Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21093


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!!! приехала 093-я 2003 г.в., клиент жалуется на то что авто не заводится после того как остынит, заводится только в том случае если ввернёшь другие свечи, и на самом деле, заглушили выкручиваю свечи все сырые. думаю в чом дело. да и когда мотор работает он троит, смотрю впрыск показывает 4.05 мс (вместо 2 мс) , разбираюсь дальше, ГРМ стоит точно по меткам, жгут 21083 - ...., с кислородником, достаю мозги и ни чего немогу понять. нашол бумажку от них vs5.1 2111-1411020-72 v5v13l05 ( а может и не от них, т.к. она лежала на полике за консолью но под мозгами) а на самом контроллере приклеена маленькая бирка снизу но на них вот что 5.4 2111-141021-72 прога вот эта v5v13k03 в мозгах стоит, пробывал менять демфер т.к. думал синхронизация нарушено ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв показания смотрел ? Да и на дк стоит обратить внимание .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв 1в, прога я так понял R83

 

Подмените ДМРВ.., параметр 1в. ни о чем не говорит..

 

v5v13l05, v5v13k03, серийные прошивки контроллера новой аппаратной реализации, идентификатор также ни о чем не говорит, содержимое прошивки может быть от кого угодно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмените ДМРВ.., параметр 1в. ни о чем не говорит..

 

v5v13l05, v5v13k03, серийные прошивки контроллера новой аппаратной реализации, идентификатор также ни о чем не говорит, содержимое прошивки может быть от кого угодно..

дмрв менял всё осталось по прежнему :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по ДТОЖ?, компрессия?

ДТОЖ отключал, компрессия 12-13, ДМРВ, ДПДЗ также отключал.

меня единственное смущает то что жгут проводов под кислородники, а стоковые прошы все под R83

номер жгута не помню, но по справочнику смотрел с этим жгутом должен стоять BOSCH 7.0 2111-1411020-50, и он под Е-3

а этого года шли авто с :

BOSCH 1.5.4 2111-1411020-70 ( жгут 21082-3724026-50 ) и Я5.1.1 2111-1411020-71 ( жгут 21093-3724026-50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоял мп7, тогда здесь уже нужна перепроверка всех цепей, а вобще с клиентом общался, когда, как и после чего так случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс еще тебе уже писали по поводу прошивки, иденты что сток это не значит что там 100% сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с клиентом общался, авто после ремонта, мозги мененые, перешиты, АЦП ДТОЖ завтра проверю, поспешил написал отключал, менял я их на заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливал стоковую прошу v5v13l05 всё осталось тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой серии блоков Я5.1, М1.5.4, МР7.0, VS5 .. импульс впрыска в среднем от 1,9 до 2,7.. А 4,5 это обычно с новыми блоками, с тонкими форсунками. Посмотри форсунки, должны быть толстенькие, и мозги попробуй другие поставить, хотя б какой-нибудь Я5.1 восьмиклапанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования