rasul_injectorhik Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Opel Agila 2000г Z12XE у авто сел акум полностью до меня видимо с ней возились не устанавливается связь с эбу не включается чек, главное реле и естествено бенз.насос проверил питания 30 и 15 все по схеме есть, на 99% уверен что вышел из строя ЭБУ ЭБУ с двумя разъемами по 64 пин установлен можно сказать прямо на двигателе привезли новый блок с нуля опком не привезал вышло сообшение что ЭБУ запрограмирован не до конца нужно залить калибровки и что данная версия опкома не может этого сделать в обшем как мне объяснили нужен теч 2+ дилер который имеет доступ к серверу можетли китайский теч-2 мне его запрограмировать? без серверов или естьли еше какие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZOFF Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Есть версия "обком" которая это всё сделает и ещё ты ЭБУ моторника ресетил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 имееш в виду старый блок? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Есть версия "обком" которая это всё сделает и ещё ты ЭБУ моторника ресетил? Если блок с нуля - чего его ресетить-то? Сомневаюсь я , что новый блок вы ОПКОМом привяжете. Нужен ТЕЧ. ВИН-ПИН пропишете, а дальше что? Блок-то пустой. Надо чем-то "залить". ОПКОМ этого делать не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Какая версия Опкома? Небось и точно неможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть версия "обком" которая это всё сделает и ещё ты ЭБУ моторника ресетил? Прав человек, у меня опком с этой прожкой работает, причём открыты все вкладки по програмированию, при условии конечно ввода правильного пина. Блин будьте осторожны!!!!!!!! После установки, прога кое-что почистила, AZline 908 VCDS-шнурок заблокировался , исчез серийный номер, снёс, по новому ставлю, всё, не видит адаптер, и на флешке появился текстовой документ BOOTEX.rar, чё за засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) я пробовал и эту версию не по сылке а другую но это вроде одно и тоже, не прошло, выдало версия опкома это сделать не может, счас жду теч, 2 недели прошло скоро должно придти Изменено 4 марта, 2011 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) я пробовал и эту версию не по сылке а другую но это вроде одно и тоже, не прошло, выдало версия опкома это сделать не может, счас жду теч, 2 недели прошло скоро должно придти Помимо теча,тебе понадобится доступ с серверу GM,Чтоб оттуда взять прошивку для нового блока,без доступа пустая трата времени .Но как вариант если есть доступ к диллеру,можно отгрузить прошивку на флешку с твоего теча,поменять их местами.редкий случай когда сервер пропускает китайский прибор.Второй вариант брать фулл от такого же блока заливать его в ручную,потом только привязывать к машине. Изменено 4 марта, 2011 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 я пробовал и эту версию не по сылке а другую но это вроде одно и тоже, не прошло, выдало версия опкома это сделать не может, счас жду теч, 2 недели прошло скоро должно придти Попробуй Галетто,помоему он шьет фулл флеш этого блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) присланный чина TECH, к сожилению не увидел свой сэмулированный ключ, нет спс програмирования и чинцы отозвали прибор обратно, счас качаю глобал тис v25 и v22, есть маленькая надежда что не придется еше пару месяцев ходить пешком :) (потомучто авто мое, поменялся хозяином, пока она стояла) , а другого к наибольшейшему сожилению у меня нет :( галето у меня нет к сожилению каким еше способом можно залить фул? всл режимы который бывают в комбилодыре сдесь наверноное бес полезны для этого блока? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Расул, мне кажется проще и дешевле купить комплектик ЭБУ+иммо для этого тазика. Если не знаешь где, поможем найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Расул, мне кажется проще и дешевле купить комплектик ЭБУ+иммо для этого тазика. Если не знаешь где, поможем найти. Руслан , помоему к этому все и идет :) узнай пожалуста или номера тел что еше лучше, мололи какие запчасти пондобятся, былбы тебе очень благодарен, блок можно и отдельно я уже научился их шить в обшем запустил тис2000 с эмульключом связь установилась сперва не мог блок запрограммировать оказалось что новый блок z12хер не подходит вместо z12хе выбрал как 2006г Агилу поменяв в винкоде цифру указывающую год авто перекомутировал пины на разъемах эбу, модуль, зажигания, форсы, ДПКВ, :) не стал комутировать, обшее питание датчиков (на 12хер они подаются для каждого отдельно) есть ошибки P1523 (2) неисправность системы упр дросельной заслонкой Р1526 не заученно нижнее положение дроселя и часто выходит Р0120 (1) цепь датчика переключателя "А" положение педали/дроселя высокий входной сигнал заслонка не шевелится не реагирует на педаль,в цепи моторчика заслонки около 5 ом, 5в и масса есть, при поворете заслонки в ручную , в тече видно положение дроселя,в процентах оба выхода меняют напряжение от 0 до 5,второй выход наоборот от 5 до 0 напряжение на педали газа тоже меняется,напряжение обоих датчиков разное,видно в тече при прокрутке есть искра во всех цилиндрах кроме в первой, провода перекомутировал правильно! думаю модуль или блок возможноли?, блок в которую залил калибровки от Опель Агилы 2006года с двиг 12хер, заставить работать в Агиле 2000г с двиг 12хе 1.2л, перекинув провода совпадутли датчики с параметрами?, Изменено 24 апреля, 2011 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Если не ошибаюсь, блоки оченьсильно различаются, как софтово, так и "железно". + еще и CAN. Сегодня узнаю о наличии сладкой парочки:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) вскрыл сегодня блок там два провода погорели, по схеме должны были сгореть замыкание получается, второй провод замыкал катушку на масу подозреваю что и модуль полетел Руслан спроси пожалуста и про модуль зажигания, зы, счас посмотрел катушка перврго цилиндра поплавленна перегрето, КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, БЛОК Z12ХЕР СТАВИТЬ ВМЕСТО Z12ХЕ, летальный исход гарантирован. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 нашел один магазин www.euromotors39.ru не сочтите за рекламу, хочу спросить ктонибуть брал у них чего нибуть? 100% предоплата 15000р, срок доставки 15дней, гарантия 14 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRR Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Тебе Расул лучше проверить распиновку. Никакой проблемы от замены одного блока на другой не произойдет. У хеп просто появится группа ошибок не влияющих на основную функциональность. Так что блок не сам сгорел как впрочем и катушка. Есть еще крайне маловероятная ситуация, что новый уже был сгоревшим по каналу зажигания. Приведенная информация проверена лично - на двигателе 12хе стоял блок от хеп, все работало ничего не сгорало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) там идет плюс на ногу которая внутри блока замкнута на массу, и управляюший выход на катушку внутри блока тоже замкнут на массу, там без вариантов оба должны были сгореть катушка явно видно обуглилась вздулась и пластмаса поплавилась, и еше есть ошибки по дроселю, не знаю почему, хотя питание все в порядке проверял по инструкции тис, может он другой на хеп? счас подумад может блок и не хеп? другой блок может как хеп прошиться? попробую фото выложить Изменено 2 мая, 2011 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRR Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 там идет плюс на ногу которая внутри блока замкнута на массу, и управляюший выход на катушку внутри блока тоже замкнут на массу, там без вариантов оба должны были сгореть катушка явно видно обуглилась вздулась и пластмаса поплавилась, и еше есть ошибки по дроселю, не знаю почему, хотя питание все в порядке проверял по инструкции тис, может он другой на хеп? счас подумад может блок и не хеп? другой блок может как хеп прошиться? попробую фото выложить Даже когда тебе кажется что все просто 100% правильно надо взять и перепроверить. А у блока есть номер по БОшу 0 281..... и буквы две там скорей всего ТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 номер апаратного обеспечения BOS 01260261208394 другие номера могу только завтра посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRR Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 номер апаратного обеспечения BOS 01260261208394 другие номера могу только завтра посмотреть Все нормально это блок для хеп. Ищи косяки в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти