zorro2011 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Купил VCM у OBDAUTO Прибор пришел скачал этот софт При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6 Кто знает что делать С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле Оригинальный прибор с этой задачей справляется заполните профиль!!! Изменено 30 января, 2011 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) а что делаеш на машине ? и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 видимо адаптер не видит вкл-выкл зажигание. по-моему где то эта проблема обсуждалась....но сходу не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что-то я не понял из скрина, что Вы прошиваете, и причём тут WDS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Купил VCM у OBDAUTO Прибор пришел скачал этот софт При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6 Кто знает что делать С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле Оригинальный прибор с этой задачей справляется заполните профиль!!! оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!! пы.сы. Проверенно на личном опыте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorro2011 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а что делаеш на машине ? и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ? Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorro2011 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!! пы.сы. Проверенно на личном опыте!!! а ты разобрать их пробовал они отличаются очень сильно как по железу так и по скорости работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный а иконка че в низу красная ? помоему там даже предупреждение вылазит !!!!!!!!!!!!! убедитеся что акб полностью заряжена перед програмированием ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordjony Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос? чесно скажу пользуюсь етим прибором только с маздами ! поэтому уточните на чем вы меняете насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ordjony при подключении к авто выбираеш верхнюю строчку-16 штырьков-все прчие-жмёш галочку. Дальше VCM пытается соеденится с PCM если это получилось то он сам определяет по вин коду какя машина и какой двигатель. Если не связался с машиной тогда пробуем в ручном режиме, тогда надо лезть к PCM и смотреть что на нём написано и вводить эти данные. Обычно если вы не смогли связатся с машиной то это значит что на машине стоит не запрограммированый PCM (невероятно) либо какие то проблемы с питанием или линиями связи (CAN). По поводу топливных насосов у Форда при замене топливного насоса его надо привязывать к PATS , исключением являются насосы CRDI в них нет электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля . Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3 Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь больше пол года не выдерживает сгорает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex933 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 нет проблема в VCM (китайском) ! оригинал это шьёт без проблем и быстрее , и ещё вы с ним приборку не поменяете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Всем привет. Насчет VIN ерунда, ничего не блокируется. Просто нужно входить "мертвым входом" как буд-то мозги совсем не читаются. И при выборе авто указываеш сразу двухлитровую прошивку. По крайней мере так на офиц VCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asmsa Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Скажите, а как не напороться на плохой китайский VCM? Может есть ссыль где можно приобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr61 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Если просит этикетку с блока,значит надо поставить свежую версию ,сталкивался на свежих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля . Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3 Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь больше пол года не выдерживает сгорает . А где оригинал брал и почем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А где оригинал брал и почем не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом Ссылку можно на копию оригинала где брали у какого продавца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schum46 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 продам новый 100% оригинальный (производство Rotunda) VCM. вопросы в "личку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти