andreickitin Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке. СС- кубический сантиметр(Cm3) В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы. Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75. 158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку. Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 пасибо большое тимка занауку но вот такие форсы у нас в продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuric Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Подскажите пожалуста в чем отличие форсунок Siemens ID VAZ 6393 от Siemens ID VAZ 6238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Подскажите пожалуста в чем отличие форсунок Siemens ID VAZ 6393 от Siemens ID VAZ 6238 форсы 6238 (или бош 996)раньше шли на 1,5L совместно с Я 5.1, а 6393 (или бош 502)совместно на Я 7.2 , B7.9.7. 6238 и 6393 в принципе взаимозаменямы как и 996 с 502. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuric Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 проблема в следующем - стояли форсунки Бош 996, в магазинах их не нашел(на одной лопнул колпачек), продали сименс 6393 объяснив что они взаимозаменяемы с бошем 996, теперь на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, при движении на низких оборотах появились рывки, с этим можно чтото сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 проблема в следующем - стояли форсунки Бош 996, в магазинах их не нашел(на одной лопнул колпачек), продали сименс 6393 объяснив что они взаимозаменяемы с бошем 996, теперь на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, при движении на низких оборотах появились рывки, с этим можно чтото сделать? У сименсов производительность меньше, скорее всего смеь стала беднее либо всё проверить надо , полностью высоковольтную часть , зазоры в клапанах, ДМРВ , ну а последнее подогнать статику в прошивке под форсы то есть уменьшить значение примерно на 10%. давление в топливной рампе проверить как с обраткой так и с пережатой _ (должно быть не менее 4kpa и до 6kpa ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuric Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Зазоры в клапанах проверял, компрессия в норме, ДВРМ новый, насос новый - давление в норме, пробовал ставить назад старые форсунки - двигатель сразу работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Зазоры в клапанах проверял, компрессия в норме, ДВРМ новый, насос новый - давление в норме, пробовал ставить назад старые форсунки - двигатель сразу работает ровно. Ну тогда только одно ! ставить форсы на стенд(проливать) проверять баланс и производительность, чудес на свете не бывает, где-то есть косяк. А как расчитать выше было сказано. Изменено 28 января, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuric Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Производительность 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 такаяже ситуация вместо 996 стоят Siemens ID VAZ 6393 проверил производительность показало 148мл\мин * 0.75\60=1.85мг\с ставлю в статику 1.77 а динамику копирую из пршивки для этих форсов движок немного колбасит на ХХ поднимаю СОпотонциометр до 0.05 выравнивается получается что стендовый расчот не верен и в прошивке оставить статику 1.66 кто что скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 такаяже ситуация вместо 996 стоят Siemens ID VAZ 6393 проверил производительность показало 148мл\мин * 0.75\60=1.85мг\с ставлю в статику 1.77 а динамику копирую из пршивки для этих форсов движок немного колбасит на ХХ поднимаю СОпотонциометр до 0.05 выравнивается получается что стендовый расчот не верен и в прошивке оставить статику 1.66 кто что скажет Что-то у вас много получается даже для симесов, давление при замере какое делаете? , у меня раньше при замерах получалось (для сименсов 6393) что-то около 120мл/мин и на выходе статика 1,5 . Выстави в прошивке статику в 1,5 и посмотри что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 давление ставлю 2.9 тест провожу прогой(((( Injector.exe)))) может она чтото лючит такто проверял по секундоиеру всё норма форсы б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А винда какя вобше прога писалась в своё время под 98, а на ХР тактность чуть больше вот и будет больше наливать в мерник вроде так может и ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А винда какя вобше прога писалась в своё время под 98, а на ХР тактность чуть больше вот и будет больше наливать в мерник вроде так может и ошибаюсь а тактость это время или что другое если время то секундомером прверял времясовподает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 нет болше или чаще сигнал открытия форсунок за секунду тактовая частота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 нет болше или чаще сигнал открытия форсунок за секунду тактовая частота но мне казалось что при проверке статической производительности форсы открыты полностьюна всё время пролива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 если нажата кнопка удержание то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuric Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Проблему с неустойчивым ХХ решили(подсасывало воздух из под форсунки), но осталась вторая проблема - расход по городу около 16 литров на 100км. ЭБУ Январь 5.1.1 прошивка J5D13S-E. Подскажите Пожалуста что можно с этим сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти