emslt Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Добрый день! У меня VW passat - я хотел бы подключиться к компьютеру автомобиля, но нужен кабель на OBD. Я выбрал как бы вот эти http://shop.ebay.com/, но покупать ради одного раза кабель как то глупо. Может есть у кого схема данного кабеля - что бы его сделать самому из "подручных" материалов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitvik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) т.е. потратить 700р за кабель с доставкой к себе в город - это глупо А купить деталей рублей так на тЫщю и парить себе мозги на поиск работающей схемы, а потом на воплощение этой идеи в жизнь - это умно ? P.s. на деалэкстриме вообще дешевле четырёхсот рублей кабель выходит Изменено 1 февраля, 2011 пользователем vitvik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) По вашей ссылке там все VAG K+CAN Commander. А что собственно вы собрались делать и какой у вас VW? P.S. Если диагностика, то этот кабель особо не покатит, он в основном для другого предназначен. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emslt Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В 01.02.2011 в 18:39, fakk6 сказал: По вашей ссылке там все VAG K+CAN Commander. А что собственно вы собрались делать и какой у вас VW? P.S. Если диагностика, то этот кабель особо не покатит, он в основном для другого предназначен. Я хотел сбросить счётчик километража до сервиса (Замена масла). (Сервис етзт) Просто манипуляцией держать кнопку сброса километража и потом включением зажигания и подкручиванием ручки часов в право - ничего не удается. У меня VW passat B5 конец 2002 aut 1.9 TDI 96 kwt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Подойдет K-Line и vag com 311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Vehicles on longlife service intervals must have the service interval indicator reset using suitable diagnostic equipment. Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows: Press and hold button [A] 84764. Switch ignition ON. The word "SERVICE" will appear in the trip recorder display. Release button [A]. Turn button to the right to reset the display. Switch ignition OFF. Кнопка А справа на доске,кнопка В слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewMG Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewMG Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже. Сброс показаний указателя периодичности техобслу¬живания ("SIA") без "V.A.G 1552/1551" После произведения сервисной операции нужно сбросить информацию о техобслуживании, то есть "OIL" и "INSP", соответственно. Важно: ♦ В любом случае можно сбросить лишь соответству¬ющий требуемый срок техобслуживания (то есть "OIL" или "INSP". а то настроится ошибочное значение иного срока периодичности техобслуживания. ♦ Отдельные сроки техобслуживания можно переключать кнопкой сброса. Выключить зажигание. I - Нажать кнопку суточного счетчика пути -1- и, поддер¬живая ее в нажатом положении, включить зажигание, Как только появится изображение "OIL", ослабить кнопку суточного счетчика пути. Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Повторным нажатием кнопки суточного счетчика пути переходим к следующей информации о техобслу¬живании. На дисплее появится изображение "INSP". Как только изобразится "INSP", ослабить кнопку суточного счетчика пути . Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Выключить зажигание. Здесь оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emslt Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 06.08.2011 в 08:29, AndrewMG сказал: Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже. Сброс показаний указателя периодичности техобслу¬живания ("SIA") без "V.A.G 1552/1551" После произведения сервисной операции нужно сбросить информацию о техобслуживании, то есть "OIL" и "INSP", соответственно. Важно: ♦ В любом случае можно сбросить лишь соответству¬ющий требуемый срок техобслуживания (то есть "OIL" или "INSP". а то настроится ошибочное значение иного срока периодичности техобслуживания. ♦ Отдельные сроки техобслуживания можно переключать кнопкой сброса. Выключить зажигание. I - Нажать кнопку суточного счетчика пути -1- и, поддер¬живая ее в нажатом положении, включить зажигание, Как только появится изображение "OIL", ослабить кнопку суточного счетчика пути. Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Повторным нажатием кнопки суточного счетчика пути переходим к следующей информации о техобслу¬живании. На дисплее появится изображение "INSP". Как только изобразится "INSP", ослабить кнопку суточного счетчика пути . Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Выключить зажигание. Здесь оригинал. Большое Вам спасибо! Как раз то что надо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyjoke Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 06.08.2011 в 08:07, AndrewMG сказал: Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже. Лучше бы посоветовали товарищу-клиенту из неизвестного города обратиться к одному из ваших коллег диагностов - он бы сбросил сервис и денег немного заработал на хорошее оборудование (новым машинам пальчиками сервис то не сбрасывается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorYas Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну что тут сказать, сейчас все клиенты вумные стали - кидают клич на форумах и им разжевывают. А потом они учат мастеров, сколько за такую работу нужно брать денег. А вот если бы он потратил неколько дней на самостоятельный поиск и анализ информации, может быть и мнение о стоимости такой работы у него было бы другое. Перед тем как помочь, надо 10 раз подумать о том, какой вред может принести такая помощь. Увы, но многие пренебрегают этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти