Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ Калина


Рекомендуемые сообщения

Лада Калина смотрел Сканматиком, ЭБУ Бош 797.

В чем вопрос, на ХХ показывает АЦП 0,83в и 0% угол открытия дросельной заслонки.

При полном открытии заслонки рукой АЦП 4,3в и 76,5% угол открытия. Нармальны ли эти показания, почему не 100%?

Тестером проверяли питание приходит на потенциометр 4,96в, масса в норме.

И ещо один вопрос, на ХХ Сканматик показывает: Фоктор нагрузки от 18,3 до 20,1% - это норма или много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада Калина смотрел Сканматиком, ЭБУ Бош 797.

В чем вопрос, на ХХ показывает АЦП 0,83в и 0% угол открытия дросельной заслонки.

При полном открытии заслонки рукой АЦП 4,3в и 76,5% угол открытия. Нармальны ли эти показания, почему не 100%?

Тестером проверяли питание приходит на потенциометр 4,96в, масса в норме.

И ещо один вопрос, на ХХ Сканматик показывает: Фоктор нагрузки от 18,3 до 20,1% - это норма или много?

76,5% угол открытия -это для бошей такое значение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в поиске нашел такую же тему.

Так что можно эту удалить.

Всем спасибо.

Изменено пользователем urok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АПЦ при 0% должно быть от 0,49 до 0,7, выше или ниже уже нельзя

У меня на авто АЦП при 0% 0.39. Почему ниже чем 0.49 нельзя?

В практике встречались авто(правда редкие случаи,два раза) с показаниями 0.29 и с нормально работающим ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на авто АЦП при 0% 0.39. Почему ниже чем 0.49 нельзя?

В практике встречались авто(правда редкие случаи,два раза) с показаниями 0.29 и с нормально работающим ДПДЗ.

я тоже видел такое, но при этом машинка не заводилась в мороз, поправил на 0,50, баг ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже видел такое, но при этом машинка не заводилась в мороз, поправил на 0,50, баг ушёл.

Как подправляли? Подгибанием дроссельной заслонки? баг ушел - я не спорю,чудеса всякие бывают.

А мне вот чаще приходится при не заводке в мороз разбираться с АКБ,генератором,свечами,маслом,забитым дросселем,скончавшимся РХХ,коррекцией СО,пробитыми ВВ проводами,катушками,башмачившим стартером,дохлым ДМРВ. И иногда со всем сразу,но это редко.

 

Чисто теоретически. Допустим на авто все исправно.Но показания дросселя 0.29 которые ЭБУ принял как 0%. То во общем то никаких причин для не запуска в мороз именно из за 0.29 быть не должно.Возможно я не прав.0.29 - редкое явление для исправного ДПДЗ. Но если это не мешает авто работать - можно не трогать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводя очередной эксперимент над своей машиной заметил следующее что при 0% ацп 0.3 машина начала глохнуть в ходу при выжиме сцепления (я5.1 без дс) а ацп 0.7 неадекватно сбрасывала обороты. Дросель оставался не тронутым регулировал только дпдз. Самым оптимальным оказалось ацп 0.55. Хочу заметить это просто эксперимент ни на что не претендующий.

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводя очередной эксперимент над своей машиной заметил следующее что при 0% ацп 0.3 машина начала глохнуть в ходу при выжиме сцепления (я5.1 без дс) а ацп 0.7 неадекватно сбрасывала обороты. Дросель оставался не тронутым регулировал только дпдз. Самым оптимальным оказалось ацп 0.55. Хочу заметить это просто эксперимент ни на что не претендующий.

вот примерно исходя из таких же наблюдений плюс чтения документации, при диагностике если вижу ацп дпдз не входящее в параметры от 0,41 до 0,61, делаю проще дпдз в топку, а если вижу нормальное ацп, все равно просматриваю как отрабатывает по графику, и нет ли обрывов при этом. А если учесть что стоимость ДПДЗ колеблется в нашем городе от 180 до 250 рублей, это довольно таки мелочный датчик, и если есть сомнения в его работе то лучше под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерно исходя из таких же наблюдений плюс чтения документации, при диагностике если вижу ацп дпдз не входящее в параметры от 0,41 до 0,61, делаю проще дпдз в топку, а если вижу нормальное ацп, все равно просматриваю как отрабатывает по графику, и нет ли обрывов при этом. А если учесть что стоимость ДПДЗ колеблется в нашем городе от 180 до 250 рублей, это довольно таки мелочный датчик, и если есть сомнения в его работе то лучше под замену.

 

В документации ВАЗ, 0.3 - 0.7в. Всегда выставляю - 0.5 вольта, иногда приходиться доработать второе отверстие датчика, круглым напильником..

ДПДЗ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документации ВАЗ, 0.3 - 0.7в. Всегда выставляю - 0.5 вольта, иногда приходиться доработать второе отверстие датчика, круглым напильником..

угу если все делать по документации Ваз, то зачем тюненые прошивки :heresmile: , я же написал что и на основании наблюдений, была куча машин и при ацп 0,39 начинались чудеса, при этом обрывов по резистивному слою не было, и также понимаю что иногда можно просто попробовать датчик слегка повернуть по оси, насколько позволяет крепление, но в большинстве случаев, это только немного отсрочивает замену дпдз.но в этом наверно моя ошибка.

стараешся сделать авто чтоб работала долго и качественно, а потом понять не можешь почему они начинают заезжать не чаще раз в полгода и то тока на проверку :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования