Dмитрий Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 В основном второй стартер слаботочный сигнал для управления реле (а бывает и оба провода), проверяю токи потребления и в случаях потребления до 1-2 А развязываю диодами пока не подводило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 На тойоте развязка нужна обязательно, иначе будут проблемы с запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik008 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 На тойоте развязка нужна обязательно, иначе будут проблемы с запуском. Пока проблем не было,особенно с японцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-kostya Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Скручиваю вместе, на Ниссанах (ПР). Проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно . на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос. их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 На ниссанах проблемы возникают в холодную погоду(на примере cefiro)второй провод многоискровое зажигание если их скрутить время запуска двигателя увеличится даже с ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода? Это касается в основном праворульных ниссанов.На проводе многоискрового зажигания + 12 появляется раньше стартера,а пропадает после стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor2 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда. Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому: если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму, а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда.Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому: если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму, а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу. Смотрим сообщение 2, за флуд предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Был случай с тойотой "камри35" перестала заводиться, по словам клиента не сразу, а постепенно. Диагностика указывала на иммобилайзер, при разборе "полётов" выяснилось, что горе-установщики скрутили оба стартовых провода. Развязка диодами поставила всё на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvb29 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ? И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации. Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно . Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе. Все зависит от машины и на японцев ровняться думаю не стоит,специалистов везде хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос.их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет. Не совсем так. На Nissan второй провод стартера идёт на блок управления двигателем. Если этот сигнал не подать, то при прокрутке стартером время впрыска будет маленьким, что и приведёт к плохому запуску двигателя. Micra.rar Terrano.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 На группе VAG второй стартер идёт на возбуждение генератора, если его не подключить, то зарядки не будет пока не сделаешь перегазовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти