море Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вечер добрый!Проблема в следующем,притянули авто,машина заводиться но не едет колеса в "клине" клиент говорит ехал нажал очень резко на тормоза машину понесло"юзом" и через несколько метров она стала!Диагностика выдает ошибки 01435,00526,01486!Датчик педали тормозов(лягушка)в норме в диагностике его вижу оба окна работают.Не могу понять проблема в G-201 или в блоке?Тесты все проходят,но было 2 раза блок самопроизвольно не выходил на связь и так же восстанавливал связь!В автодате 3.24 схема на AWT есть,но че то она не совпадает с моим блоком! Прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Попробуй растормаживаться вручную. 00526 Выключатель стоп-сигнала-F ---Ошибка появляется даже в том случае, если перед началом диагностики не нажать на педаль тормаза. Также эта ошибка проявляется если имеются перегоревшие лампы стоп сигналов. Чем Диагностируешь,и какая АBS стоит на этом Volkswagene? Их там три варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) А если отключить питание или разъём АВС машина едет? И ошибки как звучат, по номерам сложно понять. 00526 Выключатель стоп-сигнала-F ---Ошибка появляется даже в том случае,если перед началом диагностики не нажать на педаль тормаза. Чушь. Такая ошибка возникала в коробке в старых 8-ах Изменено 2 февраля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) читаю VAG RUS(ом),ABS/ESP front D 56,лампочки целые если снимаю разъем с блока ABS колеса остаются заблокированы ошибки звучат так 01435 (059B) Geber 1 für Bremsdruck-G201 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201, 00526 (020E) Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F,01486 05CE Systemfunktionstest aktiviert Запущена функциональная проверка системы Изменено 2 февраля, 2011 пользователем море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А если отключить питание или разъём АВС машина едет? И ошибки как звучат, по номерам сложно понять. Чушь. Такая ошибка возникала в коробке в старых 8-ах Полностью согласен.В данном случае диагностируем АБС а не АКПП.И в данном случае лягушка двойная (на стопы и на эбу)и если которая на эбу прикозала долго жить,то симптомы совсем другие.Исчите проблему в системеме ЕСП .А что бы полегче ошибки по номерам понимать,держи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 да расшифровка кодов у меня есть,не могу понять почему себя так ведет включатель- F? есть ли какой-нибудь способ колеса разблокировать а то на улице че-то "скучновато"работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если она нерастормаживается при снятии разъема с АВС,то неисправность чисто механическая,открути прокачки хотя бы на передних колесах и будешь передвигатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 да расшифровка кодов у меня есть,не могу понять почему себя так ведет включатель- F? есть ли какой-нибудь способ колеса разблокировать а то на улице че-то "скучновато"работать да забыл еще один момент, педаль тормоза стала колом и не реагирует на нажатие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ослабь две трубки на ГТЦ,если там давлениие и колеса отпустит то ГТЦ в топку,если колеса не отпустит,ослабь прокачки на колесах,если тогда только отпустит колеса блок АВС в топку или ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Открути передние контура да сбрось давление тогда заталкаешь машинку в тепло Не сколько блоков АБС лежит с проблемой датчика G-201 Один на сколько помню тоже самопроизвольно клинил , остальные с неуберающейся ошибкой по G-201 Ещё как Вариант в вакуумнике вода замёрзла отсюда ошибка по датчику тормозной педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Сделай тест исполнителей, если проблема в гидравлике, то тормоза почти наверняка отклинит. Посмотри на давление в системе (кажется 5-й блок данных) и если давление присутствует, то отсюда и ошибки по жабке и Ж201. да расшифровка кодов у меня есть, У мя тоже есть, только на работе, а я дома сейчас... Почему-бы просто не сбросить лог ВАГКОМ-а? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Basic Setting not performed Possible Solutions Perform Basic Setting 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit Possible Causes Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty Possible Solutions Check/Replace Brake Pedal Switch (F) See Measuring Blocks Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201) ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced Perform Brake Pump Bleeding Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting Replace Brake Electronics Control Module (J104) Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/01435" 01486 - System Function Test Activated Possible Symptoms ABS/ESP non-functional Possible Causes System Function Test not performed Possible Solutions Perform System Function Test (see vehicle specific diagnostic procedures for details) ESP System Function Test (Bosch) ESP System Function Test (Conti/Teves) Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/01486" Только сначала растормази систему вручную,сбрось давление на штуцерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 спасибо за ценные советы!сегодня загнали авто в бокс(отпустил две трубки под ключ 12 на блоке АБС)колеса разблокировались,но перед этим снял разъемы с блока АБС!загнали в бокс машина оттаяла одел опять все разъемы на блок, завел попытался тронутся колеса опять заклинили сделал предыдущую операцию колеса опять разблокировались!тест исполнительных механизмов производил все элементы тест проходят,но колеса и педаль колом.было еще вот что когда пытался делать тест исполнительных механизмов блок АБС самопроизвольно терял связь и потом пока не передернишь разъем блока АБС связь не появлялась!блок ЕСР в ногах переднего пассажира смотрел дефектов и окислов не обнаружил!машина сейчас ездить может,но естественно без абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Блок под ногами переднего пассажира это ЭБУ АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 прошу прощения не написал коробка механика.под ногами по эльзе находиться блок ЕСР.возможно я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Может все таки ESP?Так он в АВС, это единое целое.Под ногами переднего пассажира если МКПП нет ничего кроме датчика бокового удара SRS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 совершенно верно я имел ввиду ESP если отключаю этот блок АБС на связь не выходит.на блоке АБС под капотом всего 15 проводов я сам первый раз такой встречаю Блок управления расположен под ковровым покрытием пола на стороне переднего пассажира. – Полностью отодвинуть правое переднее сиденье назад. – Снять полку на стороне переднего пассажира → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70. – Снять накладку стойки А в зоне ног переднего пассажира → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70. – Снять правую накладку на порог → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта68. – Отогнуть напольное покрытие справа настолько, чтобы открыть доступ к блоку управления ABS/ESP в области передней стенки. – Открутить две крепёжные гайки -cтрелки-. – Извлечь блок управления с защитным корпусом. – Выкрутить крепёжные винты корпуса. – Извлечь блок управления. – Для разблокировки штекера нажать на фиксатор в направлении стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 15 проводов,самый простой блок Bosch 5.3 и ESP там нет вообще,и под ногами пассажира ничего быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Да нет есть, такие варианты компановки Изменено 3 февраля, 2011 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 именно это я и хотел сказать.почему же блок АБС периодически не выходить на связь,по проводам смотрю на блок АБС кан не подходит там только силовые,значит он общается через блок ESP,но почему когда теряется связь, снимаю с блока АБС разъем она тут же восстанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения