baton93 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 на 3000 появляется не приятный "рокот"мотор-прет!маслецо подглатывает,но в меру.т.к.манера езды агрессивная.прошивка горбатая.что можете сказать по этому звучку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 на 3000 появляется не приятный "рокот"мотор-прет!маслецо подглатывает,но в меру.т.к.манера езды агрессивная.прошивка горбатая.что можете сказать по этому звучку?? Вот у меня такая же проблема,правда на 3000-3100 на ВАЗ21104 с 124 мотором,после замены маслосьемных калпаков и прокладку на метал ,масло правда не ест хотя езда тоже агресивная,а звучок присутствует.Похож он на неотригулированные жиговские клапона,гидрики,пружины тарелки титан новые.Может кто подскажет,нас уже двое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Стоит давление масла посмотреть на разных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Стоит давление масла посмотреть на разных оборотах. Давление норма, на холостых,механическим мерял от 2 до 3 ,а на 4000 почти 6-6.5.Масло даже пробовал погуще эффект такойже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) мне кажется если б валы стучали то они стучали бы на всем диапозоне оборотов, я думаю что у вас стучат юбки поршней -ИМХО Изменено 3 февраля, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 мне кажется если б валы стучали то они стучали бы на всем диапозоне оборотов, я думаю что у вас стучат юбки поршней -ИМХО Да вот тоже такая мыслишка.Но это же могло появится из-за повышения компрессии?Потому-что мотор прошел 70000тыс.зделал как бы ревизию колечки поменял ну и поставил приоровскую прокладку,метал,после этого и стало (компрессия стала 16.5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 очень похоже на стук поршней об опустившуюся гбц.прокладка стала тоньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 мне кажется если б валы стучали то они стучали бы на всем диапозоне оборотов, я думаю что у вас стучат юбки поршней -ИМХО да уж....да уж.....боюсь прийдется согласиться ,засучить рукава и........зззакапиталить моторяку. ВСЕМ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 очень похоже на стук поршней об опустившуюся гбц.прокладка стала тоньше А до 3000 тыс.поршня,что не достают??? Мотор то я ж писал 124,а унего блок повыше.До этого делали похожею процедуру с простым 12 мотором,я имею ввиду прокладку,а почему там то норма??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sai74 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 да уж....да уж.....боюсь прийдется согласиться ,засучить рукава и........зззакапиталить моторяку. ВСЕМ СПАСИБО! а без нагрузки на 3000 тоже рокот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK 08 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Юбки поршней в основном на холодном двигле слышны,а с прогревом звук уменшается, а распредвал при любой температуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK 08 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А до 3000 тыс.поршня,что не достают??? Мотор то я ж писал 124,а унего блок повыше.До этого делали похожею процедуру с простым 12 мотором,я имею ввиду прокладку,а почему там то норма??? Недоход поршня у 12 и 124 мотора одинаковый 0.3мм. Может вы в12 двиг поставили поршни от124 и железопрокладку тогда этот конфиг потянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAPOLEON Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Однажды при переделке 21126 в 21124 оставил жел. прокладку - стук не заставил себя долго ждать -поршни в ВМТ касались прокладки- пришлось разбирать и ставить обычную прокладку 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Да вот тоже такая мыслишка.Но это же могло появится из-за повышения компрессии?Потому-что мотор прошел 70000тыс.зделал как бы ревизию колечки поменял ну и поставил приоровскую прокладку,метал,после этого и стало (компрессия стала 16.5). Почему немогла? ты сам себе ответил - компресия 16.5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уверен что детонация жесткая. Эмпирическая формула пересчета давления конца такта сжатия в степень сжатия: e=(Pc + 3,9)/1.55=(16.5+3.9)/1,55=13,16 - хоть точность ф-лы посредственная, но это полюбасу перебор!!!! для штатовского мотора (эксперементировал на 2111 1,5 8V) 11 - предел даже уже дохера с доработанными КС 11-норма больше не стоит. Это касается 95 бензина. с 8м можно поболее. Раз случайно про..бался и сделал СЖ около 12-12,5 на 5м - даеш 100% газа температура растет быстрее тахометра ну и со всеми вытекающими - торохтит после движения с тапком в пол когда бросаеш газ - глохнет, на 8м норма. Когда разобрал - явные следы детонации прокладку (железные колца вокруг цилиндров) - "пожевало" и почти полностью выбило, на поршнях, головке мелкие выбоины - тоже следы дет. Мой тебе совет усраняй все скорее ато мотор совсем ласты склеет. А вместо установки радной прокладки лучше попиляй голову, если конечно шариш что там и к чему а не шариш - людям отдай и будет тебе щастие. Изменено 15 марта, 2011 пользователем MrHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Мой тебе совет усраняй все скорее ато мотор совсем ласты склеет. А вместо установки радной прокладки лучше попиляй голову, если конечно шариш что там и к чему а не шариш - людям отдай и будет тебе щастие. Спасибо за совет.Голову уже попилял,клапаны увеличил,каналы увеличил,даже заполировал.Но перед заменой появилась вот такая мыслишка,приоровскую поршневую втыкнуть совместно с головой,как думаете стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Могуловские, коротенькие поршеньки заболтаются в вашем моторе ещё быстрее 124-х. Блок, по сути, 2108. При затяжке ГБЦ геометрия цилиндров меняется до 0, 07 мм. При зазоре в паре поршень-цилиндр в 0,04 мм., как вы думаете, что получится? 126-я поршневая имеет смысл, только после расточки блока с затянутым имитатором ГБЦ, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Спасибо за совет.Голову уже попилял,клапаны увеличил,каналы увеличил,даже заполировал.Но перед заменой появилась вот такая мыслишка,приоровскую поршневую втыкнуть совместно с головой,как думаете стоит? Смотря чего ты от мотора хочеш. Конечно приоропоршневая лучше заточена под обороты да и ресурс будет иметь поболее благодаря большему RS, меньшие потери динамические (за счет меньшего веса), на трение (меньшая площадь юбки)и в моще ты соотв. выграеш солидно. Теперь минусы: Тобразные поршни очень не любят высоких кр. моментов (нагрузок) на низких оборотах и более чувствительны ко всем негативным факторам (например детонации). Отсюда вывод если вы любите когда стрелка тахометра находится сверху (выше 2 тысяч), и незанимаетесь тягучкой на оборотах близких к ХХ (ну типо экономия бензина) как у нас многие любят воткнул пятую и сунется со скоростью 40 - 50кмчас, не собираетесь ставить наддув, ТО ПРИОРОПОРШНЕВАЯ для ВАС! С учетом написаного выше на дороботанной голове и приоровской поршневой отдача на "высах" заметно повысится + будут хорошие задатки если вы собираетесь в дальнейшем устанавливать например валы. Лично мое мнение я бы себе поставил :) Но нужно хорошо все собрать и главное незабыть просчитать степень сжатия чтобы исключить факт детонации. А и еще благодаря большему РС крутящий момент мотора сместится в сторону высоких оборотов. А на низах поидее должно стать чуть похуже. В общих чертах в плане тюнинга на 126 поршневой лучше собирать оборотистые моторы с валами, дросселями атмо-моторы короче. А 124 лучше "подходит" для "моментных" моторов (турбо, компрессор). Изменено 20 марта, 2011 пользователем MrHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 126-я поршневая имеет смысл, только после расточки блока с затянутым имитатором ГБЦ, имхо. А мне же блок хоть как точить прийдется.Мотор прошел 75 штук,а есле ставить приоровскую поршневую поршня короче моих,в верху ступенька хоть как же получилась?Узнавал есть на 82.5 кованные поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Да нет тягучестью)) ни я ни мотор у не страдает,стрелка работает от 3000 и далее.Есть задумка,но нет финансов я насчет турбы,но на приоровский стандарт есле поставить турбину 0.5 давки прокатит.Или не заморачиватся собирать на приоровской сейчас,или позже для турбы?Но вот какая еще проблема у нас в городе с настройкой никак,а чтобы настраивать надо стенды и т.д.Ехать в сторону самары,тольяти это примерно тысячь пяток в один конец.Вот так что прошу совета))как сделать лучше???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Да нет тягучестью)) ни я ни мотор у не страдает,стрелка работает от 3000 и далее.Есть задумка,но нет финансов я насчет турбы,но на приоровский стандарт есле поставить турбину 0.5 давки прокатит.Или не заморачиватся собирать на приоровской сейчас,или позже для турбы?Но вот какая еще проблема у нас в городе с настройкой никак,а чтобы настраивать надо стенды и т.д.Ехать в сторону самары,тольяти это примерно тысячь пяток в один конец.Вот так что прошу совета))как сделать лучше???))) Ну даже незнаю что тебе сказать... Строить так и так (и на турбе и атмо) похорощему нужно и очень желательно в онлайне. А вообще как я считаю никакой атмо мотор и в подмётки турбированному не годится, бюджет конечно разный но и эффект тоже. А если хорошо поразмыслить то разница в обшем бюджете не такая и большая... Я просто вообще фанат турбо моторов поэтому нехочу тебя настраивать на какой то конкретный вариант, считаю что каждый сам должен решить чего он хочет :) Подумай сам почитай инфу, взвесь все за и против. После штат. жигуля тебе и с просто доработанной башкой и приоропоршневой тачка ракетой покажется. Еще скажу что если не собираешся ставить турбу то лучше всё таки ставь приоропоршневую. А если когда нибудь вдруг станет мало и захочется турбо то низ всё равно так и так разбирать ну хотябы чтоб СЖ уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти