fejin Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Добрый день. Что имею. ВАЗ - 21124, 1.6 литра, 16 кл. ЭБУ на бензин Январь-7.2 ГБО стоит Зенит, в нем я не силен. стоит отдельный ЭБУ для него под капотом. Процесс. На ЭБУ Январь стояла прошивка I205DO54. Стоковая. Когда устанавливал газ была она. Недавно решил перепрошить этот блок. У стоковой прошивки возникли проблемы на ХХ. Залил прошивку какая то ЭКО. Машина на бензе стала ехать лучше, оборыты на ХХ на падают, но на газе вобще кошмар, на 1500-2000 оборотах машину неимоверно дергает вне зависимости от передачи. Залил другую прошивку I205DР54. На бензе опять все Ок, на газу стало тоже получше. Но все же чувствуются легкие рывки при движении опять же под 2000 оборов.. Вопрос. Влдияет ли прошивка блока на котором едет на бензине машина, на работу ГБО? Надо ли после перепрошивки ЭБУ на бензе, донастраивать газовое оборудование. Т.е. ехать ли к газовщикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pety.10 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Добрый день. Что имею. ВАЗ - 21124, 1.6 литра, 16 кл. ЭБУ на бензин Январь-7.2 ГБО стоит Зенит, в нем я не силен. стоит отдельный ЭБУ для него под капотом. Процесс. На ЭБУ Январь стояла прошивка I205DO54. Стоковая. Когда устанавливал газ была она. Недавно решил перепрошить этот блок. У стоковой прошивки возникли проблемы на ХХ. Залил прошивку какая то ЭКО. Машина на бензе стала ехать лучше, оборыты на ХХ на падают, но на газе вобще кошмар, на 1500-2000 оборотах машину неимоверно дергает вне зависимости от передачи. Залил другую прошивку I205DР54. На бензе опять все Ок, на газу стало тоже получше. Но все же чувствуются легкие рывки при движении опять же под 2000 оборов.. Вопрос. Влдияет ли прошивка блока на котором едет на бензине машина, на работу ГБО? Надо ли после перепрошивки ЭБУ на бензе, донастраивать газовое оборудование. Т.е. ехать ли к газовщикам? Надо снова сделать на газу калибровку иначе работать толком не будет ,время впрыска изменено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Во первых в Я7.2 залил прошивку от Я7.2+(сначала стояла прошивка I205DO54 потом, Залил другую прошивку I205DР54) Это как? А во вторых можно и двухрежимную залить, но соответственно с диагностикой и настройкой ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Во первых в Я7.2 залил прошивку от Я7.2+(сначала стояла прошивка I205DO54 потом, Залил другую прошивку I205DР54) Это как? А во вторых можно и двухрежимную залить, но соответственно с диагностикой и настройкой ГБО. Не знаю, оттуда откуда я ее качал, она позиционировалась как для Я7.2. А вот на счет двухрежимной вопрос. Как я понимаю системой газового впрыска усправляет газовые мозги, поправьте если не прав. Целесообразно ли устанавливать в таком случае двухрежимку. Что она даст? будет ли влиять на то что есть. Как будет происходить переключение. Буду длагодарен если скажите где об этом можно почитать, чтобы иметь представление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Смысла заливать 2-режимку особого нет, если конечно газ не метан ,где другой УОЗ..На прошивке под пропан авто нормально ездит на 95 бензине.То ,что авто дергается - слишком богатая смесь ( неправильно выбран коэф. пересчета), одним словом на настройку(выкатывать газовую и бензиновую карты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Газ не метан. Езжу на пропане-бутане. На счет двух режимки спасибо. Единственный плюс который я вижу, так это возможность видеть ее через ЭБУ Январь 7.2 и не подключатся отдельно к газовому мозгу. И как следствие редактировать. Только вот чем грозит это тому что есть. Т.е. я не просвящен в вопросе что необходимо сделать механически в двигателе, чтобы машина работала на газу через ЭБУ Январь. Смесь слишком богатая или наоборот слишком бедняя. Суть в чем много воздуха или наоборот много газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Смысла заливать 2-режимку особого нет, если конечно газ не метан ,где другой УОЗ..На прошивке под пропан авто нормально ездит на 95 бензине.То ,что авто дергается - слишком богатая смесь ( неправильно выбран коэф. пересчета), одним словом на настройку(выкатывать газовую и бензиновую карты). С таким подходом можно лить прошку под 95-й, а ездить на 92-ом или 80-ом. Это же бензин а не пропан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Только вот чем грозит это тому что есть. Т.е. я не просвящен в вопросе что необходимо сделать механически в двигателе, чтобы машина работала на газу через ЭБУ Январь. Смесь слишком богатая или наоборот слишком бедняя. Суть в чем много воздуха или наоборот много газа? Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь? Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада. Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада. Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ. aleks-ua Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72 Изменено 2 февраля, 2011 пользователем TGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь? Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада. Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада. Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ. aleks-ua Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72 Да посмотреть увидеть не проблема. Просто пока эти цифры мне мало о чем скажут... Технически спаять, сделать, установить, это для меня не пробелма. А вот с методиками настройки не знаком. Мне бы доку какую-нить и там я уже разберусь. А то в нете там чуть-чуть, там чуть-чуть, оно то знания накапливает, но долго и много лишеного. Вопрос как раз на счет переключения. При том что я сейчас имею ГБО Зенит и Январь 7,2 с бенз. прошивкой. Инетерсна техническая сторона. я нажимаю на кнопку переключения с бенза на газ. Что происходит? т.е. я включаю ГБО. которое перехватывает частично работу двигателя на себя, в частности форсунки. Также, на сколько я понимаю, оно на остновании бенз прошивки и некого коэффициента корекции который в мозгах ГБО зашит, регулирует подачу газа. Т.е. фактически оно работает синхронно с Январем. Вопрос номер два. При двухрежимной прошивке. 1 - е. Какую роль будет играть вторая прошивка под газ? Будет ли она заменять мозги ГБО. или она просто адаптирована под газ и как следствие в мозги ГБО не надо будет лезть. 2 -е. Как будет происходить переключение? Т.е. мне сначала надо бедет перейти на др. прошивку на ЭБУ Январь, потом нажать на кнопку, чтобы включить ГБО. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 С таким подходом можно лить прошку под 95-й, а ездить на 92-ом или 80-ом. Это же бензин а не пропан. А,что смущает? В прошивке под пропан естественно подымается УОЗ ,но все равно на 95-м авто нормально себя ведет, посему 2-режимка на ГБО 4-поколения - считаю глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 fejin газо-мозг это своего рода калькулятор,который на разных режимах умножает коэф.пересчета на время впр.бензина и на выходе вр.впрыска газа.Он никак прямо не может влиять на работу Января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) fedor_ko, ты не прав,ещё как может тк ГБО-4 подразумевает работающий лямбда-зонд и если "калькулятор" не так умножает.... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А,что смущает? В прошивке под пропан естественно подымается УОЗ ,но все равно на 95-м авто нормально себя ведет, посему 2-режимка на ГБО 4-поколения - считаю глупость. На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть, что ты и магнитолу не будешь слышать. А что смущает, да то что после такой чиповки клиент мотор уничтожит очень скоро, а больше в принципе ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ,ещё как может тк ГБО-4 подразумевает работающий лямбда-зонд и если "калькулятор" не так умножает.... ГБО 4-пок. работает как с ДК, так и без него .Если настройки таковы ,что влияют на работу Января ,то стоит привести газ карту в соответствие с бензиновой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть, +6гр применимо не во всех бензиновых прошивках( иные стоковые допускают езду и на 80-м... это как пример по УОЗ ).Если у тя нормальная правленная под 95 бенз ,то +6гр на 2000об приведет к о-очень жесткой работе двигателя на газу, а на 95 однозначно будет детонация.Кто ездит на газу , а не просто заливает проши ,тот поймет меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 двухрежимка однозначно лучше. не один десяток гбо поставил уже. не надо забывать что в правильной газовой прошивке поправлены коэфициенты поправки по пленке. по наполнению. по составу смеси. стехиометрия у бензина и газа немного отличается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katran Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Насчет двухрежимки я для себя однозначно выбор сделал -прошивать. Но подскажите как правильно сделать переключение если газовый клапан переключается за 10 секунд до перехода на газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINXALER Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Насчет двухрежимки я для себя однозначно выбор сделал -прошивать. Но подскажите как правильно сделать переключение если газовый клапан переключается за 10 секунд до перехода на газ? обычно не 10 а 3 секунды. но даже если и 10, то 10 секунд работы немного на другом зажигании для бензина нестрашно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 если гбо работает без дк то во втором режиме его можно откл.и небудет лишних ошибок,тем более если править время впрыска на бензе в некоторых моментах на гбо можно убрать тупость и провалы (но ето только путем откатки)Январь не Бош и не Микас-в нем два режима делать непроблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 10 сек это вы психонули она удавится пока перейдет на газ, да и 3сек много. Хотя если форсунки поставить в воздушный фильтр то 10сек в самый раз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти