bosjak Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Ну даже незнаю что тебе сказать... Строить так и так (и на турбе и атмо) похорощему нужно и очень желательно в онлайне. А вообще как я считаю никакой атмо мотор и в подмётки турбированному не годится, бюджет конечно разный но и эффект тоже. А если хорошо поразмыслить то разница в обшем бюджете не такая и большая... Я просто вообще фанат турбо моторов поэтому нехочу тебя настраивать на какой то конкретный вариант, считаю что каждый сам должен решить чего он хочет :) Подумай сам почитай инфу, взвесь все за и против. После штат. жигуля тебе и с просто доработанной башкой и приоропоршневой тачка ракетой покажется. Еще скажу что если не собираешся ставить турбу то лучше всё таки ставь приоропоршневую. А если когда нибудь вдруг станет мало и захочется турбо то низ всё равно так и так разбирать ну хотябы чтоб СЖ уменьшить. Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав??? Изменено 22 марта, 2011 пользователем bosjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав??? Прав на 100%, хотя если есть понимание, думаю можно было бы и по логам настроить токо по..баться пришлось бы. Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна матрица либо инж. онлайн + ШДК и тогда никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем. А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем. А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/ тема про ОЛТ про матрицу и инж онлайн в поисковике набери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revalex Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Скорей всего стучит не распредвал. Проверьте шатунные шейки коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim_unique Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 тут дело не в форсунках, на 1,6 16ве в фазированном нормальный ХХ строиться на форсах вплоть до 600 кубов, нужно искать проблемы в другом У меня такая же проблема! двигатель НИВА 21214, гидрики новые, а вот снятый сухой РВ явно люфтит и простукивается с характерным звуком. Постель подъело за 90тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти