DonPedro40 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. Дон Педро.а всегда ДК так показывает 0.967? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ДК замена, воздуха многовато для 16 кл мотора смотри проводку массы дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Подруге вашей жены стоит поискать не новую ГБЦ, а новых мастеров, после ремонта которых, мотор будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Другим мастерам точно не легко придётся после кого-то ковырятся ,а ещё тяжелее подруге жены ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Лямбда дохлая, остальное смотреть надо, то что говорят еще не есть так, тем более без осмотра Глянь метки может сильно сбиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Дон Педро.а всегда ДК так показывает 0.967? Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Метки нормальные. Сервисонеё в городе особо нет нормальных. Вот и мучается. Долго же они ей мурыжить машину будут наверно. Подождем, может что скажут. Нет бы сразу нормально сделать. Зато 15 штук уже взяли за ремонт. И выпустили машину а унеё в первый же день загорелось давление. И говорят что "надо прошивать мозги", эта фраза меня убила напрочь, или "а ты не можешь поднять ей ХХ чтобы лампочка не горела" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Метки нормальные. Сервисонеё в городе особо нет нормальных. Вот и мучается. Долго же они ей мурыжить машину будут наверно. Подождем, может что скажут. Нет бы сразу нормально сделать. Зато 15 штук уже взяли за ремонт. И выпустили машину а унеё в первый же день загорелось давление. И говорят что "надо прошивать мозги", эта фраза меня убила напрочь, или "а ты не можешь поднять ей ХХ чтобы лампочка не горела" Дон педро вам быстрее надо забирать машину из этого автосервиса пока не угробили ее.Какая нахер прошивка там.Отдайте ее нормальным мастерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Горит лампа давления масла , после ремонта , там наверное Датчик Детонации опережение так дергает + - , да еще в движении.Забирай деньги , если получиться , машину , чем быстрее тем дешевле выйдет доремонтировать, Сомневаюсь , что есть необходимость в замене головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да это уже не мне решать оставлять машину или нет. Но я бы всё таки сменил голову. Уж очень поцорапаны распредвалы были, да и гидрики с задирами. Я вообще не представляю что можно было сделать чтобы такое получилось. Посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Да стабильное показание. Я понимаю что она дохлая. Но изза неё не может же так колбасить двиг. Может.Блок управления "видит" переобогащение смеси и пытается её обеднить,но у него не получается,в результате имеем обеднённую донельзя топливную смесь,неустойчивый холстой ход и т.д..Отключи лямбда-зонд физически,блок будет работать по аварийным картам и если дело на самом деле в лямбда-зонде,холостой ход стабилизируется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya519 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, Такого быть не может, ошибся наверно?! 1,6 16кл. и Я5,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrich52rus Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 . Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Проводку на датчик коленвала проверьте. Особенно где провода заходят в корпус разъема. Возможно провод оборван под изоляцией, а при осмотре визуально целый. Во время движения от вибрации пропадает контакт, потом востанавливается. Вот вам и дерганье. Проверить просто. Заводите двигатель и шевелите жгут проводов идущий к датчику коленвала. Если обрыв есть двигатель будет глохнуть, ошибка по датчику коленвала появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Sanya519 А что возможно? Но определяется как Я5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Sanya519 А что возможно? Но определяется как Я5.1 Если залита Р-83 то будет определяться как Я-5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А Что тогда там стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А Что тогда там стоит? Это вы должны знать и обеспечить нас самой достоверной информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Наверно не так сказал. Что должно там стоять, или что ставили. А посмотреть сам смогу только когда сделают машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. По поводу ошибки по датчику коленвала, возможно (мастера) не затянули болт на шкиве и его колбасит. Проверяется просто : ослабить ремень генератора и пошевилить шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вообщем ситуация такая, ВАЗ 2112, 1.6, 16 клап, блок Январь 5.1, делали преборку двигателя, заводится но не держит ХХ, хотя параметры относительно нормальные вроде, РХХ новый, ДК показывает постоянно 0.967, расход воздуха на ХХ 10-12 кг, ДМРВ 1.03 угол зажигания 13-20 гр, время впрыска 3.5-4.1мс. Газку поддашь нормально работает, на ХХ никак и периодически глохнет. Как прогрелась вылез трабл, загрелось давление масла. Механики говорят что плохая голова, на распредвалах задиры (не на кулачках), Я в принципе понимаю что пока они не приведут в порядок двигатель бесполезно чтото делать с диагностикой. Но хотелось бы хоть примерно понять куда копать. Уж больно сильно дергается, такое ощущение что чтото в механике. Из ошибок была только одна по датчику коленвала, я так полагаю его может забыли воткнуть когда первый раз заводили. Помогите советом. Машина подруги жены очень просила помочь. Сама она пока в поисках новой головы. Пробуй следующим образом: отсоединить ДМРВ , отсоединить от него трубу,запустить движок - заткнуть ладонью приём воздуха. Движок работает,значит забыли коллектор заворотить-берём бронзовую трубу и идём к мастеру-бьём по тыкве,звук хороший! И демпфер смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти