urok Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Лада Калина смотрел Сканматиком, ЭБУ Бош 797. В чем вопрос, на ХХ показывает АЦП 0,83в и 0% угол открытия дросельной заслонки. При полном открытии заслонки рукой АЦП 4,3в и 76,5% угол открытия. Нармальны ли эти показания, почему не 100%? Тестером проверяли питание приходит на потенциометр 4,96в, масса в норме. И ещо один вопрос, на ХХ Сканматик показывает: Фоктор нагрузки от 18,3 до 20,1% - это норма или много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Лада Калина смотрел Сканматиком, ЭБУ Бош 797. В чем вопрос, на ХХ показывает АЦП 0,83в и 0% угол открытия дросельной заслонки. При полном открытии заслонки рукой АЦП 4,3в и 76,5% угол открытия. Нармальны ли эти показания, почему не 100%? Тестером проверяли питание приходит на потенциометр 4,96в, масса в норме. И ещо один вопрос, на ХХ Сканматик показывает: Фоктор нагрузки от 18,3 до 20,1% - это норма или много? 76,5% угол открытия -это для бошей такое значение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 здесь еще почитайте.. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15729/page__pid__144312#entry144312 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Спасибо, в поиске нашел такую же тему. Так что можно эту удалить. Всем спасибо. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем urok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max308 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) АПЦ при 0% должно быть от 0,49 до 0,7, выше или ниже уже нельзя Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Max308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 АПЦ при 0% должно быть от 0,49 до 0,7, выше или ниже уже нельзя У меня на авто АЦП при 0% 0.39. Почему ниже чем 0.49 нельзя? В практике встречались авто(правда редкие случаи,два раза) с показаниями 0.29 и с нормально работающим ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max308 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня на авто АЦП при 0% 0.39. Почему ниже чем 0.49 нельзя? В практике встречались авто(правда редкие случаи,два раза) с показаниями 0.29 и с нормально работающим ДПДЗ. я тоже видел такое, но при этом машинка не заводилась в мороз, поправил на 0,50, баг ушёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я тоже видел такое, но при этом машинка не заводилась в мороз, поправил на 0,50, баг ушёл. Как подправляли? Подгибанием дроссельной заслонки? баг ушел - я не спорю,чудеса всякие бывают. А мне вот чаще приходится при не заводке в мороз разбираться с АКБ,генератором,свечами,маслом,забитым дросселем,скончавшимся РХХ,коррекцией СО,пробитыми ВВ проводами,катушками,башмачившим стартером,дохлым ДМРВ. И иногда со всем сразу,но это редко. Чисто теоретически. Допустим на авто все исправно.Но показания дросселя 0.29 которые ЭБУ принял как 0%. То во общем то никаких причин для не запуска в мороз именно из за 0.29 быть не должно.Возможно я не прав.0.29 - редкое явление для исправного ДПДЗ. Но если это не мешает авто работать - можно не трогать ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Проводя очередной эксперимент над своей машиной заметил следующее что при 0% ацп 0.3 машина начала глохнуть в ходу при выжиме сцепления (я5.1 без дс) а ацп 0.7 неадекватно сбрасывала обороты. Дросель оставался не тронутым регулировал только дпдз. Самым оптимальным оказалось ацп 0.55. Хочу заметить это просто эксперимент ни на что не претендующий. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Проводя очередной эксперимент над своей машиной заметил следующее что при 0% ацп 0.3 машина начала глохнуть в ходу при выжиме сцепления (я5.1 без дс) а ацп 0.7 неадекватно сбрасывала обороты. Дросель оставался не тронутым регулировал только дпдз. Самым оптимальным оказалось ацп 0.55. Хочу заметить это просто эксперимент ни на что не претендующий. вот примерно исходя из таких же наблюдений плюс чтения документации, при диагностике если вижу ацп дпдз не входящее в параметры от 0,41 до 0,61, делаю проще дпдз в топку, а если вижу нормальное ацп, все равно просматриваю как отрабатывает по графику, и нет ли обрывов при этом. А если учесть что стоимость ДПДЗ колеблется в нашем городе от 180 до 250 рублей, это довольно таки мелочный датчик, и если есть сомнения в его работе то лучше под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вот примерно исходя из таких же наблюдений плюс чтения документации, при диагностике если вижу ацп дпдз не входящее в параметры от 0,41 до 0,61, делаю проще дпдз в топку, а если вижу нормальное ацп, все равно просматриваю как отрабатывает по графику, и нет ли обрывов при этом. А если учесть что стоимость ДПДЗ колеблется в нашем городе от 180 до 250 рублей, это довольно таки мелочный датчик, и если есть сомнения в его работе то лучше под замену. В документации ВАЗ, 0.3 - 0.7в. Всегда выставляю - 0.5 вольта, иногда приходиться доработать второе отверстие датчика, круглым напильником.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В документации ВАЗ, 0.3 - 0.7в. Всегда выставляю - 0.5 вольта, иногда приходиться доработать второе отверстие датчика, круглым напильником.. угу если все делать по документации Ваз, то зачем тюненые прошивки , я же написал что и на основании наблюдений, была куча машин и при ацп 0,39 начинались чудеса, при этом обрывов по резистивному слою не было, и также понимаю что иногда можно просто попробовать датчик слегка повернуть по оси, насколько позволяет крепление, но в большинстве случаев, это только немного отсрочивает замену дпдз.но в этом наверно моя ошибка. стараешся сделать авто чтоб работала долго и качественно, а потом понять не можешь почему они начинают заезжать не чаще раз в полгода и то тока на проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти