Bambuck Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да в том то и дело.Головой думать не хотим,типа и так догадаются,без данных,Иногда даже какое авто не пишут.Зачем лишние букавки на клаве набирать.Лень.Че нить напишут.Причем то что напишут пропустить мимо,сразу написать ответ,что там все нормально,без проверки.Ну вот нормально и все. А возможные причины, на вопрос темы, были даны еще в первых трех ответах. Так нет,надо растянуть еще на две страницы.Ну что же,я не против,только это называется - гонять порожняк. +100 И еще как вариант, в дополнение к тем трем первым поста, если это действительно "стучат пальца", придется разбирать поршневую, видно на заводе со слабиной собрали,,,, )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Бывает что и от плохого масла гидрокомпенсаторы стучат, замена масла помогает. А так лучше сделать сброс с инициализацией и покататься на хорошем бензине)))) согласен на 100 проц у меня частенько приезжают с такой проблемой а кажется что детонация но это компенсаторы меняю масло и все мотор как новый. восновном это авто которые едут с рынков т.е только купленые когда льют туда всякую бодягу главное чтоб светлое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 согласен на 100 проц у меня частенько приезжают с такой проблемой а кажется что детонация но это компенсаторы меняю масло и все мотор как новый. восновном это авто которые едут с рынков т.е только купленые когда льют туда всякую бодягу главное чтоб светлое было спасибо всем за помошь!!! Уравень массла на щупе какой должен быть??? На какой метке должно находиться массла???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 спасибо всем за помошь!!! Уравень массла на щупе какой должен быть??? На какой метке должно находиться массла???? Зимой можно сделать по середине.А летом лучше ближе к максимальному,немного лучше охлаждение двигателя.Только не перелейте выше отметки,масляные пары(кремний) могут убить катколлектор и ДК. Хотя и не сразу,допустим ДК тысяч 5-7км. протянет,я думаю. Если здорово не дольете,могут начать греметь распредвалы,из-за увеличенных зазоров.Делайте середину между метками,в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Да ребята, устройство двс вы совсем незнаете, в приоре стоят гидрокомпенсаторы, они саморегулируют клапана) если застучали пальцы, значит масло ненакочало гидрики. Да и лить в шитую приору 92 бензин, это кощюнство... Бедный мотор. По паспорту там 95 й, воот его и лейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Да ребята, устройство двс вы совсем незнаете, в приоре стоят гидрокомпенсаторы, они саморегулируют клапана) если застучали пальцы, значит масло ненакочало гидрики. Да и лить в шитую приору 92 бензин, это кощюнство... Бедный мотор. По паспорту там 95 й, воот его и лейте. Если застучали пальцы. значит масло ненакОчало гидрики.(хороший ответ тем кто не знает ДВС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 +100 И еще как вариант, в дополнение к тем трем первым поста, если это действительно "стучат пальца", придется разбирать поршневую, видно на заводе со слабиной собрали,,,, )) +100 автор темы ни как не определится что же за проблему надо решить. Толи действительно детонация появилась в двигателе то ли слабые "пальцы СТУЧАТ". На которых он упорно настаивает 3 страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На протяжении десятилетий детонацию называли стуком пальцев. я к этому уже привык и по другому просто не воспринимаю. Понимаю, что это неправильно, но зто так. И большинство так же. Стучат пальцы т.е. детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На протяжении десятилетий детонацию называли стуком пальцев. я к этому уже привык и по другому просто не воспринимаю. Понимаю, что это неправильно, но зто так. И большинство так же. Стучат пальцы т.е. детонация. ну если так рассуждать то наверное нужно привыкнуть и к тому что детонацией называют и калильное зажигание которое возникает при выключении зажигания на карбюраторных машинах с откушеной иглой в клапане хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Да ребята, устройство двс вы совсем незнаете, в приоре стоят гидрокомпенсаторы, они саморегулируют клапана) если застучали пальцы, значит масло ненакочало гидрики. Да и лить в шитую приору 92 бензин, это кощюнство... Бедный мотор. По паспорту там 95 й, воот его и лейте. Да откуда нам знать то. Из мастеров здесь и нет никого.И рассказать некому.Теперь будем знать,что если застучали пальцы,значит масло не накачало гидрики.А я всегда считал,что это увеличенный зазор. И что звон пальцев и стук распредвалов - это разные вещи. Да , действительно это кощюнство писать слово кощунство через ю. Да и другие слова тоже. Действительно "мастер" зашел.Успел во многих темах отметиться. Малядець. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 На протяжении десятилетий детонацию называли стуком пальцев. я к этому уже привык и по другому просто не воспринимаю. Понимаю, что это неправильно, но зто так. И большинство так же. Стучат пальцы т.е. детонация. А ещё бывает, клапана или опять же многострадальные пальцы звенят. Но всё это у дилетантов, не знающих и не не желающих знать процессов, происходящих в цилиндрах ДВС. Второй месяц у человека пальцы в профильном разделе стучат. А он так и не удосужился открыть любой учебник по теории ДВС, почитать и подумать. Спасибо, модераторы очень либеральные. Теме с самого начала место в курилке, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Парни, да все вы прекрасно понимаете, что если клиент приезжает и говорит, что стучат пальцы, то смысла нет проводить с ним ликбез и обьяснять, что звук который он слышит при перегазовке это классическая детонация. Я этим не занимаюсь (ликбезом среди деревянных клиентов), просто принимаю как факт его неисправность и пытаюсь решить проблему. А обучением автолюбителей пусть занимаются другие структуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти