tiamat Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем доброго дня. Вопрос про Опель Вектра Ц 2002 года. Приехала машина с проблемой иногда не заводиться и на доске горит замок диагностика показала, что не верный транспондерный ключ, стер ключи записал по новой через пару часиков всё повторилось. Решил стереть и оставить один ключ но после того как стер не могу больше записать его обратно. Купил с разборки СИМ с ключом обнулил блок прописать так же не получается. Где ещё могут быть прописаны старые места кроме как СИМ и моторного? И что там стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Глючный транспондер, такое было, замена помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем доброго дня. Вопрос про Опель Вектра Ц 2002 года. Приехала машина с проблемой иногда не заводиться и на доске горит замок диагностика показала, что не верный транспондерный ключ, стер ключи записал по новой через пару часиков всё повторилось. Решил стереть и оставить один ключ но после того как стер не могу больше записать его обратно. Купил с разборки СИМ с ключом обнулил блок прописать так же не получается. Где ещё могут быть прописаны старые места кроме как СИМ и моторного? И что там стоит? Как ты обнулил СИМ с разборки? Ты знал его ПИН? 2002 год - в СИМе должны быть "любимые" моторолы 908 серии.. Замена с переливом флеши лечит проблему или, как писали выше - транспондер слетел. Тоже бывает. Замена транспондера с привязкой. ПИН тянем изи из щитка или из моторника - там они в явном виде сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 пины оба известны пробывал обнулят не помогло или совподения что и родной ключ глючный и с разборки тоже глючный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 пины оба известны пробывал обнулят не помогло или совподения что и родной ключ глючный и с разборки тоже глючный Ключ и СИМ - это не все, что входит в связку.В моторе тоже ключики хранятся. И вроде в этой Вектре в щитке уже есть связка... Но может быть и нет, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ну я СИМ сбросил моторный сбросил даде везде винкод поменял и результат ноль щас вскрою доску посмотрю что там у нас есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Нету в приборке связки, там только пин, а што у тебя конкретно непрописываетьса, СИМ или ключи, и чем и как делаеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Нету в приборке связки, там только пин, а што у тебя конкретно непрописываетьса, СИМ или ключи, и чем и как делаеш? у меня не пишится ключь из оборудования есть только опельсканер-кан и опель-ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А какой ИД ключа, если 46 крипто, зря стёр. Так теперь только новый, не использованный ключ ляжет, БУ не пойдёт. ОР-Сом пропишет без проблем если чип будет предподготовленный, так-сказать VIRGIN DAMP. Если перед стиранием сливал дамп с передней моти, лей назад, ключи там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти