Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X5 Регенерация ИТ и вентиляция бака


ilja172

Рекомендуемые сообщения

BMW X5 E53 2002г 3.0i L6(3.0) (M54)

 

Проблема в следующем: есть текущая ошибка 68 по двигателю. И еще куча сохраненных, но стираемых ошибок - все по системе EVAP.

Клиент купил две детали по форме напоминающие пустые бочонки. Ему сказали на сервисе, что если он их заменит - ошибка уйдет.

 

Я хочу сам сделать эту машину, но четко вижу проблему с клапаном EVAP. Вопрос в том, какие тут могут быть "грабли и подводные камни". Относятся ли "бочонки" к чему-нибудь наподобие насоса DM TL, контролирующего утечки вакуума из бака. Действительно ли клапан EVAP расположен слева сзади в моторном отсеке, а насос DM TL - под отделкой колесной арки заднего левого колеса. Я не хочу выглядеть перед клиентом дураком.

 

За любой ответ был бы Вам благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

DM TL действительно стоит сзади в арке,, бывает что просто оторвалось крепление и слетел шланг,, но мы полностью отключали эту систему, перепрограммировали ecu на комплектацию без этой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем её надо снимать с транспортного режим?

 

При заводке на севшем аккумуляторе авто перешел в данный режим и многие кнопки перестают работать (это у владельца не в первый раз происходит, он в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования