Alex_ander Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 пришло авто с двумя убитыми форсами . двигатель 2.0XDi форсы заменил. со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых 480 подскажите где рыть (ошибки после замены форс не появлялись) за ранее спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 пришло авто с двумя убитыми форсами . двигатель 2.0XDi форсы заменил. со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых 480 подскажите где рыть (ошибки после замены форс не появлялись) за ранее спосибо ошибки сначало убрать А потом где живеш или наоборот 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На холостых должно быт ь 220-270. А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ander Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 все началось после замены фильтра на камазовский. после 10 километров пробега движок заглох. притащили ко мне уже мертвым фильтр я поставил родной , поменял две форсы , но есть подозрение что остальные тоже сдулись ошибки убрал живу в Салавате(башкирия) с ЗЧ труба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ander Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На холостых должно быт ь 220-270. А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно. извиняюсь!! на холостых 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ander Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС ну так менять её надо, она сбрасывает давление, а с ключа когда заводишь если не ошибаюсь давление должно быть не менее 200 меньше не запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ander Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Спосибо! буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuts55 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 вопрос каким сканером диагностировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Давления для запуска вполне хватит 120бар. Фильтр топливный даже аналог нельзя ставить, не то что от камаза. ТНВД очень критичны к присадкам в соляру, плохим фильтрам. Давление на холостом ходу должно быть порядка 220-270бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-то диагност Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 пришло авто с двумя убитыми форсами . двигатель 2.0XDi форсы заменил. со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых 480 подскажите где рыть (ошибки после замены форс не появлялись) за ранее спосибо Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал. Всё верно говоришь по поводу прописывания форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 как по мне пост 6 важнее и указывает с чего начинать какой код надо приписывать, где его взять? 22-27 вы так говорите что 22 это норма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Написал в другой теме про код. 25 норма, но возможен разброс по различным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) удалить Изменено 7 марта, 2012 пользователем rbkqr8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTYNP Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 пришло авто с двумя убитыми форсами . двигатель 2.0XDi форсы заменил. со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых 480 подскажите где рыть (ошибки после замены форс не появлялись) за ранее спосибо [/quo tСразу снимайте форсунки , причем все в ремонт прописка кода, замена фильтра, обязательно Делфи, проверте старый фильтр на наличие стружки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ander Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена. Все решилось очисткой топлиной + ремонт форсунок да и фильтр поставили нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти