Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Второй стартер


Рекомендуемые сообщения

Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ?

И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации.

Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном второй стартер слаботочный сигнал для управления реле (а бывает и оба провода), проверяю токи потребления

и в случаях потребления до 1-2 А развязываю диодами пока не подводило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На тойоте развязка нужна обязательно, иначе будут проблемы с запуском.

Пока проблем не было,особенно с японцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ?

И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации.

Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно .

на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос.

их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На ниссанах проблемы возникают в холодную погоду(на примере cefiro)второй провод многоискровое зажигание если их скрутить время запуска двигателя увеличится даже с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, поясните поподробней.Как время запуска с ключа увеличится, если при повороте замыкаются оба провода?

Это касается в основном праворульных ниссанов.На проводе многоискрового зажигания + 12 появляется раньше стартера,а пропадает после стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда.

Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому:

если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе

напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму,

а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю, чтобы все работало в штатном режиме, провода не скручиваю никогда.

Наиболее корректно конечно поставить дополнительное реле, но чаще делаю по другому:

если потихоньку поворачивать ключ в замке зажигания, можно заметить, что на одном проводе

напряжение появляется чуть раньше, подключаю провод стартера от сигнализации ко второму,

а первый провод к нему же через диод - все, проблемм не было ни разу.

 

Смотрим сообщение 2, за флуд предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был случай с тойотой "камри35" перестала заводиться, по словам клиента не сразу, а постепенно. Диагностика указывала на иммобилайзер, при разборе "полётов" выяснилось, что горе-установщики скрутили оба стартовых провода. Развязка диодами поставила всё на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не вдовался , но зачем в некоторых авто Два стартера На замке зажигания ,при подключении автозапуска ?

И кто как решает эту проблему , иногда нехватает проводов от сигнализации.

Я например когда нехватает проводов ( большенство сигнализаций ) - скручиваю вместе. Проблем вроде нет. А раньше релюхами делил , но вроде безсмысленно .

Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всегда соединяю вместе, никогда проблем не было. Снимал с япоских машин запуски установленные в японии, на них так-же провода вместе.

Все зависит от машины и на японцев ровняться думаю не стоит,специалистов везде хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
на многих ниссанах второй провод идет на реле стартера и на бензанасос, при прокрутке стартера подкачка, не подключение этого провода и приводит поэтому к плохому запуску, стартер не всегда завязан к второму проводу на ниссанах, все чаще попадаеться бензанасос.

их можно паралелить спокойно, не каких проблем не возникнет.

 

Не совсем так. На Nissan второй провод стартера идёт на блок управления двигателем. Если этот сигнал не подать, то при прокрутке стартером время впрыска будет маленьким, что и приведёт к плохому запуску двигателя.

Micra.rar

Terrano.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На группе VAG второй стартер идёт на возбуждение генератора, если его не подключить, то зарядки не будет пока не сделаешь перегазовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования