ДПКВ на авто? И на какой из двух контактов сажал? Изменено 28 января, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdrakon64 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3 Семёрка 2009 года. вот про вывода нескажу потому что не обратил внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я просто проверял эту програмку (она работает на разъёме по-моему белый провод)-про размах не скажу-не вникал.Этот метод я не использую для проверки.На 55-пин у меня контроллер Bosch-20 c соотв. програмкой-ставлю вместо контроллера на авто вкл. заж. на провода разрядник и кручу ДПДЗ.Тахометр показывает обороты и лупит искра.Бывает на 1000 об хорошо а 1500 пошли перебои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У вас сдвоенная катушка там 3и вывода купите шлейф электоронного зажигания ваз 2108 и комутатор "BOSTER" с режимом проверки и сделаете себе приблуду для проверки катушек фото для примера выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти