rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 на 29 пин бортовое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 управление минусом.. прозванивал провода 29 пин на катушку реле? есть ли плюс на катушке? на 86 контакте напряжение больше 10 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 на 29 пин бортовое напряжение. что за вас додумывать надо что хотел спросить! при не включенном венте на 29 пин стоит плюс проходящий через катушку. при замыкании 29 пин на массу к катушке будет полдведено напряжение и она обеспечит включение контактов реле. при подаче плюс зажигания на 29 пин возможен выход из строя м\с управления . странно что ошибки нет по обрыву катушки вента - какая прошивка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин1 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Наверно все-таки замыкал 30 и 87.Попробуй 86 на массу.Если карлсон срабатывает, включаешь через ИМ и смотришь на 86 должна появляться масса.Если нет-смотришь в разъеме ЭБУ на 29 контакте ,заодно проверишь не залит ли разъем. Изменено 30 января, 2011 пользователем константин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 что за вас додумывать надо что хотел спросить! при не включенном венте на 29 пин стоит плюс проходящий через катушку. при замыкании 29 пин на массу к катушке будет полдведено напряжение и она обеспечит включение контактов реле. при подаче плюс зажигания на 29 пин возможен выход из строя м\с управления . странно что ошибки нет по обрыву катушки вента - какая прошивка стоит? прошивка i201co57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Наверно все-таки замыкал 30 и 87.Попробуй 86 на массу.Если карлсон срабатывает, включаешь через ИМ и смотришь на 86 должна появляться масса.Если нет-смотришь в разъеме ЭБУ на 29 контакте ,заодно проверишь не залит ли разъем. 86 на массу, вентилятор срабатывает... когда включаешь ИМ, то на нём +12 вольт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 86 на массу, вентилятор срабатывает... когда включаешь ИМ, то на нём +12 вольт... значит минус с блока не идет-замыкай 29пин на массу -должно сработать также как и замыкание на 86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 значит минус с блока не идет-замыкай 29пин на массу -должно сработать также как и замыкание на 86 старый блок корпусом замкнули на +, после этого от перестал работать без массы, поставил новый блок, но он тоже не работает без массы.... что делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 С калинами заметил такое в работе Сканматиком, отключи сканматик от авто и грей машину, в прошивке выставь примерно 95 градусов для проверки. Сканматик че то не хочет управлять калиновскими вентиляторами, а вот с другими авто без проблем. Это я серьёзно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 старый блок корпусом замкнули на +, после этого от перестал работать без массы, поставил новый блок, но он тоже не работает без массы.... что делать???? вот это надо было сказать в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 вот это надо было сказать в первую очередь и что теперь делать??? не подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин1 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Разбирай разъем ЭБУ, жгут и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) и что теперь делать??? не подскажите??? в первую очередь найти массу в проводах подходящих к эбу -смотри выше! как вариант выгорели проводки массы вместе соединения толстых коричн.проводов и отходящих тонких на пины эбу проверить преды рядом с колодкой диагн. а авто заводится ? Изменено 30 января, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 в первую очередь найти массу в проводах подходящих к эбу -смотри выше! проверить преды рядом с колодкой диагн. а авто заводится ? да, заводится, работает. ошибок нет. разъём разбирал, всё целое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexer1986 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) да, заводится, работает. ошибок нет. разъём разбирал, всё целое... ищи лутьше!!!! авто должно работать когда отсоединишь массу от корпуса эбу. глубже проводку смотри. Изменено 30 января, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Тут правильно написали насчёт упрвления карлсона с компа ,на калинах он не включается.А проводку нужно прозвонить,размотай жгут идущий к мозгам и смотри там массовый провод.Их там несколько в отдельном пучке,они крепятся к кузову.Из-за них не работает карлсон и сами мозги(без массы) тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN77 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я пионер в диагностике но у меня таже самая проблема не работает вентилятор, точнее контроллер не дает сигнал на включение реле, цепи в норме, ошибок нет замыкаю на реле 30 и 86 контакты вентилятор срабатывает, включаю с компа, флаг включения показывает но реле не срабатывает..., температура показывает а думаю надо перепрошить той же самой прошивкой контроллер у меня I201co58 может будет включатся, (карсон 1 скоростной) Дайте совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я пионер в диагностике но у меня таже самая проблема не работает вентилятор, точнее контроллер не дает сигнал на включение реле, цепи в норме, ошибок нет замыкаю на реле 30 и 86 контакты вентилятор срабатывает, включаю с компа, флаг включения показывает но реле не срабатывает..., температура показывает а думаю надо перепрошить той же самой прошивкой контроллер у меня I201co58 может будет включатся, (карсон 1 скоростной) Дайте совет! Залей i201CO57 , или выставь включения и выключения карлсона в СО58 одинаково. А тосолом случайно блок не залит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN77 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Залей i201CO57 , или выставь включения и выключения карлсона в СО58 одинаково. А тосолом случайно блок не залит ? 1.Спасиба за совет, контроллер разбирал, вроде бы сухой, но мена насторожило что наклейна на крышке покорблена, как нанее чтото попало а внутри вроде бы сухо , может протереть внутренности спиртом, неповредит? 2. Да и счет залить прошивку со57 вопрос я где то читал что при заливке флеш и епром у них должны быть одинаковые названия, если я залью со57 то мне надо будет заливать епром с таким же именем или так сойдет ? Спасибо! На ошибках учатся но лучше на чужих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти