ilja172 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 BMW X5 E53 2002г 3.0i L6(3.0) (M54) Проблема в следующем: есть текущая ошибка 68 по двигателю. И еще куча сохраненных, но стираемых ошибок - все по системе EVAP. Клиент купил две детали по форме напоминающие пустые бочонки. Ему сказали на сервисе, что если он их заменит - ошибка уйдет. Я хочу сам сделать эту машину, но четко вижу проблему с клапаном EVAP. Вопрос в том, какие тут могут быть "грабли и подводные камни". Относятся ли "бочонки" к чему-нибудь наподобие насоса DM TL, контролирующего утечки вакуума из бака. Действительно ли клапан EVAP расположен слева сзади в моторном отсеке, а насос DM TL - под отделкой колесной арки заднего левого колеса. Я не хочу выглядеть перед клиентом дураком. За любой ответ был бы Вам благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот .pdf 1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 А как снять с "транспортного режима"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 С помощью Ultrascan P1 это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valegov Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 С помощью Ultrascan P1 это можно сделать? А зачем её надо снимать с транспортного режим? Наверное с помощью инпа или жт1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 DM TL действительно стоит сзади в арке,, бывает что просто оторвалось крепление и слетел шланг,, но мы полностью отключали эту систему, перепрограммировали ecu на комплектацию без этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А зачем её надо снимать с транспортного режим? При заводке на севшем аккумуляторе авто перешел в данный режим и многие кнопки перестают работать (это у владельца не в первый раз происходит, он в курсе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти